На самом деле изначально была идея делать именно в РПГ Мэйкере, с этого все и началось. Но, со временем, сюжет разросся, превратился во что-то более серьезное и Мэйкер просто не позволяет реализовать те механики, которые хочется реализовать. Возможно я еще не полностью разобрал возможности движка, все-таки меньше полугода я работаю над проектом, но, в любом случае, хочется чтобы конечный результат привлекал не только сюжетом, но и внешним видом. А пока, я заканчиваю и отшлифовываю в РПГ Мейкере пролог игры, чтобы была понятна хотя бы завязка сюжета и чего вообще можно ждать. Ну, и ищу команду единомышленников, конечно :)
На данном этапе рандом, над конечным вариантом еще думаю. Все зависит от итогового движка игры.
Очень хочется, чтобы напоминал :) Только сложно все одному и рисовать я не умею :) поэтому сейчас очень нужен концепт-художник. Ну, и другие профильные специалисты.