ты еще вспомни, что на тот год это была уникальная игра и уже потом свои корни пустила во все последующие игры. надо было именно тогда играть, чтобы понять всю её культовость, а щас тоже хороша, но уже не то
Полностью согласен, бро. Поэтому хорошо бы играть в игры на релизе, но у меня бэклог размером с Ниагару и я кучу культовой классики в своё время пропустил - теперь навёрстываю
Куча тёмных локаций с выпрыгивающими зомбаками, ограниченное оружие, кровь-кишки по стенам и зерг-раш зомби-подрывников в ожидании лифта - это я не скоро забуду)
Кстати прекрасно передает ощущения грядущего пиздеца, когда ты вроде отсрочил конец, но понимаешь, что он не минуем и нужно пиздец как торопиться выбраться из города
ты еще вспомни, что на тот год это была уникальная игра и уже потом свои корни пустила во все последующие игры. надо было именно тогда играть, чтобы понять всю её культовость, а щас тоже хороша, но уже не то
Полностью согласен, бро. Поэтому хорошо бы играть в игры на релизе, но у меня бэклог размером с Ниагару и я кучу культовой классики в своё время пропустил - теперь навёрстываю
Копиум
В чем уникальность первого эпизода?
Честно говоря, чуть не дропнул из-за обилия около-хоррорных моментовЧЁ?
Куча тёмных локаций с выпрыгивающими зомбаками, ограниченное оружие, кровь-кишки по стенам и зерг-раш зомби-подрывников в ожидании лифта - это я не скоро забуду)
Кстати прекрасно передает ощущения грядущего пиздеца, когда ты вроде отсрочил конец, но понимаешь, что он не минуем и нужно пиздец как торопиться выбраться из города
Там ещё второй эпизод будет с ебучими муравьями в шахтах душнее некуда.