Добавить обложку
+292

Vanechka

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

37 комментариев

Бамси - самый сильный медведь в мире
1

Ох, у меня от статьи прям ВЬЕТНАМСКИЕ ФЛЕШБЕКИ.

Актриса «Теории большого взрыва» призналась, что не смотрела около 95% сериала
2

Пролистал весь тред, ожидая увидеть упоминание IT crowd и залайкать его. Очень странно, но не нашел такой комментарий, поэтому сам его и напишу.

Amedia TV об отказе сотрудничать с «Кубиком в кубе»: «Отныне наш разговор переходит в правовое поле»
1

Не знаю, у кого там "у вас", но Амедиа - прибыльная и растущая компания. Значит аудитория выбирает их и заносит кэшик, что делает бессмысленным твой "вопрос".

Amedia TV об отказе сотрудничать с «Кубиком в кубе»: «Отныне наш разговор переходит в правовое поле»
4
Что было 10 лет назад я не знаю, а сейчас они на контакт не шли, а лезли в залупу и бравировали тем, какие они благородные и скиллованные, в отличии от ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ. Ну ок, чо. Финал закономерный.

Что было 10 лет назад я не знаю, а сейчас они на контакт не шли, а лезли в залупу и бравировали тем, какие они благородные и скиллованные, в отличии от ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ. Ну ок, чо. Финал закономерный.

Amedia TV об отказе сотрудничать с «Кубиком в кубе»: «Отныне наш разговор переходит в правовое поле»
15
Уже писал в прошлом посте на эту тему. Кретины тут только КВК, которые 10 лет занимались обогащением на чужой интеллектуальной собственности, а когда появилась возможность легализоваться и продолжить уже по белому, они вместо этого начали греметь вразвернуть

Уже писал в прошлом посте на эту тему. Кретины тут только КВК, которые 10 лет занимались обогащением на чужой интеллектуальной собственности, а когда появилась возможность легализоваться и продолжить уже по белому, они вместо этого начали греметь в интернетах несуществующими яйцами, бить себя в грудь и объявлять себя мессиями непонятно ради чего.

Жопа ни у кого не горит, пиар никто себе не сделал. В итоге КвК однозначно лишатся возможности обогащаться на воровстве контента, а амедиа продолжит расти и рубить кэшик, сотрудничая с эйчбио.

Amedia TV об отказе сотрудничать с «Кубиком в кубе»: «Отныне наш разговор переходит в правовое поле»
1
Ну так речь идет не об авторских переводах небольшого количества авторских же фильмов, которые заходят узкой аудитории по специфичным и уникальным причинам, а о самых массовых сериалах и переводах, рассчитанных на самого широкого зрителя. Но делоразвернуть

Ну так речь идет не об авторских переводах небольшого количества авторских же фильмов, которые заходят узкой аудитории по специфичным и уникальным причинам, а о самых массовых сериалах и переводах, рассчитанных на самого широкого зрителя.

Но дело, разумеется, совершенно не в этом, а в излишней самоуверенности родом из 2006 года двух переводчиков и надуманном ими же мессианстве.

Amedia TV об отказе сотрудничать с «Кубиком в кубе»: «Отныне наш разговор переходит в правовое поле»
13

Ага, и Эйчбио такие сразу ДА ЛАДНО, КАК МЫ ОШИБЛИСЬ! НО РАЗ НАРОД ГОВОРИТ, ЧТО ПИРАТЫ КРУЧЕ ОЗВУЧИВАЮТ, ТО РАСТОРГАЕМ ВСЕ КОНТРАКТЫ И ЗАКЛЮЧАЕМ НОВЫЕ С КУБИКАМИ!

Amedia TV об отказе сотрудничать с «Кубиком в кубе»: «Отныне наш разговор переходит в правовое поле»
30

Ситуация с РКН и телегой - это публичное право.
Ситуация с КВК и Амедией - это частное право.

Ничего общего, если вкратце. Совершенно некорректное сравнение.

«Кубик в кубе»: «Глупо сесть за то, что ты любил сериалы и хорошо озвучивал проституток и наркоманов»
4
Не представлен достаточным образом. Не имеет региональной ценовой политики. Не интегрируется с местными поставщиками оборудования/сетей, не учавствует в совместных маркетинговых кампаниях с местными участниками рынка. Не тратит соизмеримые с амедиатекой деньги на продвижение. Не конкурирует в открытую.

Не представлен достаточным образом. Не имеет региональной ценовой политики. Не интегрируется с местными поставщиками оборудования/сетей, не учавствует в совместных маркетинговых кампаниях с местными участниками рынка. Не тратит соизмеримые с амедиатекой деньги на продвижение. Не конкурирует в открытую.

«Кубик в кубе»: «Глупо сесть за то, что ты любил сериалы и хорошо озвучивал проституток и наркоманов»
0
Опять же - это просто пустая догадка. Пока ни нетфликс ни хулу не представлена на рынке РФ достаточным образом, чтобы конкурировать с амедиатекой. Когда наш рынок станет им интересен и они придут по серьезному, тогда и поговорим.

Опять же - это просто пустая догадка. Пока ни нетфликс ни хулу не представлена на рынке РФ достаточным образом, чтобы конкурировать с амедиатекой. Когда наш рынок станет им интересен и они придут по серьезному, тогда и поговорим.

«Кубик в кубе»: «Глупо сесть за то, что ты любил сериалы и хорошо озвучивал проституток и наркоманов»
5
Йап, так капитализм и работает, добро пожаловать в 21 век, чувак. Этика - ничто, стабильный рост - великое благо. Говорю же, примирись с реальностью, ты реал с ветряными мельницами воюешь, оправдывая пиратство и грозя кулачком в сторону амедиатеки.

Йап, так капитализм и работает, добро пожаловать в 21 век, чувак. Этика - ничто, стабильный рост - великое благо. Говорю же, примирись с реальностью, ты реал с ветряными мельницами воюешь, оправдывая пиратство и грозя кулачком в сторону амедиатеки.

«Кубик в кубе»: «Глупо сесть за то, что ты любил сериалы и хорошо озвучивал проституток и наркоманов»
0
Да куча факторов успеха. 1. Удачный момент выхода на рынок. 2. Грамотная ценовая политика и маркетинговая стратегия. 3. Повсеместная интеграция вплоть до приложений на чайники и холодильники. 4. Эксклюзивные контракты с производителями интересногоразвернуть

Да куча факторов успеха.
1. Удачный момент выхода на рынок.
2. Грамотная ценовая политика и маркетинговая стратегия.
3. Повсеместная интеграция вплоть до приложений на чайники и холодильники.
4. Эксклюзивные контракты с производителями интересного зрителю контента.

А отсутствие альтернатив и конкурентов - это уже следствие грамотной работы амедиатеки.

«Кубик в кубе»: «Глупо сесть за то, что ты любил сериалы и хорошо озвучивал проституток и наркоманов»
1
Ты - не рынок, и надо это осознать. Твое личное мнение - ничто, по сравнению с финансовыми отчетами амедиатеки, которые демонстрируют однозначный рост и количества пользователей, и прибыли. Амедиатека НЕ сосет лапу и не собирается это делать в обозримом будущем.

Ты - не рынок, и надо это осознать. Твое личное мнение - ничто, по сравнению с финансовыми отчетами амедиатеки, которые демонстрируют однозначный рост и количества пользователей, и прибыли. Амедиатека НЕ сосет лапу и не собирается это делать в обозримом будущем.

«Кубик в кубе»: «Глупо сесть за то, что ты любил сериалы и хорошо озвучивал проституток и наркоманов»
2
Ну какой контекст? Законодательство в сфере авторских прав не предусматривает никакого контекста. А насчет поведения амедиатеки вообще некорректно говорить. Они руководствуются не мистической "этикой", а своими бизнес интересами, на что имеют полное право. Рынок позволяет им давить на пиратов? Позволяет. Значит они вольны так поступать.

Ну какой контекст? Законодательство в сфере авторских прав не предусматривает никакого контекста.

А насчет поведения амедиатеки вообще некорректно говорить. Они руководствуются не мистической "этикой", а своими бизнес интересами, на что имеют полное право. Рынок позволяет им давить на пиратов? Позволяет. Значит они вольны так поступать.

«Кубик в кубе»: «Глупо сесть за то, что ты любил сериалы и хорошо озвучивал проституток и наркоманов»
0
Открыл комменты и очень сильно удивился людям, которые в 2018 году продолжают оправдывать свое скупердяйство рассуждениями в духе: "если переводчик перевел fuck не так, как этого хочу я, оставляю за собой моральное право свороватьразвернуть

Открыл комменты и очень сильно удивился людям, которые в 2018 году продолжают оправдывать свое скупердяйство рассуждениями в духе: "если переводчик перевел fuck не так, как этого хочу я, оставляю за собой моральное право своровать контент."

Уважаемые, воровство контента - есть воровство контента, как это для себя не оправдывайте. Есть законодательная база, причем появившаяся не из - за "бешенного принтера", а из сложившейся мировой практики и наличия авторского права как явления.

Ну и да, мы же при капитализме живем, пора бы привыкнуть. Амедиатека никакие не мудаки, они действуют исходя из своих возможностей и сложившихся обстоятельств с целью получения прибыли. Они НЕ ДОЛЖНЫ брать на работу любимых зрителями пиратов. Они НЕ ДОЛЖНЫ смотреть сквозь пальцы на их деятельность и незаконное обогащение. Они ИМЕЮТ и законное и моральное право обращаться в суд и отстаивать свою интеллектуальную собственность. Такова реальность, хотите вы этого или нет. Ради бога, рассуждайте о пользе или "отсутствии вреда" для правообладателей сколько душе угодно, но тенденция неоспорима: правообладатели на территории РФ успешно борются с пиратами, и будут продолжать это делать до тех пор, пока у любителя халявы не останется иного выбора, как заплатить, что изначально и должно было быть.

Балансировка игр: когда математика бессильна
0

Ну если играешь первый раз, не зная игры, билдов, нычек с нужным лутом и механик - будет очень проблемно это сделать.

Балансировка игр: когда математика бессильна
1

Голого файтера родные сейвы не спасут, сорян. Нужен шмот с иммунами/баффы/ абилка берсерка/сейвскамм.

Балансировка игр: когда математика бессильна
1
Совершенно верно, хоть разработчики и выкручивались как могли, добавляя разные классы врагов с разными тактиками. Тут я вижу несколько решений: 1. Выбросить реалистичный сеттинг, если он ограничивает фантазию и не дает реализовать адекватноеразвернуть

Совершенно верно, хоть разработчики и выкручивались как могли, добавляя разные классы врагов с разными тактиками. Тут я вижу несколько решений:
1. Выбросить реалистичный сеттинг, если он ограничивает фантазию и не дает реализовать адекватное разнообразие в геймплее.
2. Дать мобам прогресс по ходу игры. На первом уровне условный огнеметчик жарит из маленькой газовой горелки, на десятом из огнемета, на двадцатом начинает спамить коктейлями молотова, выкуривая из укрытий.
3. Разбавить энкаунтеры разнообразными энвайриментал штуками: лава пол, шипы из стен, исчезающие укрытия, да много чего.
4. Усиление АИ врагов и увеличение разнообразия их паттернов поведения.
5. Создание уникальных энкаунтеров с уникальными условиями, которые заставляют менять подход к их прохождению.

Балансировка игр: когда математика бессильна
1
Про кингдом кам ничего сказать не могу, так как в него не играл еще, а вот про дивижн - очень удачный пример неудачных балансных решений, о которых в посте и идет разговор. Ближе к эндгейму все враги (которые ни по тактике, ни по механикам ни поразвернуть

Про кингдом кам ничего сказать не могу, так как в него не играл еще, а вот про дивижн - очень удачный пример неудачных балансных решений, о которых в посте и идет разговор. Ближе к эндгейму все враги (которые ни по тактике, ни по механикам ни по внешнему виду не отличаются от своих первоуровневых копий) превращаются в дикие буллетспонжи, а вся игра начинает сводится к тому, чтобы выбить шмот, который ничем, кроме дпс/показателей брони, не отличается от шмота, который падал на первом уровне. Да и сами энкаунтеры остаются такими же, как и в начале, не принуждая игрока использовать свои скиллы в нажимании на кнопочки/ шевелить мозгами для вырабатывания новых таткик. Скука.

Как противовес дивижну - очевидное дестини, а именно - первая часть. Там в эндгейме, несмотря на то, что сами враги - такие же, как и в начале игры, дела обстоят прямо противоположным образом. АИ ведет себя аггресивней. Прожектайлы убивают игрока очень быстро, если он не перемещается/прячется за укрытиями со знанием дела. Никаких буллетспонжей - мобов. Все умирают очень быстро. Сами энкаунтеры начинают сильно отличатся от своих стартовых версий, заставляя придумывать и осваивать новые тактики. Гонка за лутом - это не гонка за статами (тут я немного лукавлю. Количество лайта (уровень предметов эквипа) очень влияет на происходящее, но это скорее к разговору о гринде, а не о геймплейном балансе, поэтому опустим), а гонка за специфичным оружием, упрощающим прохождение определенных энкаунтеров. Ну и рейды, где, по сути, показатели ДПС вынесены за скобки, и играют роль только в определенных энкаунтерах/ циклах у боссов.

Балансировка игр: когда математика бессильна
0
Тут уже не к балансировщикам/геймдизайнерам вопрос, а к сценаристам. Биовары особо не заморачивались с объяснением, почему порождения тьмы/геты/как-там-звали-мутантов-из-второго-масс-эффекта одинаково эффективно воюют с главным героем и в туториале иразвернуть

Тут уже не к балансировщикам/геймдизайнерам вопрос, а к сценаристам. Биовары особо не заморачивались с объяснением, почему порождения тьмы/геты/как-там-звали-мутантов-из-второго-масс-эффекта одинаково эффективно воюют с главным героем и в туториале и в локации перед последним боссом. Если уж студия не может нарисовать разные ассеты/придумать мобов с интересными особенностями под весь процесс прогресса игрока, как сделано в тех же инфинити - играх, или, например, в соулз серии (извините), то всегда можно настегать по жопе сценариста, чтобы он доходчиво игроку объяснил, что мужик в туториале - пьянчуга и опущенец, поэтому способен сопротивляться первоуровневому персонажу, а мужик с той же моделью из последнего подземелья в игре - дикий ветеран и мастер меча, поэтому так эффективно дерется с раскаченным персонажем, обвешанным легендарными артефактами.

Балансировка игр: когда математика бессильна
1
Тут надо аккуратно рассуждать, ибо геймплей в НАСТОЛЬНОЙ ролевухе и в видеоигре - совершенно разные вещи. Если мы говорим про настолки, то там баланс, как ни странно, гораздо менее важен, т.к. в случае необходимости, мастер может прямо на лету егоразвернуть

Тут надо аккуратно рассуждать, ибо геймплей в НАСТОЛЬНОЙ ролевухе и в видеоигре - совершенно разные вещи. Если мы говорим про настолки, то там баланс, как ни странно, гораздо менее важен, т.к. в случае необходимости, мастер может прямо на лету его редактировать: повысить уровень сложности скиллчека, или наоборот, ослабить мобов, чтобы пати бесславно не полегла, а "на последнем издыхании" прошла энкаунтер, получив фан. Тут все конечно индивидуально, но идея, я думаю ясна.

Но мы тут все же о видеоиграх, и конкретно - о балдурс гейте, как весьма характерном примере того, как можно уходить от необходимости скейлинга хп/ДПСа, уводя механики в боевых энкаунтерах в сторону, тем самым делая прогресс персонажа игрока более очевидным для самого игрока. Тут никаких проблем с балансом нет. Если игрок не в теме того, как можно абузить "особенности" АИ/движка, ему придется шевелить мозгами: изгонять нежить клериком, использовать правильные спеллы магом, накладывать подходящие баффы на милишников.

Балансировка игр: когда математика бессильна
3
В ДНД арифметика очень проста. д20 + THAC0. Если значение меньше нужного показателя ту хит - мимо. Если больше - попал. Другой вопрос, что упомянутые мной в комменте энкаунтеры и без этого обходятся. Вампиры сосут уровни, делая персонажа бесполезнымразвернуть

В ДНД арифметика очень проста. д20 + THAC0. Если значение меньше нужного показателя ту хит - мимо. Если больше - попал.

Другой вопрос, что упомянутые мной в комменте энкаунтеры и без этого обходятся. Вампиры сосут уровни, делая персонажа бесполезным котиком. Бехолдеры дико спамят спеллами, не оставляя неосторожному новичку шансов. Иллитиды вообще сосут интеллект, невзирая на полоску ХП. Сюда же можно вспомнить демилича с импризментом и ящериц с окаменением, которые вообще ваншотают, удаляя портрет персонажа с панели, вызывая недоумение.
Все это - интересные механики без особой привязки к арифметике, да.

Ведьмак вообще проходил по принципу "на шмотке выше показатель дпс/брони - БЕРЕМ", не вникая в то, что там на выходе получается. Проблем особо не было.

Балансировка игр: когда математика бессильна
1
Почему же? Очень адекватный пример. Чем пытаться искать "переломные точки" и рассчитывать прирост урона, может стоит вдохновиться существующими столпами жанра, которые делали боевые энкаунтеры интересными не за счет соотношения хп у босса иразвернуть

Почему же? Очень адекватный пример. Чем пытаться искать "переломные точки" и рассчитывать прирост урона, может стоит вдохновиться существующими столпами жанра, которые делали боевые энкаунтеры интересными не за счет соотношения хп у босса и дпс у игрока, а за счет интересных монстров с механиками, которые не были подвязаны на арифметику, а требовали от игрока немного подумать и изменить тактику?

Балансировка игр: когда математика бессильна
20
Как любителю жанра, для меня все очень просто выглядит. ПЛОХО: Герой первого уровня убивает порождений тьмы первого уровня. Герой двадцатого уровня убивает порождений тьмы двадцатого уровня. ХОРОШО: Герой первого уровня убивает гоблинов иразвернуть

Как любителю жанра, для меня все очень просто выглядит.
ПЛОХО:
Герой первого уровня убивает порождений тьмы первого уровня.
Герой двадцатого уровня убивает порождений тьмы двадцатого уровня.

ХОРОШО:
Герой первого уровня убивает гоблинов и кобольдов.
Герой седьмого уровня убивает вампиров, бехолдеров, иллитидов.
Герой двадцатого уровня убивает армию, которая телепортируется в его домен с целью крестового похода.

Мой рассказ об игре Warhammer: Dark Omen и интервью с одним из создателем игры Саймоном Брителли
1

Справедливости ради, сегодня вселенная fantasy battles мертва. Нынче Age of sigmar есть, а старую вселенную прикрыли.

Цена одной ошибки — история провала Elemental: War of Magic
0
Вот да, хотел сам написать подобный коммент. Если космические стратегии от стардока еще туда - сюда, хоть и кривые геймплейно и визуально, но при этом играбельные, то фентезийные - просто мрак. Пытался играть и в элементал и в фоллен энчантресс, норазвернуть

Вот да, хотел сам написать подобный коммент. Если космические стратегии от стардока еще туда - сюда, хоть и кривые геймплейно и визуально, но при этом играбельные, то фентезийные - просто мрак. Пытался играть и в элементал и в фоллен энчантресс, но меня хватало не более, чем на полчаса. УЖАСНЫЙ движок, УЖАСНЫЙ арт - дизайн, напрочь сломанные механики. На фоне этого кошмара, даже warlock кажется неплохой стратегией.

Ностальгический обзор. Star Wars: Knights of The Old Republic
1
Все просто. Первый КОТОР - это фоллаут 3. Второй КОТОР - это фоллаут: нью вегас. К сожалению, если нью вегас Обсидианы вытащили целиком, и до релиза дожил БРИЛЛИАНТ, то в случае с котор2, очень многое пошло под нож/было реализовано через Ж. Норазвернуть

Все просто.
Первый КОТОР - это фоллаут 3.
Второй КОТОР - это фоллаут: нью вегас.

К сожалению, если нью вегас Обсидианы вытащили целиком, и до релиза дожил БРИЛЛИАНТ, то в случае с котор2, очень многое пошло под нож/было реализовано через Ж. Но сейчас есть коммьюнити мод на игру, который делает игру близкой к замыслу настолько, насколько это возможно, делая сравнение двух частей совсем не в пользу первой игры.

Ностальгический обзор. Star Wars: Knights of The Old Republic
2
Честно говоря, я не понимаю, о совмещении каких принципов идет речь. Боевка и ролевая система - Д20. Тут разработчики вообще ничего не изобретали, а взяли готовую механику из настолки. Структура игры - классическая схема биовар "хаб - тавернаразвернуть

Честно говоря, я не понимаю, о совмещении каких принципов идет речь. Боевка и ролевая система - Д20. Тут разработчики вообще ничего не изобретали, а взяли готовую механику из настолки.
Структура игры - классическая схема биовар "хаб - таверна, со стоящими в нем сопартийцами + сюжетный квест с нелинейностью уровня "хороший/плохой персонаж" + квесты сопартийцев + побочные квесты трех типов: шутки, мини - данжи и "диалоговый детектив".
Наличие и диалогов с выбором вариантов и линейных катсцен в игре? Было во втором балдурс гейте.
"Случайные" сценки с взаимодействием напарников из пати и окружающего мира - было во втором балдурс гейте, причем, местами лучше реализовано.

Резюмируя: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО революционной игрой для биовар был и остается балдурс гейт2, а дальше они просто планомерно развивают свои наработки во всех следующих проектах.

Контент для избранных
128
Вы меня конечно извините, но запредельное г*едство даже не позиция автора полигона, а сама дискуссия. "Должен ли писатель утрамбовывать свои произведения в рамки 30 страниц, чтобы дочитать могли все желающие?" "Не фашиствующий лиразвернуть

Вы меня конечно извините, но запредельное г*едство даже не позиция автора полигона, а сама дискуссия.

"Должен ли писатель утрамбовывать свои произведения в рамки 30 страниц, чтобы дочитать могли все желающие?"

"Не фашиствующий ли элитист случаем режиссер, который использует метафоры в качестве художественного средства? Ведь смысл произведения ускользает от аудитории?"

"Почему я должен рассматривать полотна с непонятными узорами в картинной галерее? Где простые понятные сюжеты про колхозниц и рабочих, с людьми похожими на ЛЮДЕЙ, а на непонятную фигню."

Не нравится? Не плати деньги и не играй. Слишком тяжело? Ну, дорогой, или Git good, или иди поиграй в другую игру. Никто же не заставляет.

Джим Стерлинг разгромил Hellblade, а затем удалил свою рецензию
21
Джим Стерлинг - это такая немезида Антона Логвинова. Массивные журналисты тяготеют к одинаковой риторике и обожают крайности, но там, где Антон ставит 12/10, Джимми яростно зигует и ставит 1/10. Считаю, что в определенный момент у них случитсяразвернуть

Джим Стерлинг - это такая немезида Антона Логвинова. Массивные журналисты тяготеют к одинаковой риторике и обожают крайности, но там, где Антон ставит 12/10, Джимми яростно зигует и ставит 1/10. Считаю, что в определенный момент у них случится эпичный stand off под музыку Циммера. Кто победит в смертельной схватке? Хейтер или Ловер? Или может победит любовь и противоположности сойдутся в страстном поцелуе? Время покажет!

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления