Эти кончелыги ещё списывают бабло за подписку, с любой карты, которая фигурируют в параллельных сервисах, типа Яндекс такси, на которой есть деньги. Вроде современная компания, но насквозь пропитана русским предпринимательством, уебки.
Если ты не выставлял приоритет карт и разрешил списывать с любой при добавлении нескольких, то уебок тут только ты. У меня 3 карты привязаны, в зависимости от использования, и автоматически списывается только с основной
В чем разбираться? В Яндекс музыке привязана одна карта, в Яндекс такси другая. Какие могут быть приоритеты? Чел сверху какой то фанат яндекса, судя по профилю, и я решил его послать нахуй в личных блогах, без диалога, что не запрещено и логично в данной ситуации.
Кругом враги, боты и фанаты Яндекса (страшно представить как ты вообще это определил), которые запрещают прочитать пару строк при добавлении карт. Злыдни!
С этой шелухой я разговор закончил, иначе кринж убьет.
А всем остальным, кто ещё не принял анальный массаж простаты от корпораций, при добавлении карты в Яндекс такси нет никаких упоминаний о списании средств в параллельных сервисах, думаю проверить может каждый. Это два еблана сверху боты Яндекса, только поэтому я с ними общаюсь как со скотом.
https://yandex.ru/support/debit-card/close.html
Что может быть проще?
"Чтобы закрыть счет, обратитесь к нам в чате мобильного приложения или на сайте. На момент обращения на счете не должно быть денег — мы сможем закрыть его только при нулевом балансе".
У Музыки всегда была мегаадекватная поддержка. Имеет смысл к ним в чат постучаться. Не уверен насчёт вечера пятницы, но они обычно очень быстро отвечают и всё разруливают.
Чат с поддержкой у них вот тут доступен: https://yandex.ru/support/music/troubleshooting/feedback.html
Нужно выбрать опцию "Другой вопрос", после этого откроется кнопка для перехода в чат.
Эти кончелыги ещё списывают бабло за подписку, с любой карты, которая фигурируют в параллельных сервисах, типа Яндекс такси, на которой есть деньги. Вроде современная компания, но насквозь пропитана русским предпринимательством, уебки.
Если ты не выставлял приоритет карт и разрешил списывать с любой при добавлении нескольких, то уебок тут только ты. У меня 3 карты привязаны, в зависимости от использования, и автоматически списывается только с основной
Ты можешь нахуй пойти долбаеб.
пиздец ты чувак ахаха, сам нихуя не разобрался - зато нахуй человека послал
В чем разбираться? В Яндекс музыке привязана одна карта, в Яндекс такси другая. Какие могут быть приоритеты? Чел сверху какой то фанат яндекса, судя по профилю, и я решил его послать нахуй в личных блогах, без диалога, что не запрещено и логично в данной ситуации.
А так ты тоже фанат Яндекса, иди нахуй
ахахаха, бляяяя
Кругом враги, боты и фанаты Яндекса (страшно представить как ты вообще это определил), которые запрещают прочитать пару строк при добавлении карт. Злыдни!
Да какие вы враги, так шелуха бесхребетная. Лишь определяет мое отношение к вам и манеру диалога.
Не рвись
Быстро ты сдался фанбой яндекса
Быстро ты порвался, неуч
Быстро твоя мать сдохла, сирота
Вместо рвения и оскорблений лучше бы читать научился, а то так лохом больших компаний и останешься
С этой шелухой я разговор закончил, иначе кринж убьет.
А всем остальным, кто ещё не принял анальный массаж простаты от корпораций, при добавлении карты в Яндекс такси нет никаких упоминаний о списании средств в параллельных сервисах, думаю проверить может каждый. Это два еблана сверху боты Яндекса, только поэтому я с ними общаюсь как со скотом.
Чел, это один сервис. Всё хранится в одном аккаунте плюса
боты ЯндексаОбосрался@обзови ботом
Тут плюс
https://yandex.ru/support/debit-card/close.html
Что может быть проще?
"Чтобы закрыть счет, обратитесь к нам в чате мобильного приложения или на сайте. На момент обращения на счете не должно быть денег — мы сможем закрыть его только при нулевом балансе".
Я все написал, аккаунт деактивирован и все равно это
У Музыки всегда была мегаадекватная поддержка. Имеет смысл к ним в чат постучаться. Не уверен насчёт вечера пятницы, но они обычно очень быстро отвечают и всё разруливают.
Чат с поддержкой у них вот тут доступен: https://yandex.ru/support/music/troubleshooting/feedback.html
Нужно выбрать опцию "Другой вопрос", после этого откроется кнопка для перехода в чат.
Счет закрывается до 40 дней