На этом с сюжетом закончу и перейду к игровому процессу, а он вполне разнообразен и самое главное — совершенно, категорично, однозначно и в полной мере имеет совсем иную динамику действии, чем «Анчартед», а ведь наверняка некоторые ждали именно его, но про Индиану Джонса. Нет, здесь есть постановочные моменты в духе приключении Натана Дрейка, но исполнение несколько иное и их мало. В основном же микс из довольно слабоватого стелса, исследовании локации, кулачного мордобоя и редких пострелушек представляет игроку не просто одиночное приключение на 20-25ч, а реальный иммерсив-сим.
Уровень с анакондой просто отвал жопы. Я несколько минут не решался прыгнуть в воду, зная, что где то там огромная змея.
А скорпионы какие, прям как настоящие, жуть ((
Отличная игра, даже платить не надо
Блеск
Хуле всех так рвет с колеса судьбы
Видимо соскучились по хорошим одиночным играм, хоть и Спейсмарины были. Да и в принципе было особо непонятно, чем конкретно игра будет являться, так и сыграл приятный нежданчик.
Сюжет игры происходит между «в поисках утраченного ковчега» и «последним крестовым походом».
Храм судьбы по хронологии - самый первый.