Добавить обложку
+744

Cosmic Cortex

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

Почитать

Электрические антиутопии Филипа К. Дика

Немного о творчестве одного из самых удивительных и самобытных фантастов XX века.

Gamedev

Какой должна быть система матчмейкинга: советы создателя Awesomenauts

Как распределить игроков по командам так, чтобы все остались довольны.

Gamedev

Игра-конструктор: как геймдизайнеры собирали сюжетную кампанию Titanfall 2 по частям

Что такое «экшен-блоки» и как ими пользоваться.

Кино

Никому не нужные фильмы: дети, лошади и призраки

Небольшая свалка инди-фильмов, интересных и не очень.

Игры

Plot twist. Произведения, в которых создатели разрушают четвёртую стену

Или когда психоаналитик из игры начинает копаться в твоей голове.

Gamedev

Проблемы нарратива в играх с открытым миром

Как сама структура сценария вредит погружению.

Игры

Киберпанк в Deus Ex: Human Revolution и актуальные проблемы, которые он поднимает

Как знаменитой игре удалось освежить жанр.

Почитать

«Высотка» — антиутопия про средний класс, что варится в собственном соку

Когда массовое сумасшествие становится обязательным следствием всеобщего благополучия.

Кино

«Берлин-Александерплац» - многоуровневый эпик о маленьком человеке

Gamedev

10 секретов успеха для инди-разработчика — и почему их не существует

Размышления и советы создателя Frozen Synapse.

Кино

Творчество Йоргоса Лантимоса: уникальные концепции режиссёра «Лобстера»

Странные миры, антисоциальные личности, абсурд и гротеск.

Gamedev

«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»

Рассуждения разработчика о рынке инди-игр и одна мрачная история провала.

Gamedev

Высокие затраты и низкий доход: разбор мобильной Combo Critters

Как механики и малое количество контента вредят удержанию игроков.

Кино

Корея, жги: «Пылающий» — главный фестивальный хит этого года, который научит вас смотреть авторское кино

Творчество, философия и месть в детективной драме по рассказу Харуки Мураками.

Кино

Антиутопия на любой вкус: краткий гид по «Чёрному зеркалу»

Что опаснее — технологии или люди.

Gamedev

Где мои деньги, чувак: отнять и поделить

Оформление страницы в Steam и работа с сообществом.

Почитать

Почему игры спасут мир

Основные тезисы книги Джейн Макгонигал о роли игр в современном обществе.

Игры

Как развивать игру 14 лет и не запутаться в ней: опыт World of Warcraft

Главное из интервью сотрудников Blizzard о лоре, контенте и технологиях игры-долгожительницы.

Кино

Не человек и не машина — нечто большее: обзор фильма «Апгрейд»

Авторский киберпанк-экшен, который одновременно умудряется быть «Джоном Уиком», «Терминатором», «Бегущим по лезвию» и даже классическим бадди-муви.

Gamedev

Создание игрового мира малыми силами: опыт авторов Breathedge

Основы выживания.

Кино

Сердце тьмы: разбор фильма «Апокалипсис сегодня»

История создания, анализ и интерпретации главного творения Фрэнсиса Форда Копполы.

Кино

Что посмотреть на выходных: доверьтесь вкусам Хидео Кодзимы

15 лучших фильмов, которые посмотрел знаменитый геймдизайнер в 2018 году.

Gamedev

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam

Советы разработчика.

Gamedev

В голове у демона: устройство искусственного интеллекта в DOOM

Наследие Rage и новые технологии.

Кино

«Бог простит нас?»: разбор фильма «Первая реформатская церковь»

Одиночество, безразличие и скорое знамение Апокалипсиса в новом фильме от Пола Шредера, сценариста «Таксиста» и «Бешеного Быка».

Почитать

12 книг дискорд-сервера «Книжная лавка»

Наши любимые книги, или что мы рекомендуем к прочтению.

Кино

«Ноябрь» — лютая эстонская дичь

И это надо видеть.

Типичные немцы.
Ретро

Интервью о создании игры Ceremony of Innocence

Одна из любимых игр Tale of Tales, между прочим.

Gamedev

Каково работать в студии, в которой всем платят одинаково

Опыт французской команды Motion Twin.

Gamedev

«Настоящие инди создаются в гараже»: беседа с «польским Кодзимой» Ремом Михальски

Автор Downfall и The Cat Lady о поиске своего пути, муках творчества, польском геймдеве и сложных темах в видеоиграх.

Почитать

Главный фантаст Поднебесной — Лю Цысинь

Писатель, которого рекомендуют Марк Цукерберг и Барак Обама.

Оффтоп

Лучшие материалы «Месяца постапокалипсиса» на DTF

Подводим итоги и выбираем тему следующего месяца.

Кино

«Алиса в городах» Вима Вендерса

Душевный фильм, который вы могли пропустить.

Оффтоп

История о том, как я получал высшее европейское образование в области разработки компьютерных игр

Игры

История убийств в Ultima Online: как игроки-преступники противостояли разработчикам

Создатели хотели обеспечить безопасность новичкам, но у них ничего не вышло — из-за свободы действий и изобретательности «убийц».

Gamedev

Провальный релиз Moon Hunters: что приводит к неудаче и как её пережить

Создательница Shrowded Isle и Shattered Planet делится опытом крайне неудачного запуска.

Ретро

9: The Last Resort, забытая игра из 90-х от Роберта Де Ниро

Или заходят как-то Роберт Де Ниро, Кристофер Рив, Шер и Стив Тайлер в бар…

Игры

Символизм в Deus Ex: Human Revolution

Детали и культурные отсылки, помогающие глубже понять мир игры.

Кино

Кровь, песок и бензин: безумная жизнь «Безумного Макса»

Как два студента придумали боевик о конце света и навсегда изменили кинематограф.

Кино

«Реинкарнация» — самый кошмарный поход в кино

И проблема вовсе не в фильме, он отличный.

Фильм ломает шаблоны классических хорроров один за другим
Gamedev

Как генерируются случайные числа в старых играх

И каких ошибок следует избегать при добавлении случайности в свой проект.

Gamedev

Магия обмана: графические трюки, о которых вы не догадываетесь

Самые интересные способы сохранить высокий FPS и не обидеть художников.

Сферы в WarCraft 3 сделаны обычными спрайтами

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления