{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Черноморец

Аниме, Рок и файтинги

По случаю конкурса #любимыйсаундтрек вспоминаем хорошию серию файтингов, с эталонным саундтреком. Let's Rock!

Что бы не растягивать чтение (конкурс ведь про музыку), поделим текст на 3 части:

Часть один: Сначала был человек.

14 августа 1973 года в Йоханнесбурге ЮАР рождается будущий автор серии Guilty Gear и BlazBlue Дайсукэ Исиватари. О раннем возрасте будущего геймдизайнера и композитора известно ничего, как и о более позднем времени. Поэтому пропускаем первую половину жизни и телепортируемся в 1998 год, Дайсукэ Исиватари на посту геймдизайнера в студии Arc System Works выпускает первую номерную часть Guilty Gear. Имея кардбландж на формирование стиля игры, Дайсукэ вкладывает всю свою любовь к Року на создание мира, в котором каждый кусочек является данью уважения данному жанру музыки. В данном ролике представлены многие отсылки на рок-группы и песни, что есть в игре.

Часть два: Потом была игра.

Guilty Gear - 2D файтинг 1998 года. На момент выхода файтинг отличался выразительным стилем, наличием сколько нибудь вменяемого сюжета и своеобразной оригинальностью, на фоне остальных файтингов того времени. Главной же вишенкой на торте являлся саундтрек, совмещающий в себе элементы хэви-метала, спид-метала и пауэр-метал, что не свойственно для файтингов и игр в целом. Однако ввиду проблем с балансом не снискала популярности у игроков, но заложила фундамент для будущих игр серии. Ссылка на плейлист первой части игры:

Осознав ошибки, студия закрывается на год разработки что бы через год выпустить вторую часть с лаконичным подзаголовком X. Игра стала лучше выглядеть, появились новые герои, баланс стал более честным. В целом это было эталонное продолжение первой части сделанное по принципу: если работает не трогай/ не работает переделай.

Часть три: моё знакомство с игрой.

Спустя два года в 2002 году выходит третья номерная часть с подзаголовком XX, и именно с неё началось мое знакомство с Guilty Gear, но произошло это только в 2008 году. Предрасполагало к этому событию два фактора. Первый: третья часть в своём мультиплатформенном потенциале уступает только царю мультиплатформы - Skyrim. Игра пережила 4 редакции и была выпущена на всех возможных платформах для 2006 года, в том числе на компьютере, что на тот момент было редкостью для файтингов. Второй фактор: вступительный ролик, однажды попавшийся мне на просторах интернета, и давший мне понять, что я должен в это поиграть:

Вот собственно и он

Купив диск, скачав и запустив игру я, будучи школьником, расстроился отсутствию русского языка, однако даже тогда осознавал общее качество игры, и собственно музыки, ускоряющей восприятие боя раза в 1,5 и добавляя к каждому раунду +15 к брутальности и крутости:

Fatal Duel

Для третьей части саундтрек был перезаписан с участием настоящей группы, что положительно сказалось на качестве звучания. Появились новые режимы игры и герои.

Still in the Dark

Однако, с точки зрения геймплея и стиля игра мало поменялась, поэтому для игравших в прошлые части воспринималась скорее как апгрейд прошлой части, нежели новая часть.

Holy Orders

Тем не менее я в прошлые части на тот момент не играл, и получал огромное удовольствие набивая виртуальные лица днями напролёт. Разные герои не только отличались внешне, но и геймплейно, не говоря уже о том, что все персонажи банально очень круто выглядят.

В 2015 году, спустя 13 лет от прошлой части, выходит новая часть Xrd, с полностью перешедшая на 3D, с новым стилем, цветовой гаммой и новым саундтреком. Неизменным остался только Дайсукэ Исиватари и его любовь к сложным гитарным риффам.

Лично мне новая часть понравилась, хоть и такого же вау-эффекта как в детстве уже не было. И несмотря на это очень приятно было вспомнить на момент выхода, что есть игры, которые на протяжение многих лет сохраняют свой фирменный стиль, а заодно поломать пальцы, делая комбо на клавиатуре.

В 2021 году выйдет следующая часть Guilty Gear с подзаголовком strive, а это значит, что среди игроков и любителей хэви-метала прибавится на один проект больше, ради которого можно включать свой проигрыватель. Let's Rock!

{ "author_name": "Александр Черноморец", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u044e\u0431\u0438\u043c\u044b\u0439\u0441\u0430\u0443\u043d\u0434\u0442\u0440\u0435\u043a","guiltygear"], "comments": 10, "likes": 45, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 617165, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 16:25:20 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Нет, не специально. Я не знаю, как это делается, да и куда это можно кинуть, в игры или видео?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Спасибо, попробую 

Ответить
2

@Виабу ну это репостик, не сейчас, утром.
@Александр Черноморец Я бы даже сказал, что можно #виабу2021 поставить. Вполне подходит как конкурсная работа. А если  и дописать еще что-то, то и шансов на победу больше

Ответить
1

ай конкурс уже закончился, ну тогда репостик

Ответить
2

У меня сейчас час дня), да все равно уже, я это больше для себя написал, от музыки кайфануть, пустить скупую ностальгическую слезу)

Ответить
2

Никто не помнит секретов Виабу

Ответить
0

Жаль что Ишиватарич решил отойти от мелодичного звучание. Для меня, его пиком был саундрек ко второму BB.

Ответить
Читать все 10 комментариев
null