В этом плане бг3 выглядит получше многих - вместо того чтобы смотреть как юниты бегают по одному - игра старается объединить врагов в одну кучу, чтобы они двигались одновременно.
Дело не в боевке. Хотя в ней тоже, потому что не смотря на попытку в широту и глубину, у ларианов это плохо удалось. Та же Rogue Trader на повышенной сложности более тактикульная. Для меня лично, главная беда в нарративе, сценарии и левелдизайне. Лучше побегаю в более "классические", в понимании этого слова, crpg.
ну бывает, ничего страшного
я с пошаговости боевки и ожидания 10 лет, пока все мобы сделают ход, тоже блеванула. потом втянулась, так сказать
ну надо потерпеть просто
В этом плане бг3 выглядит получше многих - вместо того чтобы смотреть как юниты бегают по одному - игра старается объединить врагов в одну кучу, чтобы они двигались одновременно.
Это как с алкоголем
Дело не в боевке. Хотя в ней тоже, потому что не смотря на попытку в широту и глубину, у ларианов это плохо удалось. Та же Rogue Trader на повышенной сложности более тактикульная. Для меня лично, главная беда в нарративе, сценарии и левелдизайне. Лучше побегаю в более "классические", в понимании этого слова, crpg.