Это так сейчас выглядит Next-Gen взаимодействия и выбора в играх?
7.8K7.8K открытий
33 репоста

-Нет, ты не можешь сделать физически корректный кусок ткани в игре, это невозможно, это никому ненужно, это невероятно сложная работа, в которой нет никакого смысла!

А 20 лет назад на PS2 Сэм Фишер такой:
-Ха-ха, ткань делает брррррр!

*25:55, если вдруг по таймингу не откроет.

https://youtu.be/kfmHr3cGkQ8?t=1557

Ответить

Эх, не в ту сторону игры развиваются... Когда-то давно я охуевал от невероятно крутого взаимодействия с миром в Dark Messiah (физика), GTA 4 (ии, физика и анимации людей), Red Faction Guerilla (разрушения) и частично в 1м Assassins Creed (взаимодействие с толпой), казалось бы вот он некст-ген, совершенно иной уровень интерактивности и разнообразия ситуаций, уйма новых возможностей взаимодействия с окружением, это ж круто! Давайте всё это развивать, поднимать на новый уровень и строить игры вокруг всего этого!

Но нет, увы, геймдеву это неинтересно, геймдеву интересно клепать бетон (я на всю жизнь запомню бетонную одежду из рекламного ролика CoD Ванягард, где гг из дробовика отстреливает нациков в многоквартирном доме), да в лучшем случае заливать его лучами. Ни к чему нам богатые разнообразные миры с высочайшим уровнем интерактивности, нам только красивые скриншотики нужны, кинцо и унылая дрочка точек интереса. И это не в адрес Хорайзона сейчас, это поток сознания в принципе в сторону игр, мало в каких проектах разрабы пытаются сделать богатое и интересное взаимодействие с миром. Лучше бы мощности этого "некстгена" тратились на что-то действительно новое и качественное, а не на повышение разрешения и фпс. Хули толку с красивой картинки, если по игровому процессу игры застряли в 2006м. Утрирую конечно, но всё же. Печально, что подход к разработке игр даже не пытается отойти от проверенных тем, практически никто не пытается привнести нечто действительно новое и развить то, что уже было в старых играх.

Ответить

Физически корректный кусок ткани сделать возможно, и даже совсем несложно, только вот сравнивать ручное, точечное размещение оного куска на конкретной сцене и процедурное в открытом мире, уже не слишком корректно.

Ответить

Вот еще

Ответить