Добавить обложку
+286

Alexander Landa

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

243 комментария

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
5

Да, примерно все так и есть, хороший материал

Что не так с русским геймдевом
1

началось в колхозе утро. игры делаются программистами

«У нас было огромное желание, фан и юность»: интервью с Алексеем Медведевым
4

лелик, отличное интервью, хорошо рассказал. прям саксес стори, как надо все делать!
отлично, в золотой фонд)

«После запуска Perfect World я забрался на высокий холм и приготовился ждать игроков»
6

уже за одно неоднократное упоминание АО статью НУЖНО пролайкать! нужно!

Беседы об играх и геймдеве в последние дни 2017 года
2

с интересом почитал, динамично, спасибо!
с новым годом, ребята, ура!

Соцсеть «Одноклассники» анонсировала турнир по Hearthstone
0

так у мейла есть же своя (не очень, но не важно) карточная игра.
это как если бы близзард сделал турнир по LoL

Зачем инди-разработчику издатель
0
"Все наши разработчики знакомы с членами других команд, с которыми мы работаем, и обычно они становятся друзьями и начинают друг другу помогать." - вот тут я расплакался и закрыл статью)

"Все наши разработчики знакомы с членами других команд, с которыми мы работаем, и обычно они становятся друзьями и начинают друг другу помогать."
- вот тут я расплакался и закрыл статью)

В Fallout 4 делают Metro Exodus
2

ну, не соглашусь (насчет можно), так как обзор может быть на море или там лес. а на игру - нет)
короче, лично у меня прям бомбит, я как милонов, возьму хоругвь и пойду с походом!

В Fallout 4 делают Metro Exodus
1

с "на" бороться уже невозможно, увы! даже стим пишет "обзоры на".
wasted

В Fallout 4 делают Metro Exodus
0

Готов озвучивать русскую локализацию. Я профессиональный программист (нет)

ТНТ первым из российских телеканалов полностью откажется от зарубежного кино
0

предлагаю чувакам отказаться от айфонов, аймаков и прочего.
от софта для монтажа. от монтажных станций.
ЧТОБЫ НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ КУРСА ВАЛЮТ
это будит логично

Играют все, а платят — единицы
2

ну как бы +100
и еще лично от меня (как иксперта по всем вопросам):
"проблемы с монетизацией НЕ мешают развитию игровой индустрии. вообще. и никак"
спасибо.

В SOMA появится «безопасный» режим без урона от врагов
0

наконец то а то я так пугаюсь, что каждый раз выключаю игру
включаю и выключаю. страшно(

Шпионский шутер, который спас Monolith
0

Буквально вчера вспоминали NOLF. Совпадение?

Шпионский шутер, который спас Monolith
0

Я всегда думал, что это стелс, но игра думала иначе. Играл на "изи" в ураганный мясной шутер)

Разработчики «Ведьмака» 1997 года впервые показали геймплей прототипа игры
1

ОООО там все сделано в Lighwave но на Amiga! Тот же Quake делали на машинах SG, а поляки - на Амигах. Очень любопытно
Еще странно, что лайтмап он называет shadowmap, интересно почему

Спасибо, что наблюдаете
1

Я даже курил тогда, после каждого раза!

Чем объясняется аномальный кассовый успех «Оно» в США
0

оу. и у нас есть победитель в категории "самый дегенаритивный комментарий года"

Чем объясняется аномальный кассовый успех «Оно» в США
-13

"лидировала комедия «Телохранитель киллера». И не столько потому, что она хороша" - дальше не стал читать, извинити

Игра в пропаганду
-2

А вот это чудовищно ужасная игра была, недавно, про Сирию и Россию. Вот она и есть - пропаганда в чистом виде

Глава издательского подразделения Wargaming покинул компанию
2

Пожелаем Вове хорошего отдыха, прежде всего, и, конечно, удачи в дальнейшем. Он крутой!

Джон Ромеро объяснил низкую скорость передвижения героя в Quake
0
Просто почитайте оригинал, 1,4 это не ограничение движка, они сами придумали такую цифру, исходя из того, что какое то ограничение должно быть. Касаемо загрузки по модему - bsp файл очень хорошо жмётся, так что в архиве он раза в два меньше занял бы

Просто почитайте оригинал, 1,4 это не ограничение движка, они сами придумали такую цифру, исходя из того, что какое то ограничение должно быть. Касаемо загрузки по модему - bsp файл очень хорошо жмётся, так что в архиве он раза в два меньше занял бы

Джон Ромеро объяснил низкую скорость передвижения героя в Quake
3

Как всегда, с авторами на дтф, они переводят так, что вопросов больше чем ответов. В оригинале по ссылке есть ответ на вопрос почему 1,4
Спойлер - они сами придумали такую цифру

На российском компьютере «Эльбрус» запустили GTA: Vice City
-1

С трудом запустили пиратскую версию GTA. И все, статью можно даже не читать

Четыре года против пяти часов
4

да, но издание то - дтф -ни разу не европейско-американское, про это и речь)

Четыре года против пяти часов
0
пиратский в данном случае - устойчивое расхожее слово образование. такое же как интернет. никто не говорит, что это сеть наружу. частный сервер - это ленивый перевод "приватный", и, как я говорил, если посмотреть на значение словаразвернуть

пиратский в данном случае - устойчивое расхожее слово образование. такое же как интернет. никто не говорит, что это сеть наружу.
частный сервер - это ленивый перевод "приватный", и, как я говорил, если посмотреть на значение слова - "Относящийся к личному, индивидуальному владению, деятельности, хозяйству и вытекающим отсюда отношениям."
так вот, там личного владения нет от слова совсем. это не его сервер. он по прежнему близзадовский, хоть и украденный.
приватные, частные сервера есть, если я продаю тебе лицензию и ты запускаешь свой личный сервер, и владеешь им.
хотя хватит, я так до объяснения слов дойду, это плохо

Epic Games продемонстрирует технологию создания синематик-трейлеров в реальном времени на Unreal Engine 4
1
Короче, я прочел исходник, и там все просто и однозначно. Это продукт для производства видео роликов. Только, в реалтайме. Все рендерится сразу. Таким образом ни ваш вопрос, ни мой первый ответ - не валидны. Это, проще говоря, реал тайм 3дмакс

Короче, я прочел исходник, и там все просто и однозначно. Это продукт для производства видео роликов. Только, в реалтайме. Все рендерится сразу.
Таким образом ни ваш вопрос, ни мой первый ответ - не валидны. Это, проще говоря, реал тайм 3дмакс

Epic Games продемонстрирует технологию создания синематик-трейлеров в реальном времени на Unreal Engine 4
0
ну надо почитать англ. исходник. речь, видимо, идет о продвинутом реал-тайм рендеринге, то есть, о не_прекалькулированных картах - лайтмапах, освещениях оружия (предметов), коллиженах и т.п. шейдеры опять же просчитываются, хотя, на этапе загрузкиразвернуть

ну надо почитать англ. исходник. речь, видимо, идет о продвинутом реал-тайм рендеринге, то есть, о не_прекалькулированных картах - лайтмапах, освещениях оружия (предметов), коллиженах и т.п. шейдеры опять же просчитываются, хотя, на этапе загрузки карты в озу. расчет визибилити так же, видимо, происходит на лету.
если я верно помню, лайтмапов, которые как в quake надо было считать, уже давно нет ни в idtech, ни в анриле, а то что шейдеры считаются на лету это круто, но пока, кажется что нагрузка на их расчет будет хуже, чем сэкономленное при загрузке время
PS - " не прерываясь на рендеринг" - автор вообще не понимает, о чем пишет, рендерят как раз 3Д макс и лайтвейв. анрил (и другие игровые движки, т.е. реалтайм рендеры) тем то и хорош, что сцены не надо рендерить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления