2020 год в деталях от главы Facepunch Studious

2020 год в деталях от главы Facepunch Studious

Гарри Ньюман написал небольшой пост, посвящённый играм студии, их достижениям за этот период и поделился планами на будущее.

COVID

Нам повезло больше, чем большинству в этом плане. Данная ситуация почти не затронула нас в негативном смысле. В большинстве своём мы всегда работаем из дома, мы чаще всего общаемся через интернет, наш локдаун продолжается 15 лет (со дня основания студии).

Garry`s Mod

2020 год в деталях от главы Facepunch Studious

Этот год оказался более успешным чем, предыдущий... в плане проданных копий и полученной прибыли. Это довольно удивительно, учитывая что игре уже 16 лет.

Вот некоторые цифры (за всё время):

- всего продано 18,671,533 копий игры

- добавлена в желаемое 1,414,735 раз

- возврат средств за игры был произведён 616,589 раз ( 3.3% от всех проданных копий в Steam)

- среднее время, проведённое в игре - 12 часов 23 минуты

- на продажах игры было заработано $119,836,074

Rust

2020 год в деталях от главы Facepunch Studious

После некоторых изменений в нашей команде разработчиков ( когда все перестали развлекаться с прототипами различных игр и стали работать исключительно над Rust), команда разработчиков Rust достигла больших высот в этом году.

Можно упомянуть несколько вещей, такие как камеры видеонаблюдения с возможностью их просмотра, созданная с нуля система выращивания растений, добавлены очки ночного видения, выход мобильного приложения-компаньона, появление модульных машин, а также огромное количество изменений в балансе.

Мы выпустили наше первое DLC c музыкальными инструментами в декабре 2019 года. И это было большим успехом для нас, поэтому этим летом выпустили другое дополнение (Sunburn Pack), связанное с летней тематикой, которое тоже было тепло встречено игроками.

Консольная версия игры не вышла в этом году, как мы планировали... хорошая новость в том, что мы на 100% уверены, что она выйдет в 2021 году, 50% уверенности, что выйдет в первой половине 2021 года и 25%, что выйдет в первом квартале.

Вот некоторые цифры (за всё время):

- всего продано 9,545,105 копий игры

- добавлена в желаемое 2,146,246 раз

- возврат средств за игры был произведён 929,432 раз ( 9.7% от всех проданных копий в Steam)

- среднее время, проведённое в игре 19 часов 10 минут

- на продажах игры было заработано $185,761,573

- на Instrument Pack заработано $1,310,753

- на Sunburn Pack заработано $926,601

- было забанено 481,598 игроков (за читы)

- максимальное количество игроков 125,415 было достигнуто в апреле 2020

- 39,715,350 предметов было продано на торговой площадке Steam

- создатели скинов заработали $5,714,218.77

- в июне 2020 мы стали получать на 10% больше с продаж игры

S&BOX

В Valve были очень любезны и дали нам доступ к Source 2 в этом году, так что я сразу принялся за работу и я реально получил удовольствие, пытаясь создать преемника Garry's Mod.

Был достигнут большой прогресс, поэтому в первой половине 2021 сторонние разработчики могу ожидать материал, с которым можно будет повозиться.

7676 открытий
2 комментария

актуально ли вкатываться в гмод? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить