Добавить обложку
+164

Ilya Uu

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

323 комментария

Очень странная «королевская битва» в Assassin's Creed: Odyssey
2

Да вообще офигели, интересные сайды в рпг завозят, котла на них нет.

«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey
0
Его упростили потому что жалоб много было, как и на сундуки, но одно с другим не связанно, сундуки добавлены уже были после окончания разработки, и вообще по сути не нужны. Финальный акт всегда считался развлекаловом с системой немезиса, хз с чем выразвернуть

Его упростили потому что жалоб много было, как и на сундуки, но одно с другим не связанно, сундуки добавлены уже были после окончания разработки, и вообще по сути не нужны. Финальный акт всегда считался развлекаловом с системой немезиса, хз с чем вы там не согласны, даже от разработчиком где то такое видел, сюжетно там никакой инфы не дает сам акт, и по сути основное действие заканчивается уже до него, даже ведь титры идут насколько помню.

«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey
-3
А вот тем кто не любит гринд, и ему нравится только основной сюжет это проблема. Может таким людям стоит играть в сюжетные игры, а не песочницы, не, так не кажется? Я разве где то говорил что АС говно? Ты говоришь что транзакции говно, а они хлеб иразвернуть

А вот тем кто не любит гринд, и ему нравится только основной сюжет это проблема.

Может таким людям стоит играть в сюжетные игры, а не песочницы, не, так не кажется?

Я разве где то говорил что АС говно?

Ты говоришь что транзакции говно, а они хлеб и соль тех кто делает ассасинов, так что логично что и говном разрабы вместе с ассасинами являются, такая вот логика.

«Это не рак, убивающий индустрию»: Джейсон Шрайер выступил в защиту микротранзакций в Assassin’s Creed Odyssey
0
Смотря что считать финальной частью, для платинки там над было изрядно позадротить, финальный акт в мордоре ровно такой же эндгейм контент, только обставлен по интереснее, и с нормальной наградой в виде катсценки.

Смотря что считать финальной частью, для платинки там над было изрядно позадротить, финальный акт в мордоре ровно такой же эндгейм контент, только обставлен по интереснее, и с нормальной наградой в виде катсценки.

RPG, которая изменила всё: воспоминания авторов Baldur's Gate
0

Насколько помню после этого она никак не романсится.

RPG, которая изменила всё: воспоминания авторов Baldur's Gate
2
В одном случе будет беременная тян с ребеночком который появится в продолжении, в другом бывшая подружка, в третьем подружка Далиса, ну да, совершенно никакой нелинейности. Роман технически предсталяет собой серию связанных квестов, да и вроде не про квесты речь, а про диалоги.

В одном случе будет беременная тян с ребеночком который появится в продолжении, в другом бывшая подружка, в третьем подружка Далиса, ну да, совершенно никакой нелинейности.
Роман технически предсталяет собой серию связанных квестов, да и вроде не про квесты речь, а про диалоги.

RPG, которая изменила всё: воспоминания авторов Baldur's Gate
0

В первом то? Не представляю как это возможно, если начинаешь романсить кого то то романсится в любом случае без возможных фейлов.

RPG, которая изменила всё: воспоминания авторов Baldur's Gate
3
3) Что было в первом БГ я увы совершенно не помню, вот во втором было, одна неверная фраза с той же Аери могла загубить всю ее ветку, чего подобного в Масс Эффекте как то не наблюдалось, да и вообще в диалогах была сплошная идиотия с скриншота.

3) Что было в первом БГ я увы совершенно не помню, вот во втором было, одна неверная фраза с той же Аери могла загубить всю ее ветку, чего подобного в Масс Эффекте как то не наблюдалось, да и вообще в диалогах была сплошная идиотия с скриншота.

RPG, которая изменила всё: воспоминания авторов Baldur's Gate
5

Играли. В масс эффекте была деградация в этом плане, как ни посмотри.

RPG, которая изменила всё: воспоминания авторов Baldur's Gate
0
Есть переиздание где все относительно не плохо выглядит и играется, но играть сейчас в игру немного бессмысленно, сейчас игра уже просто ничего не может предложить по сути, лучше вторую часть сразу пробуй, вот она классная.

Есть переиздание где все относительно не плохо выглядит и играется, но играть сейчас в игру немного бессмысленно, сейчас игра уже просто ничего не может предложить по сути, лучше вторую часть сразу пробуй, вот она классная.

Assassin's Creed: Odyssey — больше RPG, чем многие RPG
0

Просто у нас как то любят говоря о жанрах выдавать свои придуманные формулировки игнорируя официальные.

Assassin's Creed: Odyssey — больше RPG, чем многие RPG
0

А смысл?
Разницы никакой, а денег меньше принесет чисто потому что будет новым айпи, и зачем оно надо?
Уж не говоря о том что от многих фишек придется просто отказаться в том случае.

Assassin's Creed: Odyssey — больше RPG, чем многие RPG
3
С тем же успехом у нас Horizon Zero Dawn теперь RPG, но чтобы хорошо продавать свою отличную (в отличии от AC:Odyssey) игру Guerrilla Games не пришлось лгать, что переодевашки, разное оружие и пара ничего не меняющих вариантов в диалогах -- это теперь RPG!

С тем же успехом у нас Horizon Zero Dawn теперь RPG, но чтобы хорошо продавать свою отличную (в отличии от AC:Odyssey) игру Guerrilla Games не пришлось лгать, что переодевашки, разное оружие и пара ничего не меняющих вариантов в диалогах -- это теперь RPG!

О чем был Assassin's Creed
0
По факту, уже с Блэк флага всё пошло по новым путям - пират, который стал обладать всеми навыками ассасинов, не смешно ли вообще? Не смешнее чем было в третьей где маугли научился делать тоже самое, или его отец тамплиер.

По факту, уже с Блэк флага всё пошло по новым путям - пират, который стал обладать всеми навыками ассасинов, не смешно ли вообще?

Не смешнее чем было в третьей где маугли научился делать тоже самое, или его отец тамплиер.

В Assassin’s Creed Odyssey больше 300 квестов — детали игры с PAX West 2018
6

Никогда. Экшен-адвенчура же.
Способность прятаться по человечески аж только с 7й игрой в серии подъехала.

В Cyberpunk 2077 можно будет покупать разные квартиры
3
Никто не дает мне сделать ведьмака и поступать как ведьмак. Потому что игра не об этом. Ты можешь поступать как геральт. И это будет отыгрышем роли. В театрах и кино, внезапно так же не занимаются самодеятельностью, а отыгрывают что есть полностьюразвернуть

Никто не дает мне сделать ведьмака и поступать как ведьмак.

Потому что игра не об этом.
Ты можешь поступать как геральт.

И это будет отыгрышем роли. В театрах и кино, внезапно так же не занимаются самодеятельностью, а отыгрывают что есть полностью прописанное до мелочей.
Естесна в случае DMC тоже будет отыгрыш Данте, и вообще все игры, кроме простейших без какого либо нарратива по сути предалагают отыгрыш.

CD Projekt RED пояснила, как работают напарники в Cyberpunk 2077
4
Не нужно будет париться о судьбе напарников, выполнять для ачивок их личные квесты А это было когда либо проблемой? Да и с чего взяли что этого не будет? Напарники то будут, и очевидно квесты им так же подвезут. Как и вот этого вот. наблюдать баги и фейлы ИИ, который наверняка где-то да врезался бы в стену.

Не нужно будет париться о судьбе напарников, выполнять для ачивок их личные квесты

А это было когда либо проблемой? Да и с чего взяли что этого не будет? Напарники то будут, и очевидно квесты им так же подвезут.
Как и вот этого вот.
наблюдать баги и фейлы ИИ, который наверняка где-то да врезался бы в стену.

Обсуждение: «Мне стыдно за то, что я не поиграл в эту игру»
0

Ну наверное только за то что в пубг не играл, ни в любую другую батл рояль и не в курсе толком что это такое, как и в доту с другими мобами, впрочем даже как то все равно.

Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам
0
В заключение повторю свою мысль из прошлой статьи по игре - есть 80% увереность, что релиз Cyberpunk 2077 состоится в IV квартале 2019-го года Откуда такая уверенность то? Игра судя по преальфе сильно далека от завершения. Ставлю на осень 2020го или весну 2021го.

В заключение повторю свою мысль из прошлой статьи по игре - есть 80% увереность, что релиз Cyberpunk 2077 состоится в IV квартале 2019-го года

Откуда такая уверенность то? Игра судя по преальфе сильно далека от завершения.
Ставлю на осень 2020го или весну 2021го.

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
1

Устарел, но все еще лучше HR и тем более MD
(Впервые играл после HR)

Думгай без головы — как выглядит DOOM 2016 года с камерой от третьего лица
0
О любой, во многих такое видел и тут в видосике тоже видно. Если речь идёт о задней "полусфере", то её оставляют от того, что экономия на сложности сцены будет мизерной, а в редакторе это яблоко на сцене будет искать и вращать сложнееразвернуть

О любой, во многих такое видел и тут в видосике тоже видно.
Если речь идёт о задней "полусфере", то её оставляют от того, что экономия на сложности сцены будет мизерной, а в редакторе это яблоко на сцене будет искать и вращать сложнее (геометрия с "односторонними" гранями будет невидимой с изнаночной стороны)

А почему просто тогда белой текстуркой без нарисованных кровеносных сосудов не покрывают?

Думгай без головы — как выглядит DOOM 2016 года с камерой от третьего лица
0

Вот все интересовало зачем прорабатывают полностью глазные яблоки, если заднюю сторону все равно не видно, зачем это делается?

Приключения в японских кварталах: знакомство с серией Yakuza
0

Это твое мнение, но в действительности все перечисленные знаковые игровые серии игры которые или определяли свои жанры или же просто были отличными представителями в своих жанрах.

Как игры от Telltale теряют интерактивность
2

С визуальными новеллами они тем более мало общего имеют.

Как игры от Telltale теряют интерактивность
3
По сути это осовремененные Point-and-click квесты. Как графические адвенчуры они числятся.

По сути это осовремененные Point-and-click квесты.

Как графические адвенчуры они числятся.

Приключения в японских кварталах: знакомство с серией Yakuza
0

Марио
Зельды
Финал Фентези
Покемоны
Метал Гиры
Персоны
СулсБорны
Кастельвании
Шенму

Все известные японские игровые серии, которые у каждого на слуху.

Игроки раскритиковали DICE за сессию вопросов и ответов о Battlefield V — они не узнали ничего нового
0

Так ведь все батлфилды отличаются только скинчиками, какие тут еще могут быть вопросы?

Почему графика в играх важна не менее всего остального?
0

?
К коментарию выше про игру на голых механиках без графения, хотя на самом деле с графением.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления