Про визуал в Mass Effect 2
Сел перепроходить ремастер второй части, и по ходу прохождения по кругу прокручиваю в голове мысль: какой в ME2 безумный графон. Понятно, что модельки уже староваты, но тащат фильтры, работа со светом, цвета, чёткость изображения. В общем, художники и арт-директор второй части душу продали.
2075
просмотров
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ох ван лав)) прикол в том что сам трек из Need For Speed 4 High Stakes Soundtrack - Callista
Один из самых любимых OST'ов. High Stakes так и осталась для меня лучшим NFS.
Емоооееее, зачем ты кинул это видео, словил лютую ностальгию...)))
Меня этот музон так зацепил, что в свое время в вк себе его добавил и заслушивал до дыр)
Вот пошел и снова добавил, снова буду заслушивать до дыр, спасибо)
Come on, let me in
Она и сей час отлично выглядит, проходил всю трилогию на XSX, в составе LE в 2021.
я прям тащился от кадров докладов Шепарда. illusive man на фоне нестабильной звёзды, просто 12/10
А какая там озвучка... Актеры-легенды и не слишком известные, но талантища! Один Мартин Шин с Сетом Грином чего стоили...
О, да, Мартин Шин в роли Призрака - это плюс уши!) И Кит Дэвид в роли Андерсона.
Камера диалогов апогей трилогии, в 3 свернули не туда
Тройку кроили в нереальные сроки, засовывая глобальные события, которые по хорошему нужно было растягивать еще на одну игру и пачку DLC.
Отсюда и общая сырость, в том числе более дубовый геймплей, который решили обновить, но во многом сделали хуже.
Только что прошел залпом трилогию. Боевка в 3 лучшая в серии.
Не знаю, как по мне стало хуже, в том числе в плане перемещения.
Но как только мы получаем, N7 Наемник, без термозарядов, то все играется намного бодрее, жаль что это происходит во второй половине игры.
Лично мне больше всего понравилась первая часть, она наиболее динамичная, в плане перестрелок + сегменты с Мако вполне себе хороши, с учетом даты выхода.
Вторая часть, понравилась в геймплейном плане меньше, но она просто другая.
Что перестрелки что мако унылое дерьмо, ты бы ещё сказал как ахуеено кататься в лифте. Сюжет и персонажи ништяк, полгода назад перепробрежал трилогию.
Так лифт загрузки прятал, к нему вопросов нет.
А вот перестрелки очень даже бодрые, импакт многих врагов, даже сей час хорошо выглядит, но в сиквелах все это потерялось.
Мако, в оригинале на геймпаде (на КиМ игра Дубово игралась) терпимо еще управлялся, а в переиздании это дело даже улучшили,
Чел, прости, ты что-то путаешь. Боевка это как раз самое убогое, что было в первой части. Все враги просто выходили толпой и даже не бежали на тебя (кроме одного гета и одного крогана), а просто стояли и стреляли, пока ты их хэдшотал из укрытия. Умения имели перезарядку по минуте и по большей части были бесполезны. Боевка с каждой частью развивалась и становилась интереснее, механики усложнялись, умения и их ветки улучшались, враги становились интереснее и разнообразнее
Первая часть ужасно устарела по всем фронтам. Ну и самое главное, она короткая. Я бы сказал она похожа на недавнюю аутер волдс. Но там мне боевка понравилась и сюжет неплохой. Но в первой ме все очень очень средне. Может на 2005 и норм было, но сейчас все плохо
Мако сам по себе не настолько уныл, как гнезда молотильщиков на каждой второй планете (да и весь этот "планетарный" экспириенс). В рамках сюжетных миссий Мако более чем терпим и даже иногда уместен
Иногда. Это было ключевым.
Первая часть лучше в части исследования неизведанного. Единственная игра, которая подарила мне такое ощущение. Помнишь, когда ближе к концу общаешься с ИИ, который много всего тебе рассказывает. Все эти планеты, на которых ты первопроходец. А, и геты - лучшие противники с самым лучшим дизайном
Боевка лучшая в Андромеде, без шуток. Но это единственное, что в Андромеде лучше)
Ты прав, в 3 лучшая боевая система. Да и сама игра, как игра, лучше. Да даже музыка, я при вылете с земли слезу пустил даже. Но вот сюжет под конец...
Хз-хз. В третьей части из прям крутых треков только «Leaving Earth» (про которую ты написал) и «An End, Once and For All» из финала (которая мне даже больше нравится наверное). Прикреплю к комменту. Ещё там традиционная «Uncharted/New Worlds» (тема карты), но она во всех частях хороша, пусть и разнится немного. По моему мнению, вторая часть КАК МИНИМУМ не уступает третьей с «The Illusive Man» (тема Призрака), «Suicide Mission» и темой Мордина
https://youtu.be/x5JvbD2Zc9I
Там сюжет, вызывает вопросы, уже после первой встречи с Цербером.
Такое впечатление, что до марса должен был быть еще один кусок игры, либо ветка заданий попозже, но по итогу есть только пару катсцен (запись с Призраком, который вводит себе «наномашина» жнецов).
Я вообще не понимаю как можно было высрать подобную концовку.
Одна из первых вещей что нам дают в кодексе - про индоктринацию. В сюжете эта тема постоянно появляется. В конце снова все указывает на это, а в итоге - пшик.
Надеюсь, что в 4 части сюжет завернут так, что одурманивание Шеппарда - это канон и концовка 3 части - это что-то уровня сна собаки.
Там им де факто ретконить концовку нужно, и все что связано с Андромедой.
Было бы здорово
Ждем новую часть..и вообще больше космоса-очень не хватает
А как же калисто?
Ну это начало, пускай продолжают, а то все на земле да на земле
Старфилд… 😄
Стоит ещё отметить, что у игры смешные требования при этом к системе
Магия
Это, кстати, вообще не преувеличение. Я года 4 назад проходил оригинальную игру (не ремастер) на встроенной intel HD 4600 в i5 Haswell'е с приемлемым ФПС и даже не все настройки ставил в минимум.
Я вообще проходил игру в 2011 на ноуте (2 ядра, три гига) и вполне норм
Да... надо будет в январе пройти трилогию в седьмой раз. В след. году пойдет 13-й год... без игр=(
К слову
Создатели круто метафорично показали, как Призрак постоянно наблюдает за делами Шепарда
Панорамное окно его кабинета открывает вид на звезду, которая в конце меняет цвет в зависимости от финального решения капитана
И для всей этой красоты не нужны были никакие трассировки лучей
C Bioshock Infinite та же история.
Это с учетом что она в свое аремя летала у меня на GeForce9600 GT (2007г). Вот что называется Не стареющей арт-дизайн.
Я тоже проходила ее на ней. Замечательная игра которая никогда не устареет. Надеюсь Кен Левин еще удивит.
Игру делали разрабы со вкусом
Одна из первых игр, в которую вник и которую прошел от и до взахлёб. Великолепная графика и ни единого лага на моем ноутбуке "для учебы", разнообразные локации, персонажи, ситуации и оружие. Прям голову сносило.
Возможно, сквозь года мне она покажется не такой великолепной, поэтому рушить ностальгические чувства не хочу (:
Великая игра про космос и вайфу
А какое там интро...
Во второй божественный арт-дизайн. Вот прям идеальный. И отлично отображается броня у противников. Только финальный босс тупо сделан, а так вся игра шик
Один из лучших серии игр!
Ну хер знает, тени меня постоянно бесили при прохождении, когда персонажем поворачивался спиной к источнику света. В первой части освещение как-то больше заходило