Добавить обложку
+13

Марат Волков

Зарегистрировался

8 комментариев

Сценарист Half-Life опубликовал предположительный сюжет Episode 3
0

Как можно поменять то, чего нет? Новый эпизод даже до рабочего прототипа не дошел если верить статье работника Valve в начале года.

Создатель Battlegrounds продемонстрировал будущую пустынную карту
0
Скорее всего подразумевается полный реворк карты, а не правки существующей. Как Valve делают в CS:GO с выведенными из пула картами. Т.е. нынешняя карта делается как есть, все новые нововведения и объекты сразу добавляют на карту и особо не балансят.

Скорее всего подразумевается полный реворк карты, а не правки существующей. Как Valve делают в CS:GO с выведенными из пула картами. Т.е. нынешняя карта делается как есть, все новые нововведения и объекты сразу добавляют на карту и особо не балансят.

Авторы Overwatch рассказали о грядущих изменениях героини D.Va
2
Нерф как раз сделан для того, чтобы она перестала контрить ульты. Теперь она не сможет матрицей на все сто процентов законтрить ни один ультимейт. Ульта Рипера и Фарры - 3 секунды, солдата - 6, длительность матрицы - 2 секунды. Теперь дива мэйныразвернуть

Нерф как раз сделан для того, чтобы она перестала контрить ульты. Теперь она не сможет матрицей на все сто процентов законтрить ни один ультимейт. Ульта Рипера и Фарры - 3 секунды, солдата - 6, длительность матрицы - 2 секунды. Теперь дива мэйны брызжут слюной потому что нельзя встать и нажать правую кнопку чтобы победить в замесе. Мисл Страйком диву заставляют убивать того кто в тебя ультует за 2 секунды, или лишиться мехи.

Сценарист Half-Life не собирался заканчивать историю Гордона Фримена
7
Проблема не в сюжете, действительно думаешь что сценаристы которые начали уходить лишь в прошлом году, не успели за все эти года расписать вселенную и придумать логичное продолжение?. Проблема в том что для Габена лично Half-Life это то что должноразвернуть

Проблема не в сюжете, действительно думаешь что сценаристы которые начали уходить лишь в прошлом году, не успели за все эти года расписать вселенную и придумать логичное продолжение?. Проблема в том что для Габена лично Half-Life это то что должно двигать индустрию. В первой части это был восхитительный движок с поддержкой Direct3D, скелетной анимацией и динамических освещением, чего не было в Quake. Вторая часть опять же революционный движок Source с физикой, шейдерами, продвинутым ИИ и прочими прелестями рендер-движка, движок 2004 года который до сих пор выглядит неплохо. И тут Вольво достигли той точки когда индустрия их уделала, индустрия настолько разрослась что в нее влилось столько новых специалистов которые придумали столько новых технологий, столько игровых особенностей, что Габен и Ко просто не могут придумать ничего революционного чтобы выкатить продолжение. Тогда они нашли для себя простой путь с стопроцентным коммерческим успехом. Положить Историю Гордона на полочку, уйти непобежденными, удариться в свои многопользовательские проекты с развитием киберспорта и дорабатывать свой движок Source настолько насколько это возможно.

Valve выпустила патч для оригинальной Half-Life
0

Почему-то в Starbound совместно с юзерами Стима не смог на гоге. Не совсем правильно выразился в последнем посте.

Valve выпустила патч для оригинальной Half-Life
0
Базируюсь на данных трехлетней давности когда и ушел все старое и инди скупать в гоге. Тогда у стима перед гогом в данном сегменте не было никаких преимуществ, и было то что я описал выше. Не работало вообще ничего. Из самого запоминающегося это Twoразвернуть

Базируюсь на данных трехлетней давности когда и ушел все старое и инди скупать в гоге. Тогда у стима перед гогом в данном сегменте не было никаких преимуществ, и было то что я описал выше. Не работало вообще ничего. Из самого запоминающегося это Two Worlds или первая или вторая часть пожалуй, это когда в стиме понаставив пачку патчей и фиксов ничего не запустилось, а в гоге запустилось сразу без чего либо. Ну и в кооп-индюшатине тоже отдаю предпочтение гогу ибо DRM Free, можно просто купить кому-то одному и скинуть друзьям и играть себе спокойно. Единственное что, у гога нету системы вроде SteamWorks которая позволяет играть без проблем по сети с пользователями внутри платформы, пока такого не завезли, приходится пользоваться сторонним софтом.

Valve выпустила патч для оригинальной Half-Life
0
70 процентов игр с 90-х по 2006-2007 без сторонних танцев с бубном в стиме либо вообще не запускаются, либо имеют ряд банальных проблем, как отсутствие Color Fix'ов в серии Fallout, и патчей совместимости для какой-нибудь серии Star Wars 90-х. Еслиразвернуть

70 процентов игр с 90-х по 2006-2007 без сторонних танцев с бубном в стиме либо вообще не запускаются, либо имеют ряд банальных проблем, как отсутствие Color Fix'ов в серии Fallout, и патчей совместимости для какой-нибудь серии Star Wars 90-х. Если дело касается инди игр, ретрогейминга или распродаж смело иду на GOG, Steam Connect и распродажи позволили накопить без особых затрат коллекцию из 700 игр. Цены на отдельные пункты там может порой и выше, но очень частые и крупные распродажи в честь особых событий или от издателей, вот там то можно оторвать несколько десятков старых или инди игр почти за бесценок. А насчет Crysis, пишите фидбэк, думаю исправят.

Разработчики Destiny 2 объяснили, почему выбрали для распространения ПК-версии сервис Blizzard
4
С точки зрения фидбэка и экономии времени способ переключения между версиями игры в стиме, ужасен. Банальный пример: Выходит глобальный апдейт в 10 гигов на птре в твоей любимой ММО, ты идешь в стим переключаешь на ПТР, качаешь эти 10 гиговразвернуть

С точки зрения фидбэка и экономии времени способ переключения между версиями игры в стиме, ужасен.

Банальный пример:
Выходит глобальный апдейт в 10 гигов на птре в твоей любимой ММО, ты идешь в стим переключаешь на ПТР, качаешь эти 10 гигов, играешь, потестил что тебе там нужно, идешь в прайм на стабильную ветку клиента, т.е опять идешь в стим и переключаешь на Стабилку, и вот у тебя опять качается 10 гигабайт даунгрейда до стабилки.

Теперь та же ситуация в uplay или battle.net:

Выходит обновление, качаешь отдельный клиент птра, играешь, тестишь что нужно, закрываешь, идешь играть на стабилку, никаких докачиваний, никаких переключений. Более того, птр клиент можно не удалять, а оставить для теста будущих обнов.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления