Добавить обложку
+2 676

Марк Черкишев

Зарегистрировался

Контакты

800 комментариев

История доната. Кто открыл первый лутбокс?
8
Сейчас мы ненавидим лутбоксы, но знайте, будет что-то страшнее них. Когда скопившаяся грязь доната и боевых пропусков вспенится им до пояса, все игроки и журналисты посмотрят наверх и возопят: -«Спаси нас!». Ну а лутбокс прошепчет: - «Нет»...

Сейчас мы ненавидим лутбоксы, но знайте, будет что-то страшнее них.

Когда скопившаяся грязь доната и боевых пропусков вспенится им до пояса, все игроки и журналисты посмотрят наверх и возопят: -«Спаси нас!». Ну а лутбокс прошепчет: - «Нет»...

Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»
0

Сейчас даже в CoD Ghosts можно найти игру. Постоянный онлайн в 300 человек позволяет создать парочку лобби

Новые подробности Dead or Alive 6
1
В игре будет немного открытых костюмов. Ищу адрес, заказывая попутно канистру бензина

В игре будет немного открытых костюмов.

Ищу адрес, заказывая попутно канистру бензина

Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%
0

А если быть точнее, то по цене хорошей колоды в стандарте в MTG, или неплохой и бюджетной в модерне

Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%
2

Речь идет о про-игроках того же Гвинта, к примеру. Там скупили и Мерчанта, и Фредди, и Свима (весь список не помню)

Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%
0
Есть версия от Mail RU https://et.mail.ru Из минусов: не самый лучший перевод, надо качать Игры.Мейлру, нельзя присоединить к Твичу и нельзя перенести потом аккаунт в англ.клиент. Хотя играешь ты со всем миром На телефонах Мейл Ру закрыло доступ кразвернуть

Есть версия от Mail RU https://et.mail.ru
Из минусов: не самый лучший перевод, надо качать Игры.Мейлру, нельзя присоединить к Твичу и нельзя перенести потом аккаунт в англ.клиент. Хотя играешь ты со всем миром

На телефонах Мейл Ру закрыло доступ к офф.версии, так что нужен впн. Хотя на ру версии тоже можно играть, разработчик наказал мейл за их попытку летом изменить экономику игры (откатили изменения и вернули что недодали)

Мнение: почему уход Bungie от Activision — не лучшая перспектива для Destiny
0

Я не говорю, что это тупо. Там еще этот ассортимент и повторяется через месяц. Тут скорее вопрос, зачем сделали такую херовую монетизацию, денег тратить не на что

Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%
1

Давайте честно, КС то в итоге съели с потрохами, ибо проблема читеров в разы усугубилась. Теперь прайм почти ничего не значит, с приватками как было безопасно играть, так и осталось

Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%
0
Steam версия, где отзывы говорят за себя. https://store.steampowered.com/app/531640/Eternal_Card_Game/?l=russian Геймдизайнер игры известный в MTG игрок LSV. Он грамотно подошел к вопросу "Как сделать ККИ для пк", не стал переноситьразвернуть

Steam версия, где отзывы говорят за себя.
https://store.steampowered.com/app/531640/Eternal_Card_Game/?l=russian

Геймдизайнер игры известный в MTG игрок LSV. Он грамотно подошел к вопросу "Как сделать ККИ для пк", не стал переносить настольные ККИ, и в то же времена не обрезал все механики (как а HS). В итоге получилась очень добротная ККИ, где немало находок в виде постоянных ивентов, полноценного оригинального лора, уникальных карт, раздаваемых раз в месяц бесплатно (некоторые вошли в мету) и тд.

Монетизация в игре буквально только на косметике, ибо покупать паки не выгодно. Пак в день и дейлики быстро наполняют коллекцию. Дополнения чередуются: приключение (как в ХС) - 3 месяца - паки - 3 месяца - приключение...

Самое забавное, что игра при этом имеет отличный баланс, а как только у "имбо колод" пропадает популярность, так оказывается, что и они не выбивались из баланса. Частые патчи с фиксами, введение in-game турнира (где ты в самом клиенте игры попадаешь в сетку с 127 людьми и играешь, причем твою игру могут стримить) обеспечивают продолжительную жизнь игре (ей два года). Жаль Direwolf не умеет вешать лапшу на уши и рекламировать проект на каждом экране. Онлайн средний, через мобилки очень много народу сидит

Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%
0

Можно, только опыт в таких играх ценнее, чем простое понимание процесса. Да и заранее можно обмозговать мат данные для декбилдинга, все равно лишние два месяца

Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%
0

В доте все менялось, тут же был лишь один баланс-патч. Механика и карты те же. Зато было время для создания инструментария

Мнение: почему уход Bungie от Activision — не лучшая перспектива для Destiny
1

Ничего, что в БО4 у каждого прицела (кроме теплового) по пять уникальных точек с 5-ю цветами на выбор. Плюс в операции три или четыре бесплатные точки. А тут одна

Мнение: почему уход Bungie от Activision — не лучшая перспектива для Destiny
2
По мнению журналиста, если Destiny 3 всё же выйдет, то она станет куда успешнее, чем прошлые части — ведь Bungie её разработает, будучи свободной от дедлайнов и обязательств перед Activision. Более того, она наверняка будет ориентированной наразвернуть

По мнению журналиста, если Destiny 3 всё же выйдет, то она станет куда успешнее, чем прошлые части — ведь Bungie её разработает, будучи свободной от дедлайнов и обязательств перед Activision. Более того, она наверняка будет ориентированной на хардкорных игроков — в отличие от той же второй части, которая под влиянием издателя создавалась под «казуалов».

Ну тут спорный вопрос. Вспомним первую часть и её искусственное затягивание лейтконтента. Да и ДЛЦ второе-то вышло как раз таки для хардкор игроков, Активижн проглядела? Звучит как оправдание студии с непомерными амбициями. А про дедлайны вообще забавно, в игру вложили столько денег, что встаёт вопрос: два года это разве мало?

Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%
0

Попробуйте Етернал или ТЕС легенды. Вполне живые ККИ без влияния доната. Особенно хороша исполнена Етернал, жаль издателя крупного нет

Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%
0

Ну да. А как поймут, что в нем могут участвовать ЗБТшники, у которых опыт в игре на два-три месяца выше любого игрока, так и получится, что турнир для своих

Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%
1

Ты знаешь, что стало в итоге с Гвинтом и его core-аудиторией. И что надо изменить в Артифакте, чтобы люди пошли играть в нее? Сделать бесплатной? Съедят с потрохами.

Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%
0

Ну да, осталось прихуярить монитор, чтобы игра как можно больше крутой была.

По факту в ККИ сложно соблюсти соотношение сложности и интересного геймплея. Артифакт вот не смог

7 минут геймплея Anthem в одиночном хабе Форт-Тарсис
0

Так я не спорю. Речь то о будущем в случае провала (ибо это тот самый экспериментальный проект, который стал камнем преткновения не для одной студии ЕА)

Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»
1

Это что-то вроде извинений?
Попробуйте написать лично редакторам в ВК или на почту, раз действительно готовы провести данное событие

Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»
1
Ну с одной стороны опыта нет работы, с другой он 1.5 года до принятия на работу учил С++/С# (именно для разработки), знает хорошо игровую индустрию, подходы и методы. Не самый плохой кандидат, если так посмотреть

Ну с одной стороны опыта нет работы, с другой он 1.5 года до принятия на работу учил С++/С# (именно для разработки), знает хорошо игровую индустрию, подходы и методы. Не самый плохой кандидат, если так посмотреть

7 минут геймплея Anthem в одиночном хабе Форт-Тарсис
0
Не факт. Студии то закрывались, но работников никто не увольнял, их наоборот перебрасывали в другие студии, чтобы осталась работа. Тут также может быть. Ну будет только ДА4 не от Биовар, а от Criterion

Не факт. Студии то закрывались, но работников никто не увольнял, их наоборот перебрасывали в другие студии, чтобы осталась работа. Тут также может быть. Ну будет только ДА4 не от Биовар, а от Criterion

7 минут геймплея Anthem в одиночном хабе Форт-Тарсис
0
Ну да. После неудовлетворенности от продаж одной игры, издатель говорит им делать экспериментальный проект (нетипичный жанр или необычные нововведения вроде микротранзакций в сингле). В случае очередного провала студия закрывается. Ничего не напоминает? ЕА так работает давно

Ну да. После неудовлетворенности от продаж одной игры, издатель говорит им делать экспериментальный проект (нетипичный жанр или необычные нововведения вроде микротранзакций в сингле). В случае очередного провала студия закрывается. Ничего не напоминает? ЕА так работает давно

Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»
1

Ну да, текучка кадров это прямой показатель нездорового процесса разработки. Игра вот вот в Бэте будет, а тут непонятные перестановки

Причем это лишь известные случаи

Креативный продюсер «Калибра» об игровых журналистах: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»
4

Ну так неудивительно, оттуда даже UselessMouth ушел. Он там геймдизайнером устроился (прошлый ушел), а жена его HR-ом была

В самый тёмный час
1

Можно вынести какой нибудь поясняющий абзац к статье вместо картинки, которая ничего не говорит о содержании?

Второй сезон «Принца-дракона» от Netflix выйдет 15 февраля
-11

Я так понимаю главный фактор мультипликации это количество кадров в секунду? Ох уж это быдло, которое смотрит при 5 к/с, не то что мы, элита, смотрящее в 24 к/с

Хроника: Bungie и Destiny при Activision
1
Странно, что Активижн видят сущим злом, хотя по факту она максимально не вмешивается в процессы разработок, лишь работают с микротранзакциями (причем ничего нового не изобретают, берут то что ввела ранее ЕА в какой нибудь игре). Хотя новость плохая, у издателя чрезвычайно мало активов в виде франшиз

Странно, что Активижн видят сущим злом, хотя по факту она максимально не вмешивается в процессы разработок, лишь работают с микротранзакциями (причем ничего нового не изобретают, берут то что ввела ранее ЕА в какой нибудь игре). Хотя новость плохая, у издателя чрезвычайно мало активов в виде франшиз

Хроника: Bungie и Destiny при Activision
0

И при этом в Hitman 2 есть немного сервис-активности. Ивенты, неуловимые цели. Но вот испытания на постоянную завозят, да еще и 2 новые карты не вышли

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления