{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Творческие и не особо итоги года

Что было, что будет и что не произошло.

Не будем в сотый раз говорить о тяжелых последствиях этого года для всего мирового сообщества - кого-то это коснулось меньше, кого-то больше, но в жопе оказались все.

Можно желать лишь то, чтобы это все поскорее закончилось - и не посредством большого бабаха.

Лично я за этот год снова смог вернуться к писательской деятельности, познакомился с работой внутри очешуительного коллектива, кхм, Коллективных статей, выпустил несколько личных лонгов, успел поработать с классными ребятам из Funpay - и понял, как тяжело быть отцом в отпуске по уходу за рыбенком.

Ну и не заболел ковидом ни разу (тьфу-тьфу).

А еще начал писать сценарий для двух небольших игр с упором на нарратив: про любимый периодически (привет, редизайн!) ДТФ с мемными личностями и тяжелыми выборами, да про убийцу-серого кардинала в средневековом городе-государстве.

Очень надеюсь на этом поприще попробовать очень крутой проект от Панды МакКартни:

Анонс: полгода разработки инструментария для созданий игр подобных «The Life and Suffering of Sir Brante»

Какие работы я оцениваю больше всего в своем относительно продуктивном году? В первую очередь обрезанный-перерезанный лонг про разработку Dead Space, который, по-хорошему должен был быть раза в два-три больше:

Оживляя мертвый космос: почти четверть века с творцами Dead Space

Новая веха жанра космического хоррора откроется 2 декабря вместе с выходом долгожданного The Callisto Protocol от создателей трилогии Dead Space. Кратко разберем разработку оригинала, сделаем упор на работе Глена Скофилда, познакомимся с пятью принципами создания The Callisto Protocol и попробуем узнать, стагнировал «Мертвый космос» или развивался.

Наконец добил работу, которая мелькала на грани сознания с 2017 года - вдохновившись конкурсом тех же Funpay (и снова вряд ли попал в "сюжетные" рамки):

Веселая ферма: как люди зарабатывают на чужих кликах

Игровая индустрия - это не только, собственно говоря, игры, но и огромные инвестиции, большие траты и чудовищная прибыль. Неудивительно, что множество людей так или иначе зарабатывают на них вторичными способами, мало имеющими отношения к разработке.

Ну и случайным образом натолкнувшись на Dark and Darker, под впечатлениями написал этот краткий обзор:

Впечатления от альфа-версии Dark and Darker — фэнтезийного «Таркова» родом из Кореи

Что получится, если скрестить королевскую битву, Dungeons & Dragons и Vermintide.

Впереди нас ждут долгие рождественские каникулы, на которых продолжится цикл статей по электронным фермам, а также пара статей по Свену Винке и драконам - надеюсь, успею :)

Ну еще не могу не отметить ряд статей других авторов, который больше всего запали в душу (или в кошелек, как в случае с Лолегом) и до сих пор висят в закладках:

Сборочки оптимальных по цене/производительности компуктеров на Amude и Intol'е

Приглашаю всех на обсуждение и обсасывание сборочек компьютеров.

Два года разработки. Пять первых уровней в пошаговой стратегии "Хроники Оверлорда"

Нужен ваш feedback, очень

The Elder Scrolls V: Skyrim — интересные вещи, замораживающие механики, «секреты» недоступные для глаз игрока
Арт игры The Elder Scrolls V: Skyrim. 
Как я написал хоррор и проклял всё. Часть вторая

Иногда они возвращаются.

Cоветы по работе в GameMaker на примере психологического триллера

Привет!

Скриншот из моей последней игры - Loretta. О женщине, которая убила мужа в 1947 году.
Анджей Сапковский: манга, D&D и рыбалка – какой на самом деле создатель «Ведьмака»

Развенчиваю злые мифы о знаменитом польском авторе.

Кусочки подземного паззла. Об одном из классических приемов дизайна данженов

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о довольно необычном предмете. Как вы прекрасно знаете, подземелья - неотъемлемый атрибут CRPG. Это обусловлено не только исторически, но и внутренней логикой жанра. Несмотря на весь свой относительно богатый опыт, я не могу с ходу назвать игру, где данжен не был представлен в том или ином…

Эдвард Берн-Джонс. "Тесей и Минотавр в Лабиринте"
«Чёртово теневое правительство!»: посмотрите «Корпорацию Заговор» – наглядное пособие о том, как миром правят иллюминаты

Рассказываю о крутом мультсериале от создателей Gravity Falls в преддверии выхода второго сезона.

Интервью с Олегом Шпильчевским, основателем и руководителем студии Owlcat Games
Легионы преисподней против орды из Бездны: демоны и дьяволы в мирах Dungeons & Dragons Статьи редакции

Когда среди двух зол нет меньшего.

«Я создаю формы и идеи, но за них не отвечаю»: как Жан Жиро стал легендарным Мёбиусом

Ровно десять лет назад из жизни ушёл Жан Жиро. Вспоминаем о творческом пути французского художника, который изменил не только индустрию комиксов, но и голливудские блокбастеры.

Работа Мёбиуса. Источник

Желаю всем тихого и семейного отдыха в Новый Год.

С наступающим - и удачи!

0
4 комментария
NECROID

Круто. Удачи тебе. И спасибо за наводку на авторов, чьи работы я упустил в этом году.
Кстати я тоже так и не заразился ковидом. Надеюсь и не зарожусь
В общем увидимся в следующем году.

Ответить
Развернуть ветку
cr01100001ig
Автор

До завтра)

Ответить
Развернуть ветку
NECROID

В этом случае и вправду до завтра

Ответить
Развернуть ветку
cr01100001ig
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null