При всей их вторичности, да. Но с нормальным rollback неткодом.
С монханом пролёт был 100% на совести Сони, так как они динамили Капком с нормальной дистрибуцией на рынок США их PSP частей. В связи с этим вся серия и переехала к нинке.
Дорогие карты памяти (и обязательные для фатки даже просто, чтобы держать сохранения) и отсутствие монхана — это то, что убило Виту конкретно в Японии, основном портативном рынке.
При этом всё равно забавно, что в той же Японии Вита стала популярной и заняла крепкую нишу консоли для VN-игр, а тайтлы выходили даже после закрытия поддержки, вплоть до поглощения рынка свичом.
Надо же было постараться так всё просрать.
Слышал тут любят уникальные токены? Продаю GUID оптом, v1, v4, цены в личку.
Слышал тут любят уникальные токены? Продаю GUID оптом, v1, v4, цены в личку.
Стоп, при получении нового токена в Opensea в блокчейн как метаданные падает не полная информация о связанном объекте, а только Opensea-локальный хеш? И затем полные данные доступны только на этой платформе по этому хешу?
Тогда это ор на весь двор, великолепный decentralized, не поспорить.
Как похорошела Сейда Нин при Собянине.
Можно съездить просто чтобы отожраться в Суши Занмай.
Что же вам там так мёдом намазано...
*грустит по-саксонски*
Так, это где такой аймакс с OV сеансами? Насущный вопрос.
У Эппла в гайдлайнах на IAP был такой пункт:
11.13 Apps can read or play approved content (magazines, newspapers, books, audio, music, video) that is sold outside of the app, for which Apple will not receive any portion of the revenues, provided that the same content is also offered in the app using IAP at the same price or less than it is offered outside the app. This applies to both purchased content and subscriptions.
Он давал возможность отказать в публикации твоего приложения, если ты вне аппстора продаёшь контент или подписки дешевле. Между двумя вариантами "продавать дешевле и нарваться" и "продавать также, а разницу в карман" все выбрали второй.
Этого пункта уже нет в гайдах, но:
1. все привыкли к таким ценам;
2. пункта хоть и нет, а Эппл по желанию левой пятки всё равно может отказать в публикации.
Ну и распространилось на остальной рынок как обычный юзкейс.
Отремастеренный саундтрек Резнор отдельно у себя релизил на виниле.
https://store-uk.nin.com/collections/featured-items/products/quake-vinyl
И его тоже порезали, потому что там RnD, который плохо отсвечивает в жире :D
Да не, обычный недостаток той матрицы. У каждого экрана узор этих пятен был уникальный и их было видно, когда на экран выводился не полный чёрный, а в районе 99-95%.
Ещё бы не выросла. Мейл любит поднимать квартальный план по пять раз за квартал и на его основе определять премию для студий. Вот все и пашут, накручивают монетизацию как могут.
И от них только проблемы. Играть всё равно не получается нормально, а в быту драйвер видюхи только и делает, что регулярно кидает макось на панику. Решение зарулить все Thunderbolt-видеовыходы через видюху заставляет её работать всё то время, когда подключён внешний экран.
Я думаю, это зависит исключительно от алгоритма матчмейкинга для каждой игры. Игроки в рамках одного ДЦ будут иметь гораздо меньший пинг и поэтому в 90% случаев будут матчиться и играть вместе.
Кстати, по поводу матчмейкинга: вот с ним у Стадии сейчас главная проблема, но исключительно из-за того, что аудитория на порядок меньше, чем у других платформ. В той же Дестини на непопулярные режимы в Crucible можно и по пять минут ждать полный отряд.
Я два месяца играл в Дестини в Стадии, так как после переезда не было никакого железа, которое её тянет. Геймпад Про от свича принялся без проблем, так что из вложений было только 10 евро в месяц на Про подписку.
Могу сказать, что Стадия подходит даже для PvP-игр, так как у неё при всех известных недостатках есть неочевидный плюс: из-за того, что все игроки технически сидят в одном датацентре, синхронизация в peer-to-peer мультиплеере проходит с минимальными задержками, а от этого зависит, например, регистрация попаданий в шутерах.
Да, периодически бывают фризы и потеря инпута, даже на гигабитном канале, но в игре куда меньше магии от предсказания попаданий и прочих трюков мультиплеера.
Майкам стоит развить эту фичу так, чтобы было очевидно, какие из игр в конкретный момент хранятся в Quick Resume.
Но зато если давно не играл в какую-то тяжёлую игру вроде Control или RDR2 и она у тебя на том же месте стартует, где ты её выключил, то это ощущается как внезапный подарок под ёлкой.
Series S – отличный вариант для тех, кто не готов вкладываться полным ценником в платформу от MS, но хочет попробовать как там на их стороне.
Сам поступил именно так. На решение повлияло общее раздолбайство Сони по части софта и сервисов, погибшие акки в геймпадах и тот факт, что по будущему интересных мне франшиз вроде Gravity Rush и Wipeout пока всё очень туманно. Ну и факт, что нет 4к экрана и пока не планируется.
Геймпасс хорош. Короб красив и тих. Quick Resume понравился, хоть и реализован слишком неочевидно. Если решу остаться на боксе и нужна будет мощь, то сторгую S-ку и докину на X.
Тост! Тост!
🍷
При наличии смелости, отвёртки и комплекта наклеек под ножки мебели из Оби можно сделать дешманский мод, заметно улучшающий звук. Для этого 1мм-прокладку нужно нарезать на 4 квадрата и налепить их прямо поверх стальных кругляшей прожимных контактов крестовины. Опционально ещё толстую 4мм-прокладку вырезать по диаметру шайбы крестовины и заполнить ею объём.
Получается идеальнейший д-пад, но только такими страданиями.