Ну привет

Давай, присаживайся, только без резких движений.

А теперь расскажи, какую последнюю игру ты прошёл.

И дай ей оценку.

Ну привет
77 показов
2.8K2.8K открытий
44 репоста

Я обычно оценки не даю, но окей.
Rogue Legacy 2, 8.5/10
Самый главный плюс сиквела для меня, это разнообразие классов. Если в первой части каждый из них ощущается максимально скучным в виде того что у каждого из них в руках меч и их отличало только количество хп, маны и таланты, то здесь каждый из классов просто расцветает. Это просто вау для меня, потому что теперь мало того что каждый класс ощущается уникальным, так ещё и на каждом из них играть приятно! Я в своё время плевался от того же мага или убийцы, по причине того что у первого проблема была с восстановлением маны, а второй очень сильно зависил от нанесения урона по врага по причине очень малого количества ХП. Сейчас же каждый из этих классов просто приятный в каждом забеге.
И вот когда ты каждый раз открываешь новый класс и пробуешь его то ты почти всегда подумаешь: "Ого, охереть" вот за это прям низкий поклон. Я не знаю что другие думают об этом, но для меня как того кто прошел первую часть энное количество раз это очень приятно. Повар = лучший класс. Ронин вообще ощущается как "Змей" из Катаны Зеро.
Второе главное изменение в игре, это локации. Каждую из них постарались сделать более уникальной, и это прям ощущается. Как минимум в тот момент когда ты заходишь во вторую локацию у тебя уже небольшое удивление от того что комнат мало и все они просто нереальных размеров. Вот мой любимчик это пятая локация где огроменные комнаты на улице совмещены с маленькими комнатами внутри здания, это так необычно ощущается в самом концепте вот такого левел-дизайна как Рог Легаси. Представьте такое же в том же Skul: The Hero Slayer. Ну и когда ты в пятой локе видишь впервые путь к боссу, у тебя бошка отваливается от эпика.
Третий плюс это музыка. Хорошее муз. сопровождение, для каждой локации написано две вариации треков, чтобы тебя не задалбывать, это приятно.
Из минусов могу заявить лишь одну вещь: это нечестное построение самих комнат и порой враги расставлены ещё так, чтобы ты просто порвался и расхерачил клавиатуру от своего негодования, но смею вас успокоить, это не так.

Ответить