Добавить обложку
+694

Василий

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

3 044 комментария

Kotaku: Microsoft близка к покупке студии Obsidian Entertainment
0

У меня форца не запускается, пришлось вернуть. И такие проблемы регулярно

«Создана для Xbox One X»: анализ Forza Horizon 4 от Digital Foundry
0

Я бы не стал ставить в один ряд нфс и крю с хорайзн и драйвклабом тем более

«Создана для Xbox One X»: анализ Forza Horizon 4 от Digital Foundry
2

Можно ещё на драйвклаб посмотреть, игре четыре года, а выглядит по прежнему оч круто)

Тарковский, Коппола и жестокое обращение с животными
0

По мне так уж лучше ради искусства, чем ради того, чтобы чьё то пузо набить

4K и 60 кадров, но не во всех играх: первые тесты RTX 2080 Ti
3

Сча бы после покупки карты за 100к по пол часа настраивать графику, чтобы не тормозило

4K и 60 кадров, но не во всех играх: первые тесты RTX 2080 Ti
0

Ну обычно предыдущее поколение дешевело, а новый топ шёл по цене предыдущего)

Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1
0

Ну дело твоё, на мой взгляд это очевидная мысль) После того, как подумаешь об этом, уже невозможно думать иначе.

Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1
0
Прикол в том, что произведение не может существовать отдельно от восприятия. Каждый человек пропускающий через своё восприятие чужое произведение является его соавтором. Обратного ты никак не докажешь.

Прикол в том, что произведение не может существовать отдельно от восприятия. Каждый человек пропускающий через своё восприятие чужое произведение является его соавтором. Обратного ты никак не докажешь.

Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1
0

Ты своё мнение тоже можешь оставить при себе. Только теперь с осознанием того, что человеческая мысль прошла этот этап столетие назад, и двинулась дальше

Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1
0

Если это есть у кого-то в голове, значит это есть, и неважно - задумывалось это авторами или нет.

Спидранер нашёл последний секрет Doom 2 спустя 24 года после выхода игры
0
я не использую откровенно ебанутые сжв Используешь

я не использую откровенно ебанутые

сжв

Используешь

Какой телевизор выбрать для игр?
0

Там настроить просто надо - включаешь режим входа ПК в настройках, инпут лаг пропадает

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
Нет, когда игрок персонаж умирает в перестрелке это выглядит норм. Когда персонаж как идиот прыгает в другую сторону из за того, что игрок выбрал не то направление, это выглядит просто тупо и глупо. Я считаю что кинематографичные игры многоразвернуть

Нет, когда игрок персонаж умирает в перестрелке это выглядит норм. Когда персонаж как идиот прыгает в другую сторону из за того, что игрок выбрал не то направление, это выглядит просто тупо и глупо.

Я считаю что кинематографичные игры много достигают, становясь более кинематографичными. Инсайд к примеру просто потрясающе выглялит. Естетвенно не все игры должны становиться кинематографичными, но отрицать эти технологические и эстетические достижения я не знаю зачем. После Анчартеда игры типа Томб Райдер воспринимаются просто устаревшими!

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
1

Привет) Да мне надоели срачи, редко комменты читаю и пишу)

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
0

Уверены что нет уровней? Экспа точно есть! Я про DE HR. Дарк Солс тоже можно пройти голым и не прокаченным. Тоже не РПГ?

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0

Я уже ответил про карабканье в другом комменте. Переусложнение геймплея разрушило бы кинематографичность.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
Про карабканье хотел бы отдельно отметить - недавно у меня дома играл друг в Томб Райдер, и частенько подыхал из-за того, что прыгнул не туда. Выглядело это максимально глупо. Так что да, то, что игры Наути Дог даже во время геймплея смотрятсяразвернуть

Про карабканье хотел бы отдельно отметить - недавно у меня дома играл друг в Томб Райдер, и частенько подыхал из-за того, что прыгнул не туда. Выглядело это максимально глупо. Так что да, то, что игры Наути Дог даже во время геймплея смотрятся максимально кинематографично - это огромное достижение! А достигли они этого как раз упрощением механик, вылизыванием и вариативностью анимаций. При этом они не стесняются прикрутить какой-нибудь элемент, использующийся один раз за игру, типа лебедки в автомобиле, если он не разрушит погружение и кинематографичность.

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
0

К тебе? Ну да, мы же сейчас общаемся на твоей личной странице в социальной сети.

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
0

Рад что ты свою демагогию признал неинтересной.

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
0

Интересно услышать аргументы, по которым Дэус Екс не является РПГ.

Из РПГ элементов состояла практически вся демонстрация геймплея.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
В игре хорошее карабканье и стелс, тк эти элементы игры отвечают задачам. Все подчинено цельному опыту кинематографичного интерактивного приключения. Что значит нарратив не передается через геймплей? Во всех сюжетных эпизодах мы участвуем - сначала на лодке, затем в приюте, под водой, у Нейтана дома и так далее.

В игре хорошее карабканье и стелс, тк эти элементы игры отвечают задачам. Все подчинено цельному опыту кинематографичного интерактивного приключения. Что значит нарратив не передается через геймплей? Во всех сюжетных эпизодах мы участвуем - сначала на лодке, затем в приюте, под водой, у Нейтана дома и так далее.

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
0
Мне вот не нравится смотреть как люди играют с мыши, слишком резкие движения. С геймпада выглядит более кинематографично и плавно. И геймпад - это устройство используемое для игры по умолчанию. Но я бы не стал критиковать презентацию за то, чторазвернуть

Мне вот не нравится смотреть как люди играют с мыши, слишком резкие движения. С геймпада выглядит более кинематографично и плавно. И геймпад - это устройство используемое для игры по умолчанию. Но я бы не стал критиковать презентацию за то, что играют с мыши, бред.

Про отсутствие РПГ, это конечно забавно. Что для тебя РПГ? Исключительно статы и прокачка? Дэус Екс это типа не РПГ?

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
0

Максимально корректно считать всех, кто поставил минус - агрессивными фанбоями?

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
0
Перестрелки скучны? Медленно камера вращалась с геймпада? Нашел до чего доебаться, пиздец. Перед финальной перестрелкой диктор специально сказал что сейчас разблокируют высокоуровневые возможности для демонстрации. Все эти самонаводящиеся пули будутразвернуть

Перестрелки скучны? Медленно камера вращалась с геймпада? Нашел до чего доебаться, пиздец. Перед финальной перестрелкой диктор специально сказал что сейчас разблокируют высокоуровневые возможности для демонстрации. Все эти самонаводящиеся пули будут и прочие фишки в большую часть игры не будут доступны. И там помимо перестрелок показали просто кучу всего. Это не шутер, это РПГ в первую очередь. И ганплей для РПГ очень крутой, покажите мне в какой РПГ ганплей лучше.

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
0

Говорит чувак рассуждающий про агрессивно фанбойствующие массы

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
0
Может не они - агрессивные фанбои, а ты - хейтер, привлекающий к себе внимание типа нестандартным мнением? Я вот Ведьмака вообще не люблю, но назвать ролик скучным - ну это я не знаю кем надо быть. Показали жир. Без вариантов.

Может не они - агрессивные фанбои, а ты - хейтер, привлекающий к себе внимание типа нестандартным мнением? Я вот Ведьмака вообще не люблю, но назвать ролик скучным - ну это я не знаю кем надо быть. Показали жир. Без вариантов.

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
0

Не в этом дело, просто геймплей объективно охрененный, а кто пишет негатив - просто выебывается. Не такой как все типа.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
Зельда преследуюет абсолютно иные задачи. Это игра-песочница. И при этом довольно минималистичная. Если сравнивать не с Анчартед, а с каким-нибудь Скайрмом, что более справедливо. Минимализм - это хороший вкус. Концентрация вокруг основной идеиразвернуть

Зельда преследуюет абсолютно иные задачи. Это игра-песочница. И при этом довольно минималистичная. Если сравнивать не с Анчартед, а с каким-нибудь Скайрмом, что более справедливо. Минимализм - это хороший вкус. Концентрация вокруг основной идеи делает произведение более цельным. Томб Райдер распыляется на то, что игре абсолютно не нужно. ГоВ на мой взгляд страдает похожей проблемой - слишком много всего наворотили, от чего вполне можно было бы отказаться. Для Анчартед важно держать игрока в определенном темпе, по этому в игре и нет каких-то сложных механик, которые могли бы его замедлить и отвлечь внимание на себя. В игре нет ничего лишнего

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
Фильм типа Трансформеров - это как раз Томб Райдер. Кривой, неоднозначный, с очевидными недостаками. Анчартед 4 - это как Терминатор 2 или Аватар. Крепкий цельный блокбастер на невиданном техническом уровне. Критики как раз умеют отличать хорошее от посредственности.

Фильм типа Трансформеров - это как раз Томб Райдер. Кривой, неоднозначный, с очевидными недостаками. Анчартед 4 - это как Терминатор 2 или Аватар. Крепкий цельный блокбастер на невиданном техническом уровне. Критики как раз умеют отличать хорошее от посредственности.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
В Томб Райдер относительно Анчартед прикручено куча популярных механик - например крафт и прокачка. Стала ли от этого игра лучше? На мой взгляд - наоборот. Минимализм в механиках - это просто хороший вкус разработчиков.

В Томб Райдер относительно Анчартед прикручено куча популярных механик - например крафт и прокачка. Стала ли от этого игра лучше? На мой взгляд - наоборот. Минимализм в механиках - это просто хороший вкус разработчиков.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления