Добавить обложку
+796

Zgmf Xa

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

526 комментариев

Запретить нельзя разрешить: как в России предлагалось ограничить распространение игр
16

Напомню, что этот "ребёнок" жил не в России, а потом в сел Штатах за кардинг.
Без влияния игры явно не обошлось.

Что происходит между Анджеем Сапковским и CD Projekt RED
14

Но ведь его имя было отдельным экраном показано в трех играх в начале титров. Не заметить просто невозможно.
Про маленькие буквы тоже на бред похоже.

Что происходит между Анджеем Сапковским и CD Projekt RED
16
приобретённые права распространялись лишь на первую часть игры. Следовательно, распространение всех остальных игр, включая их дополнения, адд-оны и так далее, незаконно То есть надо поверить, что потребовалось 5 игр подряд, чтоб до него дошло? Расскажите ему, что Геральт ещё в Соул Калибуре есть. Будь это правдой, иски бы были 7 лет назад.

приобретённые права распространялись лишь на первую часть игры. Следовательно, распространение всех остальных игр, включая их дополнения, адд-оны и так далее, незаконно

То есть надо поверить, что потребовалось 5 игр подряд, чтоб до него дошло?
Расскажите ему, что Геральт ещё в Соул Калибуре есть.
Будь это правдой, иски бы были 7 лет назад.

Assassin's Creed: Odyssey — больше RPG, чем многие RPG
0

В Ориджинс сюжета вообще нет считай, и ничего.

Черный список нужен?
0
Я снисходительно отношусь к Ивану по этому поводу и иногда мне даже жаль, что его хейтят за его синдром профорга (все не без греха), но когда он умудряется обвинять всех, что какой-то мудак зарофлил и увел сервак, это уже недосягаемый уровень маневров. Ептвою, ты сам ему дал права, остальные тут причем-то.

Я снисходительно отношусь к Ивану по этому поводу и иногда мне даже жаль, что его хейтят за его синдром профорга (все не без греха), но когда он умудряется обвинять всех, что какой-то мудак зарофлил и увел сервак, это уже недосягаемый уровень маневров.
Ептвою, ты сам ему дал права, остальные тут причем-то.

Какую игру Telltale вы считаете лучшей?
0

Помню, я и второй на 3ем эпизоде бросил, зря?

А что... Шгамаз?
0
Если пилить такие посты в раздел вопросы, то есть шанс, что минусовать меньше будут. А по теме: давно пора было забанить этого человека. Плохо, что это случилось так поздно, когда он перешёл все границы.

Если пилить такие посты в раздел вопросы, то есть шанс, что минусовать меньше будут.

А по теме: давно пора было забанить этого человека. Плохо, что это случилось так поздно, когда он перешёл все границы.

Как дезинформация о PlayStation 5 выбирается на главную «Яндекс.Новостей»
20

Спасибо компании Google, что пушит мне в Now и в Chrome настоящее искусство журналистики. Без него было бы немного скучнее.

Больничные воспоминания — чем запомнилась серия Batman: Arkham
0
Нельзя это назвать сбиванием динамики. Сдувание это просто гаджет, взрыв - ульта, одна из возможных. Они ускоряют процесс битвы довольно сильно в зависимости от обстановки, а использование отдельно геля ну как-то слабенько на поле битвыразвернуть

Нельзя это назвать сбиванием динамики. Сдувание это просто гаджет, взрыв - ульта, одна из возможных. Они ускоряют процесс битвы довольно сильно в зависимости от обстановки, а использование отдельно геля ну как-то слабенько на поле битвы влияют.

Запускал. Называть ее боевку интереснее, чем чем паучья довольно странно. Накрутили из разных игр, а все равно суть в контратаках осталась. Очень скучно было. Еще кте дохрена.

Мокап танец хуже тем, что его контролирует не игрок, раз уж такая нелюбовь к отбиранию управления. Что значит спам паутиной, это как спам патронами в шутерах или спам ударами. Я их нажимаю кнопки, и жду, что игра среагирует на это. В любом случае я просто рад, что так больше не делают даже сами ubisoft, которые это в мейнстрим ввели.
Я же говорю, что в отличие от бетмена паук предполагает обильное использование его гаджетов, это его чуть ли не основное оружие. Поэтому боевка ощущается сильно иначе, иначе бы я на 100% игру бы проходить не стал, сколько можно уже контратаковать. Впрочем второй раз я проходить его тоже не буду.

Воздушный бой - глупо выглядящий костыль для возможности безопасно и удобно выбирать противников

Ну да, ведь в воздух нельзя стрелять, и стягивать вниз, и в воздухе врагов нет в чп, конечно. Только я еще о том, что можно и врагов в воздух поднимать, потом на других обрушивать, как пример.
Причем здесь фрифлоу я не понял.

эти анимации в добавок к кинцовым добиваниям есть и в пауке

Кроме тейкдауна в пауке нигде в обычном бою управление не забирается.

ради поддержки комбо-счетчика НУЖНО постоянно двигаться

А в пауке, чтоб просто не сдохнуть. Хотя даже просто двигаясь умереть довольно сложно, игра довольно простая, как и все современные игры. При этом люди плачутся от автоматчиков, хотя казалось бы.

Больничные воспоминания — чем запомнилась серия Batman: Arkham
0
И гелем, и устройствами В самом бою они были почти бесполезны. Гель можно было заабузить, если "выйти из боя", умудриться его нарисовать на полу и заманить кучку врагов. В остальном это почти трата времени и сбивание динамики. Сейчас дажеразвернуть

И гелем, и устройствами

В самом бою они были почти бесполезны. Гель можно было заабузить, если "выйти из боя", умудриться его нарисовать на полу и заманить кучку врагов. В остальном это почти трата времени и сбивание динамики. Сейчас даже ролик найти проблематично, где хоть как-то используются гаджеты, сам я тоже если и использовал, то видимо в челленджах.
Граната норм была, шокер такой себе.

мини-катсцена

Ох уж эти катсценофобы.
То, что сами по себе анимации в бетмене непрерывно рисуются довольно продолжительное время (зато без ракурсов, лол) и боевка представляет из себя почти что mocap-танец, это не смущает, а бэтмен сам по себе прыгает от врага ко врагу через километры, даже стик наводить не надо бывало, чего даже чп со своими силами позволяет себе только с помощью паутины. Здесь же просто 1 тейкдаун, конечно это не говорит о динамике самой драки, где надо двигаться быстрее и нажимать кнопки чаще.
Об aoe приёмах и воздушном бое говорить вообще не приходится.

И Мордор, и Макс превзошли Бэтмена в некоторых геймплейных аспектах

В параллельной вселенной разве что игры с боевой системы, которую делают по тем же лекалам 2009 года (контрактам) могут там что-то превзойти.
В реальности же в batman было интересно играть в 2009 и 2011, в 2015 можно было потерпеть надоевшую боевку, но было ради чего. А ради чего аутировать в остальной продукции wb не очень понятно. Уж точно не ради местного генератора.

Бросаться противниками может и Бэтмен при контрударе.

при контрударе

Именно.
Вот от этого давно надо было избавиться и перестать делать mocap-танец. Arkham Knight был лебединой песней и хорошо, что другие разработчики перестали заимствовать эту устаревшую ныне концепцию (кроме студий wb, пока что).
Берёшь, связываешь, швыряешь, они прилипают к стенам, если ослабли. А не ждёшь синего значка, чтоб нажать Y.

Shadow of the Tomb Raider не смогла сдвинуть Spider-Man с первого места британского чарта
4

Потому что он вышел только на каррент гене, а предыдущая часть и на пастгене в том числе, и потом переиздали через год.

Наглядность и вариативность: анализ уровней Hitman
0
Ещё хотелось, чтобы концовка игры учитывала кровожадность игрока, его скрытность и способы устранения целей, как это было в Dishonored. Значит Dishonored, как маркер, не смог пересилить Hitman Absolution.🤔

Ещё хотелось, чтобы концовка игры учитывала кровожадность игрока, его скрытность и способы устранения целей, как это было в Dishonored.

Значит Dishonored, как маркер, не смог пересилить Hitman Absolution.🤔

Больничные воспоминания — чем запомнилась серия Batman: Arkham
0
Мувмент кажется более красивым Он не кажется, а играется так. Проблема в том, что станить гранатами, если речь о криогранате приходится чуть ли во второй половине игры. Что гель, что зарядка устройств больше похожи на контекстные действия, а чторазвернуть

Мувмент кажется более красивым

Он не кажется, а играется так.

Проблема в том, что станить гранатами, если речь о криогранате приходится чуть ли во второй половине игры. Что гель, что зарядка устройств больше похожи на контекстные действия, а что касается решающего удара, то такое же контекстное добивание есть и в челпуке. Суть в том, что с такими "спецприемами" герой все равно будто дерётся сам. А в челпуке этого ощущения нет.
Оружие противников это плюс, но в целом динамику не сильно меняет.
Ещё раз повторю, что весь крюк заменяет паутина, это даже не спецприем, просто хочешь подтягивайся, хочешь разоружай, хочешь тяни к себе или швыряй врагов или предметы в них.

Ролик у данки был, да, это один из первых уровней.

Паук взял за эталон бетмена и достиг его, дальше что. Кто только отдельные элементы не копировал. Только паук это игра на уровне, а shadow of mad max - нет.

Больничные воспоминания — чем запомнилась серия Batman: Arkham
0
Боевка еще казуальнее чем в Бэтмене, но я к превеликому удивлению не увидел ни одного комментария типа "ААА присс ИКС ту вин какой кошмар" Может потому что ролики по игре, где человек берет геймпад и нажимает 1 кнопку, а главный геройразвернуть

Боевка еще казуальнее чем в Бэтмене, но я к превеликому удивлению не увидел ни одного комментария типа "ААА присс ИКС ту вин какой кошмар"

Может потому что ролики по игре, где человек берет геймпад и нажимает 1 кнопку, а главный герой спокойно дерётся, не по челпуку делались?

Единственное, что сделано в серии Arkham на порядок лучше это битвы с боссами и стелс-куски, потому что в игре инсомниак на стелс в принципе упора нет.

Всё остальное либо на том же уровне, либо немного лучше.
Если убрать из бетмене стелс, то боевка выглядит беднее.
В Бэтмене из гаджетов непосредственно в бою (не до него) используешь только крюк-кошку, которая в игре инсомниак заменяется простой паутиной, а при этом есть куча другой фигни. Хочешь - сдувай с крыш, станлочь электричеством, стягивай ловушками или просто обматывай паутиной, а потом ими же швыряйся. Поднимай в воздухе, держись там, обваливай врагов с воздуха в толпу и т.д.
Передвижение сделано намного лучше, чувствуется, что люди платформер делали раньше.

Новый паук сделан на уровне, даже лучше особенно в мувменте, но не настолько, как хотелось бы мне, а это уровень начала этого десятилетия.
О каком недостижимом эталоне речь, его давно перерасти пора, особенно самим Rocksteady.
Недостижимым он был в 2011 году.

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре
24
Какие поместья? Какие морские сражения? Может лучше было бы дописать сюжет, чтоб он не скакал через годы, через расстояния? Чтоб все сюжетные линии завершились нормально, и эпический финал бы не превратился в скомканное нечто. Может тогда бы иразвернуть

Какие поместья? Какие морские сражения?
Может лучше было бы дописать сюжет, чтоб он не скакал через годы, через расстояния?
Чтоб все сюжетные линии завершились нормально, и эпический финал бы не превратился в скомканное нечто.
Может тогда бы и Коннора унылым не называли, при том, что он первую половину игры мучается с выбором, правильно ли все делает, а по итогу отовсюду сливается и заканчивает тупо убив злодеев, один из которых просто внезапно стал психопатом.
И не в свинье вашей дело.

Мнение о Spider-Man
0

Зачем вы мне отвечаете, я про infamous плохо написал что-то?

Мнение о Spider-Man
1

Да за что он обиделся, вроде просто кто-то в твиттере настучал.

Мнение о Spider-Man
13
Почитал комментарии называется: все эти вопли о крутейших пауках эпохи x360 выглядят, как басни о крутейших играх серии darksiders, prototype, играм по Джеймсу Бонду той же эпохи и прочий проходняк. В 2010 году после Бэтмена и infamous играть вразвернуть

Почитал комментарии называется: все эти вопли о крутейших пауках эпохи x360 выглядят, как басни о крутейших играх серии darksiders, prototype, играм по Джеймсу Бонду той же эпохи и прочий проходняк.
В 2010 году после Бэтмена и infamous играть в shattered dimensions и получать сравнимое удовольствие не может быть никаких сил у человека, если он не отбитый фанат.
Но чего только не сделаешь, чтоб не выставить очередной ААА-проект от проклятых сосони куда-нибудь пониже в место, где пожиже.
Восхваление экшен-проходняка с пастгена это даже хуже, чем засирание в мозг через "общественное мнение" о важности для
современной индустрии пиксельных метроидваний или недоделанных rts без кампании.

Сайт Metacritic ввёл специальный маркер для игр с рейтингом выше 90
0
Смысл в том, что он пытается намекнуть, что у консольных версий оценка выше, потому что публика менее требовательная. Правда в случае divinity получается наоборот (как и у dead cells), оценки на пк выше, да и Свен сам говорил, что на консолях требовательнее люд, но дурачку сверху объективная картина мира помехой не является.

Смысл в том, что он пытается намекнуть, что у консольных версий оценка выше, потому что публика менее требовательная.
Правда в случае divinity получается наоборот (как и у dead cells), оценки на пк выше, да и Свен сам говорил, что на консолях требовательнее люд, но дурачку сверху объективная картина мира помехой не является.

Ubisoft: «Assassin's Creed Odyssey — последний шаг трансформации игр серии в RPG»
2
Неверно, отыграть Инджриха и Инджриха в конечном диастолическом давлении нельзя. Если бы ты играл в игру, то знал бы, что даже в самом начале можно поддаться панчику, а можно на принцип пойти. В этом нет диалога, но есть отыгрыш.

Неверно, отыграть Инджриха и Инджриха в конечном диастолическом давлении нельзя.

Если бы ты играл в игру, то знал бы, что даже в самом начале можно поддаться панчику, а можно на принцип пойти. В этом нет диалога, но есть отыгрыш.

Джунгли и храмы: скриншоты Shadow of the Tomb Raider от Dead End Thrills
0

Назови хотя бы 10 игр красивее.
Он не играл в rise на xbox one x, потому что тогда никакого x вообще не было.
Я думаю, он вообще в него не играл.

Square Enix представила ремастер JRPG The Last Remnant
0

Ок, Capcom на Namco Bandai исправили, теперь сделайте что-то с ролевым экшеном.

В Assassin's Creed Odyssey будет два геймплейных режима: с маркерами на компасе и без них
7
Честно говоря, выглядит максимально неинтересно. Я так понял, они просто добавляют подсказку в квесте, с указанием района карты, без описания какого-нибудь интересного визуального ориентира, собственно, в самой игре. Тяжело представить, что будетразвернуть

Честно говоря, выглядит максимально неинтересно. Я так понял, они просто добавляют подсказку в квесте, с указанием района карты, без описания какого-нибудь интересного визуального ориентира, собственно, в самой игре.
Тяжело представить, что будет интереснее "открывать" такое, чем просто ходить.
Может потестят в этой игре, соберут фидбек, потом прокачают, как обычно.
Спасибо за видео, хз, почему такое не добавляют в новость.

От флешбеков первого AC еще грустнее стало, конечно.

В Assassin's Creed Odyssey будет два геймплейных режима: с маркерами на компасе и без них
10
Разработчики отметили, что Odyssey в первую очередь предназначена для прохождения в режиме без указателей на компасе. А что они для этого сделали-то? Просто отключили их?

Разработчики отметили, что Odyssey в первую очередь предназначена для прохождения в режиме без указателей на компасе.

А что они для этого сделали-то? Просто отключили их?

«Мы вынесли уроки из ситуации с Andromeda»: интервью с ведущим продюсером Anthem
2
В целом видно, что продюсер все понимает. И про дату релиза (метро не настолько мощная серия, да и страдальная игра от bend, которая до сих пор адски тормозит, тоже). А вот затянут они дату релиза к выходу Division 2 и у них будут проблемы. Как иразвернуть

В целом видно, что продюсер все понимает.
И про дату релиза (метро не настолько мощная серия, да и страдальная игра от bend, которая до сих пор адски тормозит, тоже).
А вот затянут они дату релиза к выходу Division 2 и у них будут проблемы.

Как и насчёт технического аспекта. Тяжело массовому игроку внушить, что игра параша, если она отлично выглядит и технически безупречна.
Как da:i например, игра где надо собирать криссталлики, выполнять задания в стиле мобильных игр (с ожиданием выполнения),, фармить очки для открытия сюжетных миссий, да и с проебанным лором и диалогами.
И ничего, кроме форумов игру никто не хаял, в каком-нибудь твиттере восторги. Хотя геймплей ещё на е3 выглядит парашей.

Но я одного не понял в этом интервью. Их задача перехватить игроков из Destiny, пока у бунги какая-то ерунда происходит и вообще использовать их ограничение с контрактом Activision на разработку кучи частей Destiny, зачем вот эти сопли про выбор, и т.п. Задобрить левых людей, чтоб они не срали игру до релиза?
P. S. Ещё существуют лоси, которые рпг ждут? Удачи им.

Комьюнити-менеджера Tencent отстранили от работы за рассылку девушкам своих интимных фотографий
2
Да уж, как же это ужасно, похоже на какой-то местечковый юмор. Такие ролики даже у меня вызывают отвращение, чего говорить о нормальных людях. С таких козырей лучше не заходить, это реально выглядит как дешманская пропаганда, на которую ещё и грант выделили в общественно-значимых целях.

Да уж, как же это ужасно, похоже на какой-то местечковый юмор.
Такие ролики даже у меня вызывают отвращение, чего говорить о нормальных людях.
С таких козырей лучше не заходить, это реально выглядит как дешманская пропаганда, на которую ещё и грант выделили в общественно-значимых целях.

Паучьи дела: обзор Marvel's Spider-Man
6
Примеры в тексте явно говорят о выборе между обычной жизнью и жизнью супергероя, а не о том, что будет делать герой при ультиматуме, и станет ли разменивать ли близких, взятых в заложники. Тема не нова, но причём здесь игры от Rocksteady вообще.

Примеры в тексте явно говорят о выборе между обычной жизнью и жизнью супергероя, а не о том, что будет делать герой при ультиматуме, и станет ли разменивать ли близких, взятых в заложники.

Тема не нова, но причём здесь игры от Rocksteady вообще.

Топ-менеджер Microsoft обвинил Sony в том, что она «не прислушивается к игрокам» по поводу кросс-плея
1

Лол, ну сони тоже контрибьютит в llvm, дальше что? Почти каждая крупная софтверная компания развивает то, что сама использует.
Такие заявления вообще к теме не имеют отношения.

Много воды утекло: тысячи человек на Reddit обсуждают лужу из Spider-Man
29
Это трейлер IGN. Он шакальный до невозможности, если бы люди заливали картинки нормального размера, то было бы видно, как в этом моменте глаз паука в 4 квадрата рассыпался. Причем шакальность еще варьируется в пределах видео. Но даже в этом трейлере есть участки, где видно, что с костюмом все нормально, как и с освещением

Это трейлер IGN. Он шакальный до невозможности, если бы люди заливали картинки нормального размера, то было бы видно, как в этом моменте глаз паука в 4 квадрата рассыпался. Причем шакальность еще варьируется в пределах видео.
Но даже в этом трейлере есть участки, где видно, что с костюмом все нормально, как и с освещением

Релизный трейлер Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
0

Из стима. Ну это лаунчер игры, не отдельный сервис. Хотя название намекает, конечно.
Игра стала весить 54 гига.

Релизный трейлер Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition
0

Запускается их лаунчер и дает на выбор запустить classic или definitive.

Пит Хайнс о жанре Fallout 76 и о том, почему в офисе Bethesda запрещено слово «реиграбельность»
0
Честно говоря, так и не понял, почему дум вполне реиграбельный, а вульф нет. Потому что катсцен меньше? Или арены другие становятся? В последних вульфах к тому же можно выбрать, кто в живых остался после попытки взятия замка Черепа, а в дум чторазвернуть

Честно говоря, так и не понял, почему дум вполне реиграбельный, а вульф нет. Потому что катсцен меньше? Или арены другие становятся?
В последних вульфах к тому же можно выбрать, кто в живых остался после попытки взятия замка Черепа, а в дум что.

Реиграбельность обеих игр целиком зависит от того, хочется ли вам убивать нацистов или демонов ещё на тех локациях, которые задизайнили разрабы, потому что это вам понравилось.

Capcom анонсировала переиздание Onimusha: Warlords
0
Порт на ПК вышел в конце 2006 года все-таки, API для xinput уже было. Беспроводного адаптера мб и не было, но проводной вариант подключить можно было. Я думал, проблемы были с любым джойстиком с xinput, но могу ошибаться.

Порт на ПК вышел в конце 2006 года все-таки, API для xinput уже было. Беспроводного адаптера мб и не было, но проводной вариант подключить можно было.
Я думал, проблемы были с любым джойстиком с xinput, но могу ошибаться.

Capcom анонсировала переиздание Onimusha: Warlords
2

Не, в нем хоть геймпад нормально работал от x360, а в dmc 3 были стики перепутаны и фиг что с этим можно было сделать.

Безнадёжные миры: антиутопия в аниме
1
По моему главное в этом сериале это то, что это женская версия гандамов с драконами. Ну даже главные герои это вылитые Кира и Кагари из gundam seed. Да и вообще там конкретно к нему отсылок вагон. Но в целом проходняк, конечно)

По моему главное в этом сериале это то, что это женская версия гандамов с драконами. Ну даже главные герои это вылитые Кира и Кагари из gundam seed. Да и вообще там конкретно к нему отсылок вагон.
Но в целом проходняк, конечно)

Создатели Battlefield V заставили игру с трассировкой лучей работать при 60 кадрах в секунду за две недели
2
Создатели Battlefield V заставили игру с трассировкой лучей работать при 60 кадрах в секунду за две недели Похоже, судить о поддержке технологии ещё рано Если они смогли интегрировать новую технологию за 2 недели до приемлимого состояния, то откударазвернуть

Создатели Battlefield V заставили игру с трассировкой лучей работать при 60 кадрах в секунду за две недели

Похоже, судить о поддержке технологии ещё рано

Если они смогли интегрировать новую технологию за 2 недели до приемлимого состояния, то откуда такой скептицизм?

О массовой поддержке можно будет уже легко говорить, когда AMD выкатит в релиз свою аналогичную технологию.

(ок, слово "поддержка" сделало предложение довольно двусмысленным, я не подумал, что речь о том, что кто-то судит по требованиям из-за оптимизации текущих демок)

The International 2018: промежуточные итоги
0
Команда EG перепутала роли Поясните, Гейб убрал возможность смены героев в CM после начала игры или в других режимах тоже?

Команда EG перепутала роли

Поясните, Гейб убрал возможность смены героев в CM после начала игры или в других режимах тоже?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления