Игра довольно линейна, но это нисколько ей не в минус, так как львиная доля игры посвящена сюжету и атмосфере. Основной геймплей, это исследование локаций и решение головоломок, перемежёванные боями с врагами, происходящими, обычно, перед выходом с локации или каким-нибудь важным действием. Головоломки представляют собой не совсем логические решения. Тут, скорее, задача на внимание, наблюдательность и умение ориентироваться в пространстве. Всё в этом духе, ищите, анализируете и сопоставляете. Часто, чтобы выйти с локации, нужно открыть дверь на которую наложено заклинание в виде символов. От вас требуется найти их, что не так уж и просто, так как они неочивидны и находиться могут где угодно. Затеряться как среди окружающих вас декораций, так и в лучах солнечного света. Поиск симловов, не единственная задача в игре. Будут и другие испытания. К примеру, найти выход в кромешной тьме или из лабиринта (и поверьте мне, тут не действует правило придерживаться левой стороны, неправильный поворот будет магическим образом водить вас по одному и тому же коридору). На определённых локациях будут задачи, завязанные на определённых действиях, в одних местах будете использовать ворта искажающие реальность, в других, зеркала, обращающие время вспять. И так, на каждой локации, свои премудрости. Лично мне понравилось испытание с Фенриром, огромным волком. Данный мифический персонаж неуязвим и неумолимо преследует вас в темноте. Единственное спасение, любой источник света, будь это факел или лучик света. С этим моментом будет связан ряд задач, решение которых приведёт к неизбежной битве с ужасным Фенриром.