По традиции каждая новая версия Frostbite выходила вместе с новой частью Battlefield. Третья версия вышла вместе с Battlefield 4, а версия 3.5 вышла вместе с Battlefield 1. И вот тут стоит остановиться, ведь не было никаких анонсов от EA или DICE, что игра вообще создана на новом движке. В целом, отличий от Frostbite 2, на первый взгляд, было не так много, в основном косметические изменения средней значимости. При пристальном рассмотрении, становились видны вещи вроде увеличенной карты до немыслимых 16х16 км. Или, например, объекты окружения, реагирующие на действия игрока — при посадке вертолета, траву раздувало волнами воздуха, а при взрыве гранаты недалеко стоящие деревья покачиваются от взрывной волны. Так же в движке была улучшена введенная в BF4 система Levolution, позволяющая менять внешний вид карты прямо во время боя, например, обрушить небоскреб, части которого перекроют уже знакомые пути и откроют новые.
а где Cryengine 5 ?
Автору огромный респект за пост. Сегодня чисто случайно искал что-нибудь про движки почитать на DTF и наткнулся на этот мега-лонг. Были бы теги, нашел бы раньше)
чет не вижу колдового движка
Движок Q3
"Серия игр Call of Duty до сих пор используют модифицированную версию движка id Tech 3, написанную Infinity Ward и названную IW Engine. Так же студия Treyarch, подмастерья Infinity Ward, используют IW Engine для спин-оффов COD World at War и Black Ops, а также других разработок, вроде 007: Quantum Of Solace."
Jedi EngineВот это респект ОПу, что вспомнил.
Dark Forces ну очень годной была — с прикольным лвл-дизайном, спасибо движку. И на 486 работала более-менее при этом.
Voxel SpaceТакие-то ландшафтики были, ух.
Статью всё ещё читаю, но материал впечатляет. Респект.
Скрины в секция про idTech1 и Quake Engine сделаны не с оригинальных игр. Не аутентично :(