RockBee Team

Хотфикс #8

Хотфикс #8. Всем привет! Продолжаем "исправляться". Теперь, помимо правки багов, будет побольше изменений в геймплее и балансе, которые вы, друзья, помогаете привносить.
Исправления:
- Противники не падают при неудачном передвижении
- Моменты наступления негативных эффектов в зависимости от падения параметров (голод, жажда и т.д.)
- Расчет температуры перчаток
- Сброс слайдеров настроек звука
- сброс таймера в квесте "Приближается голосование" после загрузки сохранения. Сделайте еще одно cохранение или автосохранение, если вы застряли с этим квестом в вашем последнем сохранении.
- Автосохранение после смерти
- Удаление слотов сохранений
- Бой с мутантом в квесте Сердце тьмы
- Квест Медицинская помощь
- Вступительный квест доктора
- Ошибка при которой в бою за выстрел тратилось больше снарядов, чем нужно
- Локализация в описании результатов завершения квестов.
Изменения:
- Цены на туши и некоторые их составляющие
- Рецепты рюкзаков и дубин
- Вместимость кожаного рюкзака увеличена
- Немного уменьшены динамики падения голода и жажды
- Случайные встречи c врагами во время выполнения действий персонажем теперь зависят от безопасности гекса
- Переработан AI у мародёров
- Изменено условие пропуска стартового ролика с нажатия любой клавиши, на ESC и пробел
- Изменён размер шрифта в логе боя
- Убрана возможность сохраняться во время боя
- Зависимость успеха варианта [Попробовать подождать в укрытии...] от уровня сложности
Добавления:
- Разнообразие оружия у ботов
- Информация о мире в первом квесте Варежки
- Бродяги, без стартовых перков
- Боты покидают карту после определенных действий
- Добавлен таймер на время отправления баг-репорта
- Вывод оставшегося времени в квесты на время
Разное:
- Теперь туши крупных животных можно тащить только двумя руками
- Туши средних животных можно нести либо двумя руками, либо на плече
- Сделана подсветка стопок одинаковых предметов при перетаскивании
- Сделана подсветка слотов под предметом при перемещении предмета
- Изменён Fow у камеры в бою
- Боты теперь игнорируют присутствие персонажа, пока он в поселениях

Ссылка на игру

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null