Добавить обложку
+38 532

Андрей Верещагин

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

924 статьи

Индустрия игр

«Меня злит, что Бобби Котик получает по 28 миллионов долларов»: главное из разговора YongYea с Джейсоном Шрайером

О микротранзакциях, Diablo Immortal и сообществе игроков.

Gamedev

11 декабря в Москве пройдёт митап для специалистов в области компьютерной графики

Участие в мероприятии бесплатное.

Gamedev

Что такое нарративные карты и как они помогают планировать повествование в игре

Схемы, которые помогают следить за развилками в сюжете.

Gamedev

Приказы сверху: как ИИ управляет масштабными сражениями в Halo 3

Система постановки задач и отряды NPC.

Игры

Спальное место и бесплатное оружие: игрок в Fallout 76 устроил лагерь для новичков

Он призывает всех пользователей быть дружелюбными.

Gamedev

Блокировка Apple Search Ads в России: мнение разработчиков

Как прекращение работы рекламной платформы отразится на мобильном игровом рынке страны.

Gamedev

Apple заблокирует сервис Search Ads для российских разработчиков — всё из-за изменений в налоговом законодательстве

Работу платформы приостановят 12 декабря.

Gamedev

Бургеры, творчество и одиночество: создание игры Make Burgers!

HTML5 на службе у искусства.

Gamedev

Игра не для западной аудитории: разбор Disney Tsum Tsum

Простор для выбора и фокус на случайности.

Gamedev

Работа с сообществом — опыт авторов гоночной аркады Distance

Отзывы от игроков и когда стоит к ним прислушиваться.

Игры

Wargaming анонсировала Pagan Online — экшен-RPG в стиле Diablo для ПК

У Diablo III и Path of Exile может появиться конкурент.

Gamedev

Кого поддержать: футбол с тостерами и «Где Уолли?» с зомби

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

Железо

Вместе с Red Dead Redemption 2 Sony выпустила самую тихую ревизию PS4 Pro

При этом она греется сильнее, чем предыдущие версии устройства.

Индустрия игр

Square Enix закончила финансовое полугодие с убытком в 33 миллиона долларов из-за смены фокуса одной из студий

Продажи издательства упали на 15%.

Gamedev

«Мясорубка», выпуск третий: геймдизайнер «Мора» разбирает симулятор кассира Need A Packet?

Иван Словцов о том, почему сильное высказывание могут не услышать.

Индустрия игр

Tencent планирует проверять личности всех игроков в Китае с помощью полицейских баз данных

Так компания будет определять возраст пользователей и ограничивать доступ к своим тайтлам.

Gamedev

Человек и машина: как Mad Max формирует связь между игроком и автомобилем

Использование психологической теории в разработке.

Gamedev

Как сделать игру доступной для игроков с нарушениями мелкой моторики

Альтернативные схемы управления и особые механики.

Игры

Blizzard анонсировала мобильную Diablo Immortal

Её события разворачиваются между второй и третьей частью.

Игры

Наполниться решимостью: впечатления от первой главы Deltarune — новой игры автора Undertale

Как Тоби Фоксу опять удаётся удивлять.

Оффтоп

«Эти люди должны быть наказаны»: стримерша рассказала, как борется с расизом на трансляциях с помощью эмодзи с петухом

Зрители высмеивают «троллей».

Индустрия игр

Студия Dontnod закончила полугодие с убытком в 1,1 миллиона долларов

Тот же период 2017-го компания завершила с чистой прибылью в 1,2 миллиона.

Gamedev

EA анонсировала облачную платформу для разработки игр Project Atlas

Она будет работать в связке с искусственным интеллектом и движком Frostbite.

Gamedev

Исследование: в сентябре 2018 года число вакансий в игровых студиях СНГ уменьшилось на четверть

Программисты и художники остаются самыми востребованными специальностями в отрасли.

Gamedev

Как создавалась механика перемещения на паутине в Marvel's Spider-Man

Изменения реальной географии в угоду геймплею.

Кино

Много «но»: как авторы перезапуска «Сабрины» сами портят свои же достижения

На каждое достоинство шоу находится свой недостаток.

Индустрия игр

Red Dead Redemption 2 стартовала в британской рознице в два раза лучше оригинала

Продажи игры не сумели превзойти результаты FIFA 19 и GTA V.

Кино

«Хэллоуин» стал самым кассовым фильмом американского проката вторую неделю подряд

Он показывает лучшие результаты среди всех фильмов про Майкла Майерса.

Ретро

Фото: прототипы Wiimote и Nunchuk для GameCube

Котроллеры изначально должны были выйти не для Nintendo Wii.

Индустрия игр

«У меня развилась суицидальная депрессия»: главное из разговора Eurogamer c сотрудниками Rockstar о переработках

После релиза Red Dead Redemption 2 ситуация с кранчами не станет лучше.

Индустрия игр

В коде Dungeon Keeper 1997 года нашли послание от разработчика — в нём говорится о переработках

Команда трудилась без выходных по 16 часов в день.

Индустрия игр

СМИ: Google может запустить подписочный сервис для Android-приложений

Информацию о нём нашли в коде приложений из Google Play.

Gamedev

Подкаст «Как делают игры»: работа с брендами

Разработчики о том, как создавать игры по известным франшизам.

Игры

«Мы хотели произвести техническую революцию»: разработчики Red Dead Redemption 2 о физике и ИИ

Как возможности консолей текущего поколения позволили сделать игровой мир убедительным.

Gamedev

Создание мультиплеерной RTS на Unreal Engine — опыт авторов The Maestros

Организация передачи данных для стабильной игры.

Индустрия игр

Фирма «1С» объявила о сотрудничестве с 3D Realms и займётся изданием ретро-шутера Ion Maiden на консолях

В будущем компания намерена выпустить ещё одну игру студии.

Индустрия игр

Что известно о ПК-платформе для инди-разработчиков во «ВКонтакте» — из первых уст

Первое время предпочтение будет отдаваться эксклюзивам, не выпущенным в Steam или GOG.

Gamedev

Как создавались боссы в Shovel Knight

Gamedev

Создание трейлера для игры: опыт авторов The Uncertain

Gamedev

Кого поддержать: RPG-выпуск

Проекты на Kickstarter, которые ещё можно профинансировать.

Gamedev

Инди-разработчик раскрыл масштабную схему по перепродаже игровых ключей, предназначенных для стримеров и прессы

Неизвестные используют ботов, чтобы получить бесплатные игры, а потом продают их за небольшие деньги.

Gamedev

Как телекомпании используют Unreal Engine 4

Виртуальные студии, которые приходят на смену экранам.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления