Добавить обложку
+747

Zgmf Xa

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

523 комментария

Много воды утекло: тысячи человек на Reddit обсуждают лужу из Spider-Man
29
Это трейлер IGN. Он шакальный до невозможности, если бы люди заливали картинки нормального размера, то было бы видно, как в этом моменте глаз паука в 4 квадрата рассыпался. Причем шакальность еще варьируется в пределах видео. Но даже в этом трейлере есть участки, где видно, что с костюмом все нормально, как и с освещением

Это трейлер IGN. Он шакальный до невозможности, если бы люди заливали картинки нормального размера, то было бы видно, как в этом моменте глаз паука в 4 квадрата рассыпался. Причем шакальность еще варьируется в пределах видео.
Но даже в этом трейлере есть участки, где видно, что с костюмом все нормально, как и с освещением

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре
24
Какие поместья? Какие морские сражения? Может лучше было бы дописать сюжет, чтоб он не скакал через годы, через расстояния? Чтоб все сюжетные линии завершились нормально, и эпический финал бы не превратился в скомканное нечто. Может тогда бы иразвернуть

Какие поместья? Какие морские сражения?
Может лучше было бы дописать сюжет, чтоб он не скакал через годы, через расстояния?
Чтоб все сюжетные линии завершились нормально, и эпический финал бы не превратился в скомканное нечто.
Может тогда бы и Коннора унылым не называли, при том, что он первую половину игры мучается с выбором, правильно ли все делает, а по итогу отовсюду сливается и заканчивает тупо убив злодеев, один из которых просто внезапно стал психопатом.
И не в свинье вашей дело.

Прогресс ради прогресса: чем была важна Crysis
21

В дате. Крайне мало игр хорошо состариваются, особенно в лёгких жанрах. Насчёт Doom, кстати, сомневаюсь, что настолько интересно играть было, как в другие перечисленные вами игры.

E3 2018: главные темы для шуток и мемов
18

текущее положение дел отражает все же этот

Detroit: Become Human за две недели разошлась тиражом свыше миллиона копий
18

Самая продаваемая игра в PSN за май, продаваясь с 25 числа.
Хейтеры сосатб.

Как дезинформация о PlayStation 5 выбирается на главную «Яндекс.Новостей»
17

Спасибо компании Google, что пушит мне в Now и в Chrome настоящее искусство журналистики. Без него было бы немного скучнее.

Модераторы ResetEra назвали взгляды автора Kingdom Come расистскими и запретили поддерживать его на форуме
17

Поднимали. Просто разработчики на это не реагировали. Но Дэниэль Вавра и вместо них отвечал.

«Это не реальность»: когда реализм вредит играм
16

Это проблема прессы, а не игры.

P.s. С представителя "прессы" проиграл

Мнение: The International вредит Dota 2
16
Автор скромно умолчал, что пару лет назад большинство игроков (не про, а зрителей, хотя про тоже жаловались) ныло о перенасыщении турнирами, и о том, что онлайн турниры по типу ДотаПита имели неадекватный призовой фонд, абсолютно не соответствующийразвернуть

Автор скромно умолчал, что пару лет назад большинство игроков (не про, а зрителей, хотя про тоже жаловались) ныло о перенасыщении турнирами, и о том, что онлайн турниры по типу ДотаПита имели неадекватный призовой фонд, абсолютно не соответствующий качеству сопровождения этого соревнования.
По-факту, раньше в этих туриках точно так же участвовали tier-1 команды, была такая же финансовая элита из 16 команд, только чемпионаты не прекращались и буквально шли каждый день.

То, что некоторым площадкам порезали косты это же и есть то самое отделение tier-1 команд от всех денег сцены, чтоб они играли только на премьер-эвентах и не лезли на остальные турниры, а на премьер-эвентах наоборот сейчас приветствуется наличие открытых квалификации, куда могут записаться все;
изначальный посыл автора неверен - вольво уже пытается регулировать сцену, как умеет, иначе бы никаких ограничений не было. Или кто-то всерьез думает, что им процент с покупки билетов или сундуков других турниров не шёл?
Другое вопрос, что скорее всего, у них самих никакого желания к регуляции нет,и они всю регуляцию делают будто из-под палки сообщества (и делают недостаточно), так что лишний раз попинать их можно, но текст уж очень слабенький в этом плане: слишком много либо очевидных вещей (нулевая возможность для заработка команд вне tier1), либо какой-то подсчёт денег лично у габена (я не против, но к серьезной аналитике это мало отношения имеет).

Очерк критики руководства DTF
14
Орево выше горева. Я уже поверил, что она действительно верит в то, что написано в посте. Это просто подростковый пиздец. Столько гротеска, герои (которые, как известно, не вмирают). А в итоге "Веду себя, как мудак, но бан не признаю"развернуть

Орево выше горева.
Я уже поверил, что она действительно верит в то, что написано в посте.
Это просто подростковый пиздец. Столько гротеска, герои (которые, как известно, не вмирают). А в итоге "Веду себя, как мудак, но бан не признаю".
Чёрт возьми, если ты набрасываешь говно, чтоб словить на этом негативную человеческую реакцию, то будь готов, что тебя забанят к хуям. Просто за сам факт. Для определения этого факта не нужно ваше собственное признание или лингвистическая экспертиза (хотя она бы только подтвердила доводы редакции).

К слову, тогда мне непонятно, почему я всегда дотошно стараюсь отвечать в комментариях, ведь часто я просто хочу покрыть человека хуями, а не убеждать кого-то в своей правоте. И в обратном случае я бы не жаловался на то, что меня как минимум послали бы на хуй. Почему прикрывая хамство маской вежливости вы требуете к себе терпения? Вас терпеть не должны. На улицу же вас терпеть не будут.

Говоря о фильтрации контента, пусть предоставят другие технические средства для фильтрации. Если на дороге мусор, то проходя мимо него, не обращая внимание, это разве фильтрация? Нет. Это привыкание. И рано или поздно, мусор займёт всю дорогу, не оставляя возможности свободно вздохнуть полной грудью.

Что касается проблемы разбана, то пусть с твинка сидит. Разбан = признание правоты. А правоты тут никакой нет, оба вы только пытаетесь сделать воду мутной и пофаниться, дабы все это выглядело некой сложной и запутанной ситуацией, где как в лучших традициях трагедии неясно, кто прав, а кто виноват. А страдают люди.

Чем вас бесит DTF?
14
Ок, теперь противоположная позиция от зануды: лично мне если и интересно читать комментарии, то только для дополнения картины к авторскому материалу. Меня откровенно подзаебывают некоторые шутники и прочие завсегдатаи каждого портала в интернетеразвернуть

Ок, теперь противоположная позиция от зануды: лично мне если и интересно читать комментарии, то только для дополнения картины к авторскому материалу. Меня откровенно подзаебывают некоторые шутники и прочие завсегдатаи каждого портала в интернете, потому что информативности в их комментариях ноль, какой-либо оригинальности тоже, зачастую даже актуальности того, что они написали, а иногда и попросту привирают люди, что некрасиво. Некоторые комментарии хоть и веселые, с "авторской харизмой", но в целом все довольно тоскливо.

Не говоря о том, что автор жалуется на пикабушность, но требует мемы. То есть один информационный мусор отбрасываем, другой требуем.

Пусть создатели портала мьют сделают для комментариев отдельных пациентов и веток, как планируют ввести мьют по тегам в будущем. Половина проблем решится. Ведь нет публики - нет проблемы. И минусы люди друг другу ставить будут меньше.

Этот комментарий не совсем призыв к действию, а иллюстрация того, что разные люди парятся из-за разной мелкой ерунды. Высосанные из пальца проблемы, на которые можно закрыть глаза.
Можно не закрывать, но как редакция может выйти из противоречий мнений каждого человека - вопрос открытый.

Война со скукой: возвращение в Far Cry 2
13
Вот честно, у меня такое ощущение, что проснулись внезапно бывшие восторженные младшеклассники, которые уже повзрослели и начинают проталкивать свои маняфантазии. Я в целом про то, что внезапно проходные игры, недооцененные в свое время, становятсяразвернуть

Вот честно, у меня такое ощущение, что проснулись внезапно бывшие восторженные младшеклассники, которые уже повзрослели и начинают проталкивать свои маняфантазии.

Я в целом про то, что внезапно проходные игры, недооцененные в свое время, становятся "культовыми" среди некоторой прослойки ру-комьюнити. И этим играм приписывают неведомые доселе достоинства.
К примеру, Alpha Protocol или Binary Domain. И хер бы с ними (хоть и тот уровень дифирамб, что в последний годы я вижу, эти игры не заслуживают), в принципе когда-то я и сам за них топил, но Far Cry 2... Как бы сказать. Это был кусок говна, никакое не противодействие мейнстриму, ничем он не притворяется. Типичная конъюнктурнщина, попытка сделать после крузиса песочницу, о которых все говорили, как о эволюции жанра шутеров. "Физика", которую все старались впихнуть и на которую напирали. И получилась откровенно халтурная игра, после которой я ни в один Far Cry не играл. Просто страшно. Как не услышу про Far Cry, так сразу флешбеки с этими аванпостами и сбором алмазов.

Особенно страшно, когда такое мейнстримное говно начинают противопоставлять качественным мейнстримным современным проектам, ну вроде того же Horizon Zero Dawn.

То есть, заставили Семёна Костина пройти это недоразумение?
Вот зачем? Чтоб было больше таких игр, как Far Cry 2? Чтоб мучить людей? Чтоб в связи с возрастом игры, критика была немного беззубой?
А то критика к старым играм обычно снисходительна. Мол, ну в 2008 году такое можно было выпускать, каждая игра такой была. И скорее всего, найдутся люди, кто в такое поверит.

Все-таки хорошо, что Семён разобрал игру, но хотелось бы больше колкости что-ли. А то будут и далее эти ребятки проталкивать свои фантазии про "Сердце Тьмы" от Юбисофт и прочие сказки.
(ещё узнаем о недооцененных шедеврах AvP2010 в противовес Alien Isolation и SW: Force Unleashed в противовес новой игре от EA)

Игра года, 2 место — NieR: Automata
13
любят люди до пост-студенческого возраста важный показатель Остаюсь в восхищении от личностной самодостаточности взрослого человека

любят люди до пост-студенческого возраста

важный показатель

Остаюсь в восхищении от личностной самодостаточности взрослого человека

Мнение о Spider-Man
13
Почитал комментарии называется: все эти вопли о крутейших пауках эпохи x360 выглядят, как басни о крутейших играх серии darksiders, prototype, играм по Джеймсу Бонду той же эпохи и прочий проходняк. В 2010 году после Бэтмена и infamous играть вразвернуть

Почитал комментарии называется: все эти вопли о крутейших пауках эпохи x360 выглядят, как басни о крутейших играх серии darksiders, prototype, играм по Джеймсу Бонду той же эпохи и прочий проходняк.
В 2010 году после Бэтмена и infamous играть в shattered dimensions и получать сравнимое удовольствие не может быть никаких сил у человека, если он не отбитый фанат.
Но чего только не сделаешь, чтоб не выставить очередной ААА-проект от проклятых сосони куда-нибудь пониже в место, где пожиже.
Восхваление экшен-проходняка с пастгена это даже хуже, чем засирание в мозг через "общественное мнение" о важности для
современной индустрии пиксельных метроидваний или недоделанных rts без кампании.

Sony перевыпустит популярные игры для PS4 по сниженным ценам в рамках линейки «Хиты PlayStation»
11
Сони печатает новые диски, потому что старые заканчиваются и снижает цены (договаривается с издателями), ибо игры старые. Кто бы мог подумать, что такое событие вызовет битву сверхразумов в комментариях?

Сони печатает новые диски, потому что старые заканчиваются и снижает цены (договаривается с издателями), ибо игры старые.
Кто бы мог подумать, что такое событие вызовет битву сверхразумов в комментариях?

Кори Барлог объяснил малое количество боссов в God of War
11
это значит Что это ничего не значит. Разработчики, думаю, смогут перепройти игру и понять, что надо добавить, не говоря о том, что есть другие способы получать фидбек. Не говоря о том, что стандартная (порочная?) практика разработки трилогииразвернуть

это значит

Что это ничего не значит. Разработчики, думаю, смогут перепройти игру и понять, что надо добавить, не говоря о том, что есть другие способы получать фидбек.
Не говоря о том, что стандартная (порочная?) практика разработки трилогии предполагает несколько ограничивать дебютную игру в амбициях, чтоб оставить всю йобу на следующие игры да и сам кор-геймплей разработать, чтоб потом нанизывать на него гирлянды.

Ну и лор преимущественно раскрывается не записками, а больше диалогами и рассказами Мимира, все-таки

Сотрудники Quantic Dream сообщили о «нездоровой» обстановке в студии
11
Ну про 80 часов можно в любом постмортеме к какой-нибудь игре почитать. Понятно, что не на протяжении всего цикла разработки такое, но все же "В последние недели перед релизом жизнь разработчиков стала совсем невыносимой: люди работали по 48развернуть

Ну про 80 часов можно в любом постмортеме к какой-нибудь игре почитать. Понятно, что не на протяжении всего цикла разработки такое, но все же

"В последние недели перед релизом жизнь разработчиков стала совсем невыносимой: люди работали по 48 часов, уходили домой на несколько часов выспаться, после чего снова шли на работу. Некоторые программисты и дизайнеры спали прямо в офисе на диване, по всему периметру валялись коробки из-под еды…"

Из историй про разработку Готики 3

"В какой-то момент я сдавался и шёл домой, где падал в постель и надеялся немного поспать до нового начала цикла – но, к сожалению, кофеин, сахар и стресс делали отдых трудным и прерывистым. Мы трудились минимум по 12 часов, шесть-семь дней а неделю. Выходные тратились на мелочи, связанные с выживанием – походы по магазинам, уборка, и другие нудные вещи."

Это про Fable.

Чем оправданы микротранзакции в играх AAA-класса
11
Не опровержение, но поправка. Nier A и Hellblade явно не проект AAA класса, они просто окупились в своей нише. И то потому что перехайпили и игры купила не только их core-аудитория. Но до продаж ненавистного всеми (судя по комментариям) fallout 4развернуть

Не опровержение, но поправка.

Nier A и Hellblade явно не проект AAA класса, они просто окупились в своей нише. И то потому что перехайпили и игры купила не только их core-аудитория.

Но до продаж ненавистного всеми (судя по комментариям) fallout 4 этим играм, да и ведьмаку, далеко.

Automata конечно по продакшну стала лучше, чем гештальт/репликант, но не настолько. Там мизерные бюджеты отовсюду лезут. От неровного сюжета до неозвученных по старинке диалогов. Даже озвученных бесед во время путешествия по локациям меньше стало.

Hellblade вообще из-за своего бюджета страдает - игра ни на что не претендует и является чуть более навороченным симулятором ходьбы. Никак допройти не могу.

Вообще, нужен следующий обвал рынка, чтоб все говна въебали, особенно игроки, либо дождаться, когда технологические компании вроде NVIDIA облегчат работу художникам и аниматорам с помощью корректной генерации контента на основе фотографий, видео и т.п. Тогда может что-то и перестроится в королевстве датском. А то есть подозрение, что идея "просто сделай хорошую игру" сработает в единице случаев.

Прогресс ради прогресса: чем была важна Crysis
10

Хм, забавно, но это раздражает даже в последнем Doom.

В Assassin's Creed Odyssey будет два геймплейных режима: с маркерами на компасе и без них
10
Разработчики отметили, что Odyssey в первую очередь предназначена для прохождения в режиме без указателей на компасе. А что они для этого сделали-то? Просто отключили их?

Разработчики отметили, что Odyssey в первую очередь предназначена для прохождения в режиме без указателей на компасе.

А что они для этого сделали-то? Просто отключили их?

«Зови меня своим именем»: когда честность важнее рамок
10
зачем тогда они все носятся с этими каминаутами, парадами Это общественно-политические акции, они направлены на внимание общества и властей. Носятся с ними за тем же самым, для чего люди (не все, а только люди с общественно-политической позициейразвернуть

зачем тогда они все носятся с этими каминаутами, парадами

Это общественно-политические акции, они направлены на внимание общества и властей.
Носятся с ними за тем же самым, для чего люди (не все, а только люди с общественно-политической позицией) участвуют в других политических акциях. То есть влияние на власть/общество, отставание своих прав и т.д.
Думаю, хватает в мире гомосексуалов, которые ни в чем не участвуют и их это устраивает.

В Sony назвали анонс Ghost of Tsushima «близким к релизу»
10

Так исправились и теперь те же самые люди пишут, что никаких новых анонсов нет.

На дно: медленная смерть Dota 2
9

Игре уже 6 лет. Ну будет она подыхать потихоньку, явно не год и не два, будут всплески на фоне эвентов и патчей. У всего есть пик развития и популярности, чего сокрушаться.

Вопросы создателям Kingdom Come: Deliverance
9
Зачем? Альфа-версия это устоявшийся термин. Релизная версия KCD ему не соответствует. Признайся, ты просто не знаешь, что такое альфа-версия и напутал из-за того, чтоб набросить побыстрее

Зачем? Альфа-версия это устоявшийся термин. Релизная версия KCD ему не соответствует.

Признайся, ты просто не знаешь, что такое альфа-версия и напутал из-за того, чтоб набросить побыстрее

Почему «Сквозь снег» — одна из лучших антиутопий современности
8
Хоть убейте, даже если заголовок прав, потому что остальные современные фильмы про антиутопии представляют собой дивергенты и прочую лоуренсовщину, то насчёт деконструкции жанра - всего перечисленного я в фильме не увидел, хоть и немного старался. Нуразвернуть

Хоть убейте, даже если заголовок прав, потому что остальные современные фильмы про антиутопии представляют собой дивергенты и прочую лоуренсовщину, то насчёт деконструкции жанра - всего перечисленного я в фильме не увидел, хоть и немного старался.
Ну уж извините, но предательство близких вообще никак в деконструкцию антиутопии не вписывается.
Воспринять концовку в качестве деконструкции - ну тоже спорно.
В целом от режиссёра я ожидал большего, но если не иметь завышенные ожиданий, то фильм все равно хороший, пускай и не без недостатков (не считая описанных в статье я бы отметил некоторую затянутость во второй половине и иногда неуместного слоу-мо в боевых сценах).

Devil May Cry 5 — история Неро, анализ трейлера и наши догадки
7
Ну от трешки да, можно кончить, а вот четверка как выглядела слабее по стилю, копируя внешние атрибуты (но не все), так и сейчас выглядит. Мне кажется, что стиль в трейлере 5ки отсутствует, потому что изначально трейлер направлен на то, чтобразвернуть

Ну от трешки да, можно кончить, а вот четверка как выглядела слабее по стилю, копируя внешние атрибуты (но не все), так и сейчас выглядит.

Мне кажется, что стиль в трейлере 5ки отсутствует, потому что изначально трейлер направлен на то, чтоб обмануть зрителя, а не полностью раскрыть все карты новой игры. Ведь ещё и третий персонаж на обложке и всё такое. И на релизе выяснится, что игра гораздо ближе к старым dmc, а не к перезапуску, если не по стилю, то по духу.

Это как новую часть Persona сделать с "реалистичной" картинкой

Ох, я бы посмотрел на это. Только чтоб интерфейс такой же стильный был.

Российские прокатчики обвинили Минкульт в цензуре и «грубом вмешательстве» в кинобизнес
7
В какой стране переносили премьеру ЗА ДЕНЬ до начала проката, не подскажете? Когда уже реклама оплачена, весь пиар работает на премьеру, афиши, стафф в кинотеатрах распечатан в типографиях и.тд. Где ещё есть такие выдающиеся примеры протекционисткой политики?

В какой стране переносили премьеру ЗА ДЕНЬ до начала проката, не подскажете?
Когда уже реклама оплачена, весь пиар работает на премьеру, афиши, стафф в кинотеатрах распечатан в типографиях и.тд. Где ещё есть такие выдающиеся примеры протекционисткой политики?

В Assassin's Creed Odyssey будет два геймплейных режима: с маркерами на компасе и без них
7
Честно говоря, выглядит максимально неинтересно. Я так понял, они просто добавляют подсказку в квесте, с указанием района карты, без описания какого-нибудь интересного визуального ориентира, собственно, в самой игре. Тяжело представить, что будетразвернуть

Честно говоря, выглядит максимально неинтересно. Я так понял, они просто добавляют подсказку в квесте, с указанием района карты, без описания какого-нибудь интересного визуального ориентира, собственно, в самой игре.
Тяжело представить, что будет интереснее "открывать" такое, чем просто ходить.
Может потестят в этой игре, соберут фидбек, потом прокачают, как обычно.
Спасибо за видео, хз, почему такое не добавляют в новость.

От флешбеков первого AC еще грустнее стало, конечно.

The Evil Within 2: взгляд новичка
7
Забавно вышло, что самую адекватную статью по TEW2 написал главный редактор, которого критикуют за недостаточный уровень ылитарности геймера, но при этом глаз которого не замылен фанатизмом к первой игре; который не искал смысла там, где его нетразвернуть

Забавно вышло, что самую адекватную статью по TEW2 написал главный редактор, которого критикуют за недостаточный уровень ылитарности геймера, но при этом глаз которого не замылен фанатизмом к первой игре; который не искал смысла там, где его нет, правильно выразил акценты, без прикрас "великой" первой части (неожиданно вторичной игрой от Синдзи Миками, пускай и назвать ее откровенно плохой тоже нельзя, да и покопаться в плане отсылок к жизненному пути Синдзи тоже можно).

Ну серьезно, первую часть на релизе срали все, кому не лень, причем те же люди, что на DTF пишут статьи (справедливости ради, этот автор на вторую часть отзыв не писал, а очень хотелось бы увидеть его мнение по поводу второй игры).

Как получается тяжело авторам - все срут за дело первую игру, за огромное количество заимствований (как сюжетных, так и событийных и геймплейных), причем абсолютно ненужных и неорганично вписанных в игру, за куцый сюжет, который нормально работает только в одной главе (девятой), за кондовость механик, за - взять за образец свою же игру и при этом на один уровень по интересу и разнообразию выйти не смогли.

Ну что, авторы переосмысливают, делают все боХаче, не так кондово, игра, все то же B-movie, RE-style, в общем чувствуется игрой от Синдзи Миками (а именно первая часть казалась сотканной из разных лоскутков, с сюжетом, который уложили в одну главу, 3,5 сценки и записки).
И теперь получается, что срут вторую игру за отсутствие того, что сами критиковали. Ведь в 2017 принято вообще весь мейнстрим срать. А то, что первая часть вся из заимствований из мейнстрима (своего жанра) состоит эти люди не замечают или не хотят замечать.

Очень жаль, что эта игра плохо продается - мало того, что первая часть далеко не всем зашла, так у второй игры еще сарафан идет, что она "хуже".

Ronin: догадки о новой игре от FromSoftware
6

Откуда вообще эта шутка пошла?
Про ремастер игры для PS4 на PS4.

Паучьи дела: обзор Marvel's Spider-Man
6
Примеры в тексте явно говорят о выборе между обычной жизнью и жизнью супергероя, а не о том, что будет делать герой при ультиматуме, и станет ли разменивать ли близких, взятых в заложники. Тема не нова, но причём здесь игры от Rocksteady вообще.

Примеры в тексте явно говорят о выборе между обычной жизнью и жизнью супергероя, а не о том, что будет делать герой при ультиматуме, и станет ли разменивать ли близких, взятых в заложники.

Тема не нова, но причём здесь игры от Rocksteady вообще.

Глава разработки Shadow of the Tomb Raider обвинил Naughty Dog в показе «фейковых» анимаций
6

Тут даже сравнения с прошлой частью не пользу. :( Мне после презентации хотелось Rise перепройти, нежели играть в новую. Надеюсь ошибаться.

Игроки в Conan Exiles жалуются на расистов и гриферов, но разработчики ничего не могут с этим сделать
6
Так, у нас тут засилье суровых мужиков,знающих, как устроена жизнь и каждый день бодающихся с бомжами за право пройти в магазин. Хотелось бы узнать, почему нет новостей про Тайлера Карпентера, 2 дня прошло в конце концов! Неужели Shadowrun и Battletech менее значимы, чем какой-то там выживач по Конану? Мир действительно жесток.

Так, у нас тут засилье суровых мужиков,знающих, как устроена жизнь и каждый день бодающихся с бомжами за право пройти в магазин.
Хотелось бы узнать, почему нет новостей про Тайлера Карпентера, 2 дня прошло в конце концов!
Неужели Shadowrun и Battletech менее значимы, чем какой-то там выживач по Конану? Мир действительно жесток.

За себя и за Кару: почему Detroit не двигает вперёд ни обычное кино, ни интерактивное
6
Забавно, ведь по факту многие претензии, что предъявляют Кейджу, можно и Йоко предъявить. Ведь они оба делают игры про эмоции, а не логику и стройное повествование. Я бы сказал, последовательные люди обоих гнобят. Или любят.

Забавно, ведь по факту многие претензии, что предъявляют Кейджу, можно и Йоко предъявить. Ведь они оба делают игры про эмоции, а не логику и стройное повествование.
Я бы сказал, последовательные люди обоих гнобят. Или любят.

Креативный директор Square Enix Montreal покинул компанию из-за отмены своей игры
6

Может быть я слишком негативен, но мне сам дизоноред не нравится (первый), а тут ещё и клон порезанный (с легендарным названием).

Авторы Shadow of War: микротранзакции — это ещё один уровень сложности
6
Спрос и так есть. Он образуется теми игроками, которые играют очень плохо и таких достаточно. Те, что приходят с планшета/смартфона на карренген за "большим" геймингом. Не работает механизм создания спроса искусственно, по крайней мереразвернуть

Спрос и так есть. Он образуется теми игроками, которые играют очень плохо и таких достаточно. Те, что приходят с планшета/смартфона на карренген за "большим" геймингом.

Не работает механизм создания спроса искусственно, по крайней мере продолжительное время. Он сдувается после пары таких вот придуманных прецедентов.

И да, всякие shadow of whatever получаются такими явно не из-за микротранзакций, что там портить-то?

Как посмотреть тысячу аниме и не сойти с ума
6
Вот Семён осуждает тех, кому не нравится новое аниме, но сам список преимущественно из старого состоит. Но может быть те люди, кто аниме осуждает, в данный момент правы больше? Серьёзно, это же помойка. Если посмотреть, что сейчас из себяразвернуть

Вот Семён осуждает тех, кому не нравится новое аниме, но сам список преимущественно из старого состоит.

Но может быть те люди, кто аниме осуждает, в данный момент правы больше?
Серьёзно, это же помойка.
Если посмотреть, что сейчас из себя представляют достойные (те, что хвалят)
представители индустрии - это либо артхаусная ебанина (одна из которых может зайти одному, а может и не зайти, а с другим человеком все наоборот будет, надо ещё с автором на одной волне быть), либо карикатурщина и самопародии. Последнего уже просто вагонище. Если во времена лаки стар это было ок, то в чем нынешняя ценность такого говна я не понимаю. Это такой же конвейер. Ни былого романтизма, ни серого реализма я давно не вижу (искать не хочу, признаюсь).

Далее говоря о новичках. Если бы кто-то захотел попробовать влиться в культуру видеоигр и спросил бы у вас совета, я уверен, что, отбросив снобизм, каждый хардкорный игрок может спокойно назвать несколько игр не старше пары лет для того, чтоб человек влился и увидел все преимущества современного технического исполнения и игр, как медиа. В случае с аниме называют дай бог тайтл 10летней давности, а великие вещи снимают откровенно позорно с 3D-графикой уровня ps2 (кому передавать привет, знаете).

В чем причины? Не хотите покопаться? Что думают об этом представители индустрии?
Мне кажется, основная причина в том, что в индустрии нет денег.
Вот вопрос, откуда они могут придти?

Игра года, 2 место — NieR: Automata
6
Вот тебе так было похуй на карму, что ты пошёл к человеку в профиль, чтоб зачекать, ещё и ушаты говна на него вылил. Ну, бывает. Раз уж ты у нас закапитанил про разработку японских B-игр, то дай тоже порулить - этот сайт за последние 9 месяцев дикоразвернуть

Вот тебе так было похуй на карму, что ты пошёл к человеку в профиль, чтоб зачекать, ещё и ушаты говна на него вылил. Ну, бывает.
Раз уж ты у нас закапитанил про разработку японских B-игр, то дай тоже порулить - этот сайт за последние 9 месяцев дико раскручивался, тут сидит куча народу, а комментарии добавляются у людей динамически, и человек спокойно мог скроллить и одновременно увидеть очередной капитанский наброс, одинаково безликий, коих тут невыносимо много стало, и въебать дизлайк на автомате (при этом даже не играя в игру). "Ты будешь запрещать ему ставить дизлайки"? (вообще странные какие-то вопросы про запреты)

но на кого я там ставлю свой кредит доверия это уже не твоего ума дело

Вот так вот. Как до позиции дошло, так сразу в кустики. Ну да ладно, тоска берет уже. С новым годом.

How do you do, fellow kids: обзор фильма «Первому игроку приготовиться»
5

Ну так в этом тупом аттракционе нет героев марвел, техники Apple и инстаграма. Так что все, пощады от автора можно не ждать)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления