Добавить обложку
+622

Василий

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

2 968 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/2252-vasiliy/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "552266" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/2252-vasiliy", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
0
Я просто играю в игры, которые мне нравятся, без фанатизма)) И оцениваю их достоинства и недостатки в соответствии со своими представлениями о прекрасном, а не по тому, на какую платформу они вышли

Я просто играю в игры, которые мне нравятся, без фанатизма)) И оцениваю их достоинства и недостатки в соответствии со своими представлениями о прекрасном, а не по тому, на какую платформу они вышли

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
-1
В Хеллблейд только одна героиня анимирована. Анимирована хорошо. В Анчартеде анимированы все персонажи. Хеллблейд более камерная игра, менее масштабная. На мой взгляд окружение в Хеллблейд менее впечатляющее. В Анчартеде есть локация с катером, воразвернуть

В Хеллблейд только одна героиня анимирована. Анимирована хорошо. В Анчартеде анимированы все персонажи. Хеллблейд более камерная игра, менее масштабная. На мой взгляд окружение в Хеллблейд менее впечатляющее. В Анчартеде есть локация с катером, во вступлении. Очень впечатляющая проработка волн, уверен, что использовалось много технологий, чтобы создать подобное. Потом есть подводный уровень с густой объемной жидкостью и раскачивающимися по течению водорослями, тоже уверен, чтобы создать подобный эффект потребовалось умелое применение технологий. Анчартед впечатляет и сейчас, но на момент выхода это был снос башни. Последний раз чисто графически меня так впечатлял Крайзис. Хеллблейд тоже впечатляет, но по больше части постановкой.

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
-1
Ну так и почему этого никто не принимает во внимание? Все с лупой разглядывают какие то отдельные статичные скрины, а впечатление складывается от цельного восприятия технологий. Анчартед воспринимается более цельно и в том числе более технологичноразвернуть

Ну так и почему этого никто не принимает во внимание? Все с лупой разглядывают какие то отдельные статичные скрины, а впечатление складывается от цельного восприятия технологий. Анчартед воспринимается более цельно и в том числе более технологично, из за того, что там все сделано на высоком уровне - текстуры, освещение, постобработка, анимации, поверхности, кат сцены на движке. Не к чему придраться. Все же примеры с ПК, которые приводили другие, хоть где нибудь, да сосут. Больше всего конечно в анимации. Но и в остальных аспектах на мой взгляд не дотягивают по вылизанности картинки до Анчартеда

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
0

Технологии - это типа разрешение текстур, карт теней и количество полигонов? А анимации в Анчартеде - это не технологии? Или симуляция в Зельде - не технологии?

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
0

Про Ассасина тоже писал. Игры Юбисофт красивые, ещё ВотчДогс 2 симпатичная. Но анимации - не ровня Анчу. Ведьмак 3 - ну камон)

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
0
https://steamcommunity.com/profiles/76561197999204064/games/?tab=all Ну вот мой профиль в Стиме, если че. Ещё играл в Forza Horizon 3, Forza Motorsport последнюю и GeoW 4 Пруф с топовым компом могу вечерком скинуть)

https://steamcommunity.com/profiles/76561197999204064/games/?tab=all

Ну вот мой профиль в Стиме, если че. Ещё играл в Forza Horizon 3, Forza Motorsport последнюю и GeoW 4

Пруф с топовым компом могу вечерком скинуть)

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
0
Зельда - это про умелое использование технологий и выжимание соков из слабого железа, а не только про арт дирекшн. Технологий там достаточно. Деньги на ПК в основном в онлайнориентированных играх, а графон там далеко не главное. Наоборот, графику как правило упрощают, чтобы слабые машины потянули.

Зельда - это про умелое использование технологий и выжимание соков из слабого железа, а не только про арт дирекшн. Технологий там достаточно.

Деньги на ПК в основном в онлайнориентированных играх, а графон там далеко не главное. Наоборот, графику как правило упрощают, чтобы слабые машины потянули.

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
2
Кстати, одна из самых красивых игр нынешнего поколения - это Zelda Breath of The Wild. А ты головой подумай, что дрочить на железки и объём вычислений на GPU бессмысленно, для этого есть бенчмарки. В играх же важнее итоговый результат. И так ужразвернуть

Кстати, одна из самых красивых игр нынешнего поколения - это Zelda Breath of The Wild. А ты головой подумай, что дрочить на железки и объём вычислений на GPU бессмысленно, для этого есть бенчмарки. В играх же важнее итоговый результат. И так уж выходит, что умелое применение технологий и мастерства художников на скромном железе может в итоге дать результат не хуже, а порой даже и лучше, чем бездумное использование технологических мощностей на всякую ерунду. Чтобы игры для ПК впечаталяли, нужно разрабатывать игру специально для этой платформы. Я уверен, что игра, специально разработанная для ПК талантливыми людьми, выглядела бы гораздо лучше, чем эксклюзивы Сони или Нинтендо. Но к сожалению высокобюджетные графонистые эксклюзивы для ПК не делают со времен первого Crysis, который по настоящему восхищал в своё время. Сейчас талантливые люди ориентируются в первую очередь на консоли, тк деньги потребителей там. По этому мултиплатформа и не выглядит так же круто, как эксклюзивы Сони, тк не задействует все возможности железа, выдавая усреднённый результат на всех платформах.

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
0
Ну одако этот крупный план там есть в катсцене, а значит впечатление от графики игры не такое ровное. Я перфекционист по своей натуре, и мне нравится когда все ощущается цельным и вылизанным. В мультиплатформе такое ну очень редко бывает. Больше всего впечатляют обычно эксклюзивы Сони и Нинтендо.

Ну одако этот крупный план там есть в катсцене, а значит впечатление от графики игры не такое ровное. Я перфекционист по своей натуре, и мне нравится когда все ощущается цельным и вылизанным. В мультиплатформе такое ну очень редко бывает. Больше всего впечатляют обычно эксклюзивы Сони и Нинтендо.

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
0
Вчера в Капитан Спирита. Так можно пример более красивой игры, чем Анчартед? Я пока не увидел. Джасткоз выше откомментировал. Люди, которые поставили лойсы скрину джасткоз меня удивляют - либо фанбои, либо не играли в анчартед, хотя скорее всего и то и другое.

Вчера в Капитан Спирита. Так можно пример более красивой игры, чем Анчартед? Я пока не увидел. Джасткоз выше откомментировал. Люди, которые поставили лойсы скрину джасткоз меня удивляют - либо фанбои, либо не играли в анчартед, хотя скорее всего и то и другое.

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
2
Ещё раз, у меня нет ПС4, предпочитаю играть на ПК - более универсальная, 60фпс, открытость, стим, цены на игры. Нравятся эксклюзивы Сони, но они выходят редко, беру консоль напрокат. На ПК игр с таким продакшном как у эксклюзивов сони я не видел, аразвернуть

Ещё раз, у меня нет ПС4, предпочитаю играть на ПК - более универсальная, 60фпс, открытость, стим, цены на игры.

Нравятся эксклюзивы Сони, но они выходят редко, беру консоль напрокат.

На ПК игр с таким продакшном как у эксклюзивов сони я не видел, а вы и дальше продолжайте фанбойствовать. Графика - это не только то, как сильно нагружается графический чип, сколько проходов выполняется при просчете объемного освещения и какого разрешения используются текстуры. Это ещё и то, как эти технологии используются.

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
1
А чем задник то адовый? Мех и так видно, что объемный. Сенуа по детализации персонажа ок, но окружение там как раз не такое крутое как в анчартеде. По этим двум скринам сказать какой более графонистый - это не вкусовщина. Очевидно, что на первом лучше освещение, детализация персонажей, кожа, поверхности.

А чем задник то адовый? Мех и так видно, что объемный. Сенуа по детализации персонажа ок, но окружение там как раз не такое крутое как в анчартеде.

По этим двум скринам сказать какой более графонистый - это не вкусовщина. Очевидно, что на первом лучше освещение, детализация персонажей, кожа, поверхности.

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
0
Ну а на детализацию персонажа посмотреть? Полигоны там, текстуры, объемный мех на одежде?) Второй скрин из видоса по Титанфоллу 2, который ниже скинули, который вроде как должен быть так же красив как игры Сони, но нет.

Ну а на детализацию персонажа посмотреть? Полигоны там, текстуры, объемный мех на одежде?) Второй скрин из видоса по Титанфоллу 2, который ниже скинули, который вроде как должен быть так же красив как игры Сони, но нет.

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
2
У игр от юбисофта проблемы с анимацией и в целом продакшн не такой вылизанный как у экзов сони. Титанфолл 2 играл, но не могу сказать, что графика меня сильно впечатлила. В галерее постановочные скрины, видимо с постобработкой в редакторе. Красивыеразвернуть

У игр от юбисофта проблемы с анимацией и в целом продакшн не такой вылизанный как у экзов сони. Титанфолл 2 играл, но не могу сказать, что графика меня сильно впечатлила. В галерее постановочные скрины, видимо с постобработкой в редакторе. Красивые скрины у меня и из Ассасина есть, но опять же, игру надо смотреть в динамике.

Из красивых игр на ПК могу эсклюзивный GeoW4 вспомнить, но все равно это не Анчартед. Ролики там пререндеренные например, на восприятие игры это сильно влияет.

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
9
Только вот незадача - это не игра)) Про сравнение Анчартед 4 и Джаскуз 3 даже говорить смешно, чего я собственно и не собирался делать, но раз уж ты продолжаешь. Ты в Анчартед 4 играл? Подозреваю, что нет. Иначе не приводил бы такие сравнения. Оценкаразвернуть

Только вот незадача - это не игра))

Про сравнение Анчартед 4 и Джаскуз 3 даже говорить смешно, чего я собственно и не собирался делать, но раз уж ты продолжаешь. Ты в Анчартед 4 играл? Подозреваю, что нет. Иначе не приводил бы такие сравнения. Оценка красоты игры - это не подсчет полигонов и не поиск с лупой недостатков. Это целостное восприятие. Графических технологий, работы художников, дизайна, освещения, анимации.

Джасткоз 3 близко не такая красивая, как Анчартед 4. Даже на приведенных тобой скриншотах это заметно. Какая мне разница сколько полигонов в скале, если она выглядит рельефной, детализированной, поросшей мхом, а растительность - красивой, мясистой и влажной? Посмотри на эти листья, и потом переведи взгляд на растительность Джасткоз, разница очевидна, если только ты не фанбой, пытающийся в любой консольной игре найти какие-то графические недостатки. Не говоря уже про разницу в освещении, постобработке, детализации персонажей, а самое главное - анимации, в том числе лицевой. Картинку в играх глупо сравнивать по скриншотам, нужно смотреть в динамике. Скриншоты не показывают то, как игра выглядит в движении. Анчартед в динамике выглядит потрясающе. До сих пор не видел игры, которая выглядела бы лучше.

Под знаком X: почему оригинальный Xbox всё ещё актуален
0

У меня нет проблем, но если уж пиратишь зачем обижаться на то, что тебя называют пиратом. Я не обижаюсь

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
15
Как фанбой ты выглядишь, доказывая убогость консольной графики. У меня нет PS4, есть ПК с топовой видеокартой. Ничего более красивого, чем Uncharted 4, GoW, Driveclub, или хотя бы сравнимого по качеству картинки, я на своем ПК запустить не смогразвернуть

Как фанбой ты выглядишь, доказывая убогость консольной графики. У меня нет PS4, есть ПК с топовой видеокартой. Ничего более красивого, чем Uncharted 4, GoW, Driveclub, или хотя бы сравнимого по качеству картинки, я на своем ПК запустить не смог.

Игры от юбисофт красивые, но анимации устаревшие. Плюс открытый мир накладывает ограничения на детализацию.

Продакшн у эксклюзивов Сони топовый, отрицать это глупо. Даже даунгрейднутые они дают за обе щеки мультиплатформе.

«Выглядит как игра для следующего поколения консолей»: в Digital Foundry проанализировали демо Ghost of Tsushima
3
Из любой игры можно неудачные скрины надергать) Местами ГоВ действительно выглядит и ощущается устаревшей игрой, но в целом игра воспринимается как красивая, цельная и вылизанная. Ларка на 1080TI выглядит хуже Uncharted 4 на обычной PS4.

Из любой игры можно неудачные скрины надергать) Местами ГоВ действительно выглядит и ощущается устаревшей игрой, но в целом игра воспринимается как красивая, цельная и вылизанная.

Ларка на 1080TI выглядит хуже Uncharted 4 на обычной PS4.

NVIDIA научила ИИ «замедлять» любое видео, симулируя эффект ускоренной съёмки
1
а зачем 17 мгновений весны отреставрировали в цвете ? Можно еще колизей достроить и Вене Милосской руки приделать)

а зачем 17 мгновений весны отреставрировали в цвете ?

Можно еще колизей достроить и Вене Милосской руки приделать)

Что рассказали авторы The Last of Us Part II на E3 — тезисно
0

Искусственный интеллект и есть скрипт, если что) Или вы думаете там нейросеть с самосознанием?))

Что рассказали авторы The Last of Us Part II на E3 — тезисно
10
По вашему они должны были показывать запинающегося игрока? Естественно они рассчитали прохождение так, чтобы это выглядело наиболее эффектно. Но скриптов не было, и реальный игрок при желании сможет это повторить. Так было с демонстрациями предыдущих игр от Naughty Dog, например Uncharted 4. Не вижу причин, почему здесь должно быть иначе

По вашему они должны были показывать запинающегося игрока? Естественно они рассчитали прохождение так, чтобы это выглядело наиболее эффектно. Но скриптов не было, и реальный игрок при желании сможет это повторить. Так было с демонстрациями предыдущих игр от Naughty Dog, например Uncharted 4. Не вижу причин, почему здесь должно быть иначе

Что рассказали авторы The Last of Us Part II на E3 — тезисно
0

А где там постановка? Разве что в самом конце, с добиванием. Остальное вопросов не вызывает.

«Оно: Часть 2» — на кого заменят молодых актёров
0

Что он конкретно разошлёт? Захват экрана? Вот это доказательство конечно

Первые скриншоты Serious Sam 4: Planet Badass
-2
Шутер не подразумевает убогий левел дизайн, тупых врагов и хреновый ганплей. Я про третью часть. Она в 2011 вышла. В русский You Are Empety 2006 года мне было гораздо приятнее играть. Вам нравится однотипных врагов толпами отстреливать - мне нет, яразвернуть

Шутер не подразумевает убогий левел дизайн, тупых врагов и хреновый ганплей. Я про третью часть. Она в 2011 вышла. В русский You Are Empety 2006 года мне было гораздо приятнее играть. Вам нравится однотипных врагов толпами отстреливать - мне нет, я высказываю своё мнение. На мой взгляд недостаточно сделать несколько пушек, врагов и раскидать их по обширным уровням для создания хорошей игры. Нужен либо сюжет, постановка, история, либо выверенный кор геймплей, как в последнем дум, который сам по себе будет увлекать. Ни того ни другого я не нашёл. По мне так это просто «польский шутер». Плохой «польский шутер».

Первые скриншоты Serious Sam 4: Planet Badass
-1
Кому надо? Если разработчики не смогли сбалансировать игру на уровне сложности по умолчанию, это не мои проблемы - раз. Два - игра представляет из себя тир с убогим дизайном уровней и врагов. Не думаю, что уровень сложности способен исправить это.

Кому надо? Если разработчики не смогли сбалансировать игру на уровне сложности по умолчанию, это не мои проблемы - раз. Два - игра представляет из себя тир с убогим дизайном уровней и врагов. Не думаю, что уровень сложности способен исправить это.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]