Сегодня, 9 декабря, в разные годы состоялись следующие значимые релизы:

Сегодня, 9 декабря, в разные годы состоялись следующие значимые релизы:

1988 год

• Ninja Gaiden (NES, Япония) - Знаковый платформер с боевой системой, требующей высокой точности и скорости. Ninja Gaiden стала эталоном хардкорного игрового процесса своего времени. Для создания кат-сцен в игре использовались техники, вдохновленные японской анимацией, что стало революционным для игр конца 80-х.

Сегодня, 9 декабря, в разные годы состоялись следующие значимые релизы:

1994 год

• Tekken (Аркада, Япония) - Первая часть культового файтинга, ставшая революционной благодаря использованию 3D-графики и уникальной системе управления каждым конечным суставом персонажа. Tekken был одним из первых файтингов, в котором персонажи имели отдельные удары для каждой руки и ноги, что сделало геймплей глубже и разнообразнее.

Сегодня, 9 декабря, в разные годы состоялись следующие значимые релизы:

• The Need for Speed (3DO, Япония) - Первая часть знаменитой серии автосимуляторов, фокусирующаяся на реалистичном вождении и гонках с полицией. Игра черпала вдохновение из серии автомобильных фильмов “Road & Track Presents” и была создана в партнерстве с автомобильным журналом Road & Track.

Сегодня, 9 декабря, в разные годы состоялись следующие значимые релизы:

1995 год

• WarCraft II: Tides of Darkness (DOS, США) - Эпическая RTS, поднявшая жанр на новый уровень благодаря улучшенной графике, интерфейсу и мультиплееру. Это первая игра Blizzard, в которой появились знаменитые CGI-заставки.

Сегодня, 9 декабря, в разные годы состоялись следующие значимые релизы:

1997 год

• Quake II (Windows, США) - Культовый шутер от первого лица с невероятной для своего времени графикой и динамикой. Игра впервые представила синглплеерный режим, более ориентированный на сюжет, чем в оригинальном Quake.

Сегодня, 9 декабря, в разные годы состоялись следующие значимые релизы:

1999 год

• Vib-Ribbon (PlayStation, Япония) - Экспериментальная музыкальная игра, позволяющая генерировать уровни на основе ваших собственных музыкальных треков. Vib-Ribbon была одной из первых игр, которая позволяла использовать аудиодиски для создания уникальных игровых треков.

Сегодня, 9 декабря, в разные годы состоялись следующие значимые релизы:

2000 год

• Final Fantasy (WonderSwan Color, Япония) - Переиздание легендарной RPG с улучшенной графикой и доработанным интерфейсом специально для WonderSwan Color. Это переиздание стало важным шагом в создании традиции портирования классических игр Final Fantasy на новые платформы.

Сегодня, 9 декабря, в разные годы состоялись следующие значимые релизы:

2003 год

• Harry Potter and the Sorcerer’s Stone (Xbox, США) - Приключенческая игра по мотивам первой книги о Гарри Поттере, с захватывающими квестами и магией. В игре использовались голоса актеров, участвовавших в фильме.

2008 год

• Prince of Persia (Windows, США) - Реинкарнация серии в новом стилистическом ключе, использующая технику cel-shading. Фокус на отношениях между двумя персонажами сделал игру уникальной для своего времени. Игра задумывалась как самостоятельная история и не связана с предыдущими частями серии.

Сегодня, 9 декабря, в разные годы состоялись следующие значимые релизы:

Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.

33
7 комментариев

Принца 2008 года в комьюнити принято хейтить за казуальность, однообразных врагов, невозможность умереть и гринд, но для меня это самая любимая игра в серии. Отличный визуал, невероятная атмосфера сказки, а уж какая там музыка! А еще лучшая вайфу серии - Элика

Ответить

Кем принято? Щас тех, кто кричит что игра недооценена куда больше. Я даже хейта не могу в её сторону найти. Это следующую хейтят (заслуженно).

Ответить

Принц персий шляпа ,очень казуальная игра, там умереть нельзя типо Prey 2006 года

Ответить

База

Ответить