Добавить обложку
+53

Олег Козлов

Зарегистрировался

21 комментарий

Внедрение Tobii Eye Tracking в инди-инди игру
2

О, хайтек! Я помню в Sir, You Are Being Hunted что-то подобное ребята встраивали: https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=KTZT-EA8L2E

Чему я научился, создавая инди-игру
0
И как бы то ни было, ты выпускаешь свою игру! Это ж офигенно! Не каждый сможет дотянуть до релиза после стольких лет разработки. Моё почтение! P.S. Подписался, жду релиза чтобы его поддержать. :)

И как бы то ни было, ты выпускаешь свою игру! Это ж офигенно! Не каждый сможет дотянуть до релиза после стольких лет разработки. Моё почтение!

P.S. Подписался, жду релиза чтобы его поддержать. :)

Делаем игру за три дня: день второй — окружение и механика: уже можно поиграть
5

Интересный случай игры, написание которой занимает меньше, чем создание про неё статьи. :)

Graveyard Birds. Демка
1

Немного завис на уровне, где переключатель выше, чем площадке, где берёшь патроны. Далеко не сразу догнал в чём фишка.

DevGAMM — в первый раз в первый класс
0
Ну да, от игры зависит. У меня просто неподготовленные игроки жалуются на то, на сё, у трети плохо получается. А на ДевГАММЕ буквально один человек не смог, остальные даже не заметили как освоили управление. Наученный горьким опытом я не поверил этой стататистике. :)

Ну да, от игры зависит. У меня просто неподготовленные игроки жалуются на то, на сё, у трети плохо получается. А на ДевГАММЕ буквально один человек не смог, остальные даже не заметили как освоили управление. Наученный горьким опытом я не поверил этой стататистике. :)

DevGAMM — в первый раз в первый класс
0

Прошу прощения за занудство, но на DTF отсутствует механизм личных сообщений. В конце статьи опечатка. Поездка не "предаст", а "придаст сильный эмоциональный толчок разработке".

DevGAMM — в первый раз в первый класс
0
Назвался "инди" — за издателями не бегай, нелогично как-то. С точки зрения независимого разработчика шоукейс полезен как обкатка проекта на живых людях, наблюдение за ними. ДевГАММ отличная конференция, но она формата "разработчикиразвернуть

Назвался "инди" — за издателями не бегай, нелогично как-то.

С точки зрения независимого разработчика шоукейс полезен как обкатка проекта на живых людях, наблюдение за ними. ДевГАММ отличная конференция, но она формата "разработчики играют в игры других разработчиков", это показ игры нерепрезентативной выборке игроков. Все круто играют, проходят туториалы не читая и дают много-много разработческих советов. Советы и тусыч — то что можно получить на ДевГАММЕ в неограниченном количестве, но если нужно посмотреть как игроки будут играть в твою игру, то нужно ехать на мероприятия формата "простые люди/гики/геймеры приходят на движуху, среди которой есть секция с инди-играми". Я был на двух подобных выставках: ВКФест в Питере и RED в Екатеринбурге. Разница в аудитории очень большая. Как минимум на разработческих тусах нет детей и очень мало женщин и подростков, например.

Блог: как разработка своего проекта закаляет характер
1

Ползёт на всех парах! :) Два дедлайна профакапил, надеюсь к весне успею. Вот, собираюсь духом сюда написать пост, рассказать как дела идут.

Как правильно анонсировать игру
3

Майк Роуз (Mike Rose) из издательства No More Robots написал для GameIndustry колонку, в которой объяснил, что чуваки из издательства No More Robots очень, очень крутые и затащил ещё немного трафла на игру Descenders.

PowerPlay — независимый фестиваль игровой культуры
10

Независимый фестиваль игровой культуры без независимых разработчиков. Жаль.

Марихуана, проданный дом и конфликт с издателем: что пошло не так в разработке платформера Poncho
2

Немного рябит в глазах от обилия деталей на скринах. Все эти бесчисленные планы одновременно пытаются влезть в мой мозг.

Как правильно оформить отношения в команде — рекомендации и типовые договоры
7
Спасибо, было бы очень любопытно! Опишу свою ситуацию: у меня любительский проект, долгострой, пять лет с ним вожусь. По мере роста проекта, в него привлекаются как просто личные друзья, так и суровые наёмные профессионалы. Проект прошел Гринлайт иразвернуть

Спасибо, было бы очень любопытно!

Опишу свою ситуацию: у меня любительский проект, долгострой, пять лет с ним вожусь. По мере роста проекта, в него привлекаются как просто личные друзья, так и суровые наёмные профессионалы. Проект прошел Гринлайт и вот осталась полугодовая финишная прямая по дожиманию релиза и публикации в Стиме.

Позади несколько лет разработки на устных договорённостях и оплате работ также по устным договорённостям. И вот теперь я, допустим, хочу до релиза и связанных с ним скачками обстоятельств как-то распределить доли в проекте и разграничить права. Задним числом, получается, формализовать устные отношения. Никаких конфликтов и споров нет.

Если бы можно было бы с каждым из участников просто составить и подписать договор об обязательствах, то было бы круто. Если это в принципе ничего не решает, то как сделать правильно? Организовать ИП и составить пачку договоров на работу по факту уже проведённых работ?

Ещё вопрос с фрилансерами и налогами тоже интересует. Не все фрилансеры любят их платить. Сумма договора для дальнейших судебных разбирательств при конфликте имеет значение или можно ограничиваться смешными суммами?

Как правильно оформить отношения в команде — рекомендации и типовые договоры
4
А они подписывали что-то? И сейчас судятся на основе этих договоров? Хотелось бы узнать, почему договоры между физическими лицами плохи? Они не имеют силы в суде? В принципе нет такого юридического инструмента для фиксации абстрактного обязательстваразвернуть

А они подписывали что-то? И сейчас судятся на основе этих договоров?

Хотелось бы узнать, почему договоры между физическими лицами плохи? Они не имеют силы в суде? В принципе нет такого юридического инструмента для фиксации абстрактного обязательства одним человеком чего-то другому человеку? Ну, так чтобы можно было потом на основе этого обязательство судиться.

Как правильно оформить отношения в команде — рекомендации и типовые договоры
7
А можно без этого всего, просто написать на бумажке договор между двумя физическими лицами типа "Чувак А обещает чуваку Б 30% со всех-всех продаж от проекта ХХХ"? Как бы без работ, наймов, налогов — чистая договорённость. Такие схемы бывают?

А можно без этого всего, просто написать на бумажке договор между двумя физическими лицами типа "Чувак А обещает чуваку Б 30% со всех-всех продаж от проекта ХХХ"? Как бы без работ, наймов, налогов — чистая договорённость. Такие схемы бывают?

Никогда такого не было – и снова DTF
1
Поглядим, не помрёт ли DTF по тем же причинам, что и в прошлый раз. Лично меня мало интересуют тусовки разработчиков, в эпоху индиапокалипсиса куда не плюнь — разработчик. С игроками интереснее! Темой разработчиков, играющих и нахваливающих игрыразвернуть

Поглядим, не помрёт ли DTF по тем же причинам, что и в прошлый раз. Лично меня мало интересуют тусовки разработчиков, в эпоху индиапокалипсиса куда не плюнь — разработчик. С игроками интереснее! Темой разработчиков, играющих и нахваливающих игры других разработчиков, уже наелись на http://gamesjam.org — унылое зрелище, а вот если получится действительно найти и замотивировать реальных игроков — я всеми руками за! Удачи!

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления