Подписаться
Подписан
Отписаться

Senmuth Send

+96
Зарегистрировался
Мнение о Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
13
Начну рассказ с того, что я играл в Wildlands, но к сожалению не прошёл её полностью... А я вот прошёл, почти трижды в обычном режиме с женой, и один раз соло, в режиме перманентной смерти. И да, wildlandsразвернуть

Начну рассказ с того, что я играл в Wildlands, но к сожалению не прошёл её полностью...
А я вот прошёл, почти трижды в обычном режиме с женой, и один раз соло, в режиме перманентной смерти. И да, wildlands совершенно не похожа на breakpoint. Постараюсь сжато описать свои впечатления, жена подпишется под каждым словом.
О хорошем: Графен, (отдельно) снег, и взрывы. Ну и, может быть описанное выше, что фактически дублирует статьи с других ресурсов.
О плохом по пунктам.
1. Персонаж неповоротлив, обладает большой массой и инерцией (Чего напрочь лишили мотоциклы). Это замедляет темп игры, и создаёт массу проблем в ситуации - "Вспышка слева", и ты тратишь секунды 1,5 на то, что-бы только упасть на брюхо. Раздражает, а часто ещё и приводит к обнаружению. Сюда же добавим паршивое позиционирование персонажа на определённых точках, когда нужно взять какой либо предмет или укрыться от обстрела врагом.
2. Грёбаное скольжение, поначалу прикольно, но потом задалбывает. Впервые слышу о переутомлении после аж 4-х секундного спуска с горы. Сюда же, механику еды\воды. Анимации скольжения на жопе интересные, остальное нужно вырезать, просто тратит время, и так же замедляет темп игры.
3. Грёбаный лут. Вместо того что-бы ситуативно выбирать пушку, и пользоваться любимицей (Снайперка в Wildlands что даётся на 43-м (если память не врёт) Tier one например), тебе приходится попросту выбрасывать то к чему привязан, и юзать более высокий класс пушки.
4. Лес... остров... Грязь. По впечатлениям, смешали декорации из 1-го Far Cry с масштабами скайрима, получилось однотипно и тоскливо.
5. Автомобили больше не... В общем, они работают так же как и в 1-м Far Cry, они есть, но пользы как от смартфона при колке орехом. И управляются убого (Так же, добавили массу автомобилям, получилось ещё хуже чем в Wildlands), и едут до первого куста, ибо лес, дорог толком нет, а авто все поголовно маломощные. Низкопрофильный автомобиль на грунтовке бьётся просто потому что едет не по асфальту. Симулятор россии, что-б его.
6. Стрельба не интересная, и за исключением попадания врагу в лицо (пункт 7, которое на вид как и грязь вокруг, и моба попротсу хрен найдёшь), попадания почти никак не фиксируются. Ощущения от стрельбы чуть хуже чем стрельба в каком нибудь Unreal SDK.
8. Тактические элементы экипировки это всё ещё декор, но теперь, что-бы поднять класс уровень перса, ты ещё и таскаешь всё подряд, и выглядит перс как пугало.
9. Помимо отсутствия разнообразия биомов, здесь ещё и базы унылого вида.
10. Интерфейс кроме того что сделан грёбаным гением, с извращённым пониманием фен шуй, у которого творческий хаос повсюду. Довеском, он ещё не отзывчив и не всегда реагирует на нажатия, прямо как и персонаж.
10. Точки интереса это теперь дрочильня ради дрочильни в квадрате. В Wildlands был смысл их собирать, т.к это прокачка, либо часть истории, а здесь это лут ради лута, который ты...
11. минут 10 в лагере перебираешь ломая голову, а оно тебе нужно? В том же Wildlands это делалось проще, в любом месте, из меню инвентаря. (За исключением режима "призрак".)
12. Карта куда как меньше чем в Wildlands, с разницей лишь что в Breakpoint в основном топаешь ножками, ибо автомобиль бесполезные куски кода, и разница в размерах не ощущается так остро. (С этим пунктом я могу ошибаться).
Это коротко, тот кто играл в бету,думаю поймут о чём я, тот кто не играл, знайте, эти проблемы внутри игры ощущаются ещё ужаснее.
Плюсом, здесь ещё масса багов и каких-то неточностей в поведении ИИ. Скорее всего всё это пофиксят, но вот однотипный геймплей в однотипных декорациях с искусственно замедленным темпом игры они не уберут. И стоит эта прелесть 5 000 рублей за полный набор. Не думал что такое скажу, очень ждал игру, и собирался делать предзаказ, но... В **** такое г****. Кто не попал в бетку, но хочет посмотреть как оно играется, зайдите в Generation zero, игры разные, но ощущения передают одинаковые.

Давно утерянная технология
11
Ну я же спецом выделил разными цветами 2 разные ленты, которые лежат в 2-х разных плоскостях, и таким образом выходит что одна лента наматывается на два вала, не затрагивая третий.  Нет, я понимаю, что сложно, но вразвернуть

Ну я же спецом выделил разными цветами 2 разные ленты, которые лежат в 2-х разных плоскостях, и таким образом выходит что одна лента наматывается на два вала, не затрагивая третий. 

Нет, я понимаю, что сложно, но в этой теме уже раза 4 (на вскидку) объяснили как это теоретически работает, и это даже закрывая глаза на то, что данный предмет был показан в вымышленном мире, внутри продукта, так же, являющегося вымыслом, а люди которые кричат - "Нет, такого быть не может", всё ещё упираются. 

Я так думаю, когда кто нибудь из подобных упорото-упёртых разберёт какой либо относительно сложный механизм, того сразу же сердечный удар хватит, от сложности инженерной мысли.

Вместо этой картинки с кассетой, здесь вполне могла быть фотка жёсткого диска с подписью типа - "Ха, да какой это диск, он же типа квадрат". 

В общем, народ, учитесь в фантазию, если видите что-то подобное, и вам ооочень нужно понять как это работает, что-ж, попытайтесь это обосновать. Если нет, то просто насладитесь удивительным миром придуманным сотнями дизайнеров. (Просто представьте что там маленькие гномики всем заправляют). Сами вы, в одного, такого не сделаете, зато обосрать мастера. 

Деконструкция ностальгии. Обзор Torment: Tides of Numenera
5
Чем больше слушаю, тем меньше понимаю о чём речь. Прошу прощения за вольные грубости которые будут ниже( Кальмар в банке имеет описание, пусть и скудное. (Возможно описания и не было в версии до крупного патчаразвернуть

Чем больше слушаю, тем меньше понимаю о чём речь. Прошу прощения за вольные грубости которые будут ниже(

Кальмар в банке имеет описание, пусть и скудное. (Возможно описания и не было в версии до крупного патча, этого я не знаю, предположение).

Ливитирующие объекты ему не нравятся. Ну, не знаю даже. Со времён героев меча и магии это не парило, да и к самолётам\вертолётам уже все привыкли. В мире есть "магия",почему же в нём не должно быть левитации? А если не должно, то почему к примеру должны быть фаирболы... И не только в этой игре, почему вообще фаирболы есть в других играх?

Дальше, в большей чем обычно степени, автор ругает игру зи те вещи, которые не принято ругать в иных играх, и наоборот, те вещи которые в иных играх ругают, он почему-то хвалит. Такое двоемыслие, по типу - "До, но нет, я имею в виду - не совсем". А это "не совсем", работает только тогда, когда выгодно автору. И да, это так, потому что иначе, обзор не был бы окрашен в негативные тона с первых сторок. Хороший обзор, это когда идёт повествование о игре, и затем резюмируются все её части.(Как это было в игромании, в конце статьи была табличка, где писалось - Графика - N\N музыка - N\N, сюжет - N\N, ценность для жанра - N\N и т.д) И только после этого, автор выказывает своё мнение. А здесь просто нытьё. И обзор нацелен именно на нытьё и негатив.

И да, что-то мне подсказывает, что большенство кусочков пазлов лежит не в одном районе города, а разбросаны на всём пути следования героев. Но если заранее иметь негативное отношение к игре, то иных кусочков можно и не заметить.

Ролевая система... "Доходит до абсурда, когда на осуществление действия не нужно тратить очки усилений". Согласен, весьма абсурдно в совершенстве зная сферу деятельности, постоянно делать ошибки из-за того что не заглянул в справочник. Я вот, с кровати встать не могу, что-бы на какой нить справочник не наступить, повсюду разбросаны. Зубы чищу, и то после прочтения инструкции, что-бы случайно щётку куда не засунуть.
По мне так, куда более абсурдны постоянные проверки, как это было в X-Com, где из дробовика с двух метров шанс попадания - 50%. (Я понимаю, что это условно-замедленный реалтайм, и шанс увернуться, но чёрт, визуально для игрока это не так работает, и зная своё дело ты либо можешь что-то сделать, либо нет.)

В Wasteland что-бы "успевать" за увеличением сложности проверок, нужно было качать именно специалистов. Универсалы к финалу игры теряли эффективность почти во всём. В итоге, в игре невозможно было прокачать группу, которой всё по плечу, и какой-то кусок игры оставался непознанным, заставляя игрока двигаться по пути незапланированному. А нужно ли было загружаться что-бы пройти проверку или нет, это дело игрока. Игра ведь, при провале проверки не заканчивается, и всегда есть иной путь развития событий. Как и в Torment.

Деконструкция ностальгии. Обзор Torment: Tides of Numenera
4
Сложилось чувство, что автора сильно в игре что-то обидело, и он немного подумав решил отомстить всему миру, каждого живущего на Земле склонив к своему мнению и заставив ненавидеть игру. И решил он это сделать самымразвернуть

Сложилось чувство, что автора сильно в игре что-то обидело, и он немного подумав решил отомстить всему миру, каждого живущего на Земле склонив к своему мнению и заставив ненавидеть игру. И решил он это сделать самым гениальным способом - написать огромный обзор (который и не обзор вовсе), что-бы люди устав его читать\слушать "на фоне", покивали согласившись с большим кол-вом текста, и умными словами, и никаких вопросов (или сил задавать вопросы) у них не осталось.

Вот и я, включил видео "на фоне", невнимательно слушаю, занимаюсь своими делами, а вопросы сами собой появляются. Кратко опишу (по ходу повествования), почему часть утверждений не верна, или не достаточно доказана.
Всё это мне напомнило то, как люди защищают диплом. Детально описывают предмет исследования, а у мерзких препадов всё равно какие-то тупые вопросы. Пот и я, задам парочку, пусть отвертится, доказывает.

Малоизвестность игры это недостаток? Оглядитесь вокруг себя, мало ли вещей и людей вокруг вас, которые вы любите, но о них знают человек 10. Это ли не малоизвестность? И что, эти вещи\люди плохи?

Отсутствие правил работает лишь в том случае, если рассматривать длительный промежуток времени, а не какой-тор конкретный срез времени и правстранства. Т.е, историю одного или нескольких человек. Их знания и опыт и формируют правила мира, которые работают только для них и только в настоящее время. Куда хуже, когда правила пусть и понятны, но игнорируются сущностями, на которые правила действуют.

Что за притензия к магии\технологии? Автор не задаётся вопросом, почему например в иных играх магия это только фаирбол, а технология будущего - транспорт и плазмоган? Разве это не рушит правила если не безграничной, то весьма всеобъемлющей власти, ограниченной примитивным набором возможностей? Это равняется тому, как например использовать один материал только для изготовления одного типа предметов. Железо - меч. И в итоге, в нынешнее время, у нас есть знание как изготовить тот же автомобиль, но мы принципиально из металла только мечи и куём.
В Torment расширили применения знаний и технологий, ограничение для них - механника игры, время событий, и скоротечность истории малой группы людей (См.выше).

-"Мой персонаж может читать мысли и стирать воспоминания, что же ему мешает грабить всех подряд"?
Правильный ответ - На кажждую хитрую "морду" найдётся... Не важно. Игравшие в Torment (Даже опуская занине о фактически безграничных возможностях вселенной в рамках одного события, как например попытка стереть память) вспомнят, как места где "пробраться" в чужой разум невозможно, так и персонажей, которые прямым текстом говорят - "Вон из моей головы".

Давно утерянная технология
4
Есть чудесный фильм - "Покрышка", в котором прекрасно объясняются подобные вольности дизайнеров\сценаристов\режиссёров.  Ответ как и на**ена, каждый может для себя найти именно в этом фильме. А по поводуразвернуть

Есть чудесный фильм - "Покрышка", в котором прекрасно объясняются подобные вольности дизайнеров\сценаристов\режиссёров.  Ответ как и на**ена, каждый может для себя найти именно в этом фильме.

А по поводу кассеты, оно вполне может работать так, как представлено на рисунке ниже. (Надеюсь, у народа хватит фантазии дорисовать ещё пару валиков, для подвода ленты к считывающей головке, которая может оказаться вовсе не там, где мы привыкли её видеть)

Небольшой отзыв o SOMA
4
Игра замечательная,заслуживает похвалы, не смотря даже на стандартные жалобы на "графон и оптимизацию". Однако статья весьма странная, больше похожа на краткое описание для друга, за за кружкой пива, иразвернуть

Игра замечательная,заслуживает похвалы, не смотря даже на стандартные жалобы на "графон и оптимизацию". Однако статья весьма странная, больше похожа на краткое описание для друга, за за кружкой пива, и далеко не первой. Автору не удалось ни рассказать о игре, ни дать рекламу, ни заинтриговать не игравшего. Особенно здорово смотрится описание "лечилки в виде вот этой вот…" Ну и для кого обзор? "Если честно чем больше я читал обзор тем больше понимал что он толи слишком простой, толи он просто недоделанный, и я не могу понять хорошо это или плохо". Игравший человек не получил исчерпывающую информацию о той же разработке, не игравший скорее всего не получил причину играть. И сам текст читать не очень приятно. "Видимо, было решено ввести в статью серьезное описание игры и её истории, к этой работе были приложены огромные усилия, и по итогу это оказалось пустой тратой времени и средств, у автора просто ничего не получилось, и под конец от этого просто отказались и ввели минимум информации и литературного текста.
В итоге, имеем что-то "в виде вот этой вот" статьи...

Деконструкция ностальгии. Обзор Torment: Tides of Numenera
4
Уууууф, только написал предыдущее сообщение, и тут же услышал - "Происходящее в проекторах сознания почти никогда не связано с миром игры". Вот это и были те куски пазлов, которые автор не захотел увидетьразвернуть

Уууууф, только написал предыдущее сообщение, и тут же услышал - "Происходящее в проекторах сознания почти никогда не связано с миром игры". Вот это и были те куски пазлов, которые автор не захотел увидеть. Происходящее в проекторе сознания либо двигало сюжет, либо расширяло знания о мире, о шифрах, о существах. Да и заявить, что большая часть текста не нужна, это весьма смело. Всё равно что сказать это о произведении - "Тарас Бульба", на основании того, что кроме фразы - "Я тебя порадил, я тебя и убью", там читать нечего. Оставьте только эту фразу, всё равно больше о этом произведении никто, ничего, никогда не вспомнит.
Вообще, оценка сюжета и литературного стиля весьма сложная задача. Даже не представляю как это можно осуществить... Если канечно ты заранее не настроен высказать своё мнение, которое обычно определяется весьма слабо-раскачивающимся маятником. Либо нравится, либо нет. Всё что между - пофиг. Проблема только в том, что подобное описание не даёт читателю\слушателю представления о самом произведении. Зато, можно расписать всё очень эмоционально.

Скучные союзники? Автор, серьёзно? Нет, я соглашусь, у каждого интересы разные, кому-то хочется союзника-бендера, что-бы с блэк-джеком и пафосом, кому-то надменную эльфийку, из властелина колец, что-бы эротично нашёптывала всю игру, а кому-то может быть собаку. Кто знает, все мы разные. И человек которому ооочень хочется собаку, врятли оценит истории местных героев. Нет, я не видел истории всех,я путешествовал с Рин, Аллигерном и Оомом. Из этих троих Аллигерн был самым непримечательным, но весьма интересным. Самый загадочный - Оом, и персонаж к которому я почему-то даже привязался - Рин. Эти трое разные, у них истории на столько не похожи, что даже сравнению не поддаются. И да, если это для автора скучно, ему нужно либо в скайрим с модами, либо в госдуму. Сумасшествия везде хватает.
Рин...Загадка без ответа, как же. Даже Оом раскрывается, а Рин, из троих приведённых мною, наиболее хорошо прописанный персонаж, который к тому же, рассказывает нам что было и спустя годы после событий игры, в её мире. Т.е, мы даже знаем как она примерно взрослела. А если строк сказханных ею автору недостаточно, мол - "маловато будет", то пусть расскажет о себе, уверен, если выкинуть все "забавные случаи с друзьями", биография будет столько же скучна.
Может быть автору просто не повезло с союзниками, но ведь сам выбирал оО Это то на чём строится иллюзия свободы воли - выбор.

"Каждый персонаж отлично знает следующего, который вам нужен"... Мда, вот так недостаток... Ну, т.е, приходишь ты по сюжету к человеку который явно разбирается в нужном тебе вопросе, пусть и починке резонансной камеры, и спрашиваешь
- "Можешь починить"?
- "Нет".
- "А кто может"?
- "Не знаю, я видишь ли, общаюсь только с любителями японочек в бикини, вообще больше никаких друзей. Так сценарист распорядился, говорит мол - разнообразие, запутанность, неожиданность! Народ требует"
- "И что же мне делать"?
- Ну, я могу дать тебе адресс одного своего друга, можешь у него что-нить женское прикупить.
- "Да мне бы камеру починить, или плазмоган купить какой".
- "Плазмоган? Извини мужик, о таких не слышал, только бикини, и шифры какие-то там. Сценаристы, сам понимаешь, все поголовно творческие импатенты"

Мда, такого и парвда нет в Torment.

Деконструкция ностальгии. Обзор Torment: Tides of Numenera
4
"Меняющийся бог развлекался"... Не совсем, он появился во время, когда всё вокруг уже существовало, и он изучал, с вполне вменяемыми целями для изучения. И да, это вполне логично, идти по следуразвернуть

"Меняющийся бог развлекался"... Не совсем, он появился во время, когда всё вокруг уже существовало, и он изучал, с вполне вменяемыми целями для изучения. И да, это вполне логично, идти по следу "отца",а не в лавку бикини.

По поводу ценности одной жизни... Автор видимо дошёл до финала не то что с недостающими пазлами относительно данного временного промежутка и героев, но и вообще, спешил выбросить те что имеются, дабы было больше поводов насмехаться над игрой.
Нет, я не защищаю, игра не иеальна, и даже не так хороша как многие ожидели. Но сравнения автором данной игры со своими тёплыми чувствами по иной игре, которая даже в названии (согласно акцентирования текста обзора) имеет информацию о иной "природе", как минимум неуместна. Хочется спросить - "Тебя эта игра чем-то обидела"?
И даже если так, "Возможно тебе не говорили Падре, но у приёмника есть две кнопки. Две кнопки. Одна выключает приёмник, а другая переключает станцию. Это то на чём основана (иллюзия) свободы выбора" (С) Джордж Карлин. (Уже повторяюсь).

Вот написал это, и думаю..А на кой я вообще коменты здесь строчу? Наверное мне просто не хватает общения. И ещё я полон дерьма. И это будет куда честнее чем заявление - "А тормент уже не тот". А всё так, просто потому что автор и рассмаривает, совсем не тот Тормент. Простая, но сложнопостижимая истина.

К слову, текст написан хорошо, интересно, я пусть мои похвалы ничего не стоят, но да, хвалю. Хороший текст, объёмный, разносторонний, но... Проблема только в векторе развития самого обзора, который был взят не то что-бы не верно, но куда-то явно не туда... Из-за чего обзор показался мне слишком сильно кричащим - "Зачем я вышел на свет, для кого? И какова роль одного обзора на страницах форумов.

Деконструкция ностальгии. Обзор Torment: Tides of Numenera
3
Продолжаю слушать... Сравнение Planescape и Torment вообще выглядит странно. Ностальгией его подкупили, ага. Там есть, тут есть, и так повторил раз 5. Как я это вижу - Приходит такой ностальгирующий в салонразвернуть

Продолжаю слушать...

Сравнение Planescape и Torment вообще выглядит странно. Ностальгией его подкупили, ага. Там есть, тут есть, и так повторил раз 5. Как я это вижу - Приходит такой ностальгирующий в салон, покупать авто. Смотрит на новый мерен, и думает - Там колесо, и в моей старой копейке колесо. Там есть богажное отделение, и у меня есть. Там радио... Ну вы поняли... И что же делает мужик в салоне? Следуя настроению обзора, к данному моменту, автор, он же мужик в салоне, должен сделать вывод - Перед ним просто странная копия его копейки.
Какие ещё есть варианты? Ну, наверное мужик скажет - а если нет разницы, покатаюсь я на своей старой, "и не буду играть в Torment, что-бы потом не жаловаться на него в сети.
А про бред о карго-культе вообще мог бы промолчать, или уже отстаивать свои убеждения, но тогда делать это честно, к примеру, вообще не упоминая у ремастеры игр с переделом графения, что автор и сделал пару минут назад в тексте (видео). И пойти дальше, все свои обзоры на игры являющиеся продолжением\ремастером писать примерно так - Я не играл, но осуждаю. А то развели тут карго-культ по копированию.

Горы текста не имеют смысл. Шифры, нуменеры и т.д... Да, соглашусь, понять что вообще происходит в игре сначала очень проблемно (Как и в оригинале), но со временем все эти термины обретают смысл, и кажутся весьма обыденными. Примерно после трети игры. А некоторые вещи, раскрываются только после 3\4 прохождения. И это нормально, для "человека" потерявшего память, да ещё и живущего в таком безумном мире. Это что-же за фантастика такая, где игра бы нас встретила привычным - "Смотри, это девятый мир, как невервинтер, только с пушками из плазмы. Вот это штука для фаирболов, а это для плазмы. Теперь ты знаешь всё, иди спасай мир".

Привязался к розовым конусам. Почему они вообще должны иметь описание, если это описание никто не может дать, т.к. никто попросту не знает что это перед ними. В недавней игре - "Mutant. Year zero", очень хорошо ответили на негодование автора. Герои находят iPoid, и тот имеет описание (Не дословно) - "Предположительно это прибор для проверки свежести фруктов, о чём свидетельствует изображение на задней стенке устройства. Хронист ****. Вот почему назначение конусов не объясняется. Знание утеряно. И о этом в игре говорят прямо.

Как научиться рисовать?
3
В общем, думаю могу помочь, во всяком случае, попытаюсь. Но не из коментов, лучше в скайп. Здесь писать не буду, если есть желание, перейдёшь на страницу ВК по ID - "id168858720", или найдёшь поразвернуть

В общем, думаю могу помочь, во всяком случае, попытаюсь. Но не из коментов, лучше в скайп. Здесь писать не буду, если есть желание, перейдёшь на страницу ВК по ID - "id168858720", или найдёшь по одноимённому имени фамилии - Senmuth Send, там спишемся, созвонимся, и я постараюсь рассказать где что взять, как учиться, и может быть даже помогу советом в процессе. Сам уже переступил не одни грабли, багаж знаний имеется.

А вообще, сразу же советую начать учиться рисовать с изучения английского языка. Суровая правда русского мира.

Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
3
А вообще, какого х**на? Времени полно, интерес есть...Иди пробуй делать штуки. Шурши на videosmile.ru, там масса халявных уроков, там расскажут где взять пробники 3D-пакетов, куда нажать, и что в итоге получитсяразвернуть

А вообще, какого х**на? Времени полно, интерес есть...Иди пробуй делать штуки. Шурши на videosmile.ru, там масса халявных уроков, там расскажут где взять пробники 3D-пакетов, куда нажать, и что в итоге получится. Всё на русском. И тут отценишь, нужно оно тебе или нет. 

К слову, там же масса уроков которые касаются параметрического моделирования, подвигаешь слайдеры, картинка сама нарисуется, с полным отсутствием привлечения художественных навыков.

Депутат «Единой России» узнал, что 65% браков заканчиваются разводом, и предложил запретить Minecraft
3
Т.е, мужик относительно недавно узнал о самой проблеме, но уже знает в чём её причина и как решить? Он исследования на кофейной гуще проводил что-ли? И при чём тут дети? Детям тк то не разрешено вступать в бракразвернуть

Т.е, мужик относительно недавно узнал о самой проблеме, но уже знает в чём её причина и как решить? Он исследования на кофейной гуще проводил что-ли?
И при чём тут дети? Детям тк то не разрешено вступать в брак, разве нет? Или агрессией нескольких мега-одарённых, из тех самых многодетных семей, которым жрать нечего и от того они бесятся, можно любую срань продвинуть, я прав? Или что-то тонкое упускаю. Ну, типа: люди разводятся - запретить майнкрафт, а то дети агрессивные; бюджет страны внезапно исчез - запретить упоминания майнкрафта в строке закона о запрете майнкрафта, а то дети...; народ начал дохнуть на 100500-х работах, дабы выплатить ипотеку - найти тех сволочей что незаконно распространяют майнкрафт, и посадить, а то дети у нас...; Грёбаные эвоки напали на клингонцев, запр... Ну вы поняли, дети там, майнрафт...

А можно всё же принимать решения, направляя массы людей и ресурсов основываясь на результатах исследования вопроса, а не какого-то там своего мнения. Сам то, к слову, какого чёрта в библиотеке делал? Да ещё и... Дальнейший текст был удалён, и переправлен, а то законы о клевете там, недостоверной информации, экстремизм и т.д...

Деконструкция ностальгии. Обзор Torment: Tides of Numenera
3
С использованием компаньёнов в резервуаре с кислотой согласен, выглядит странно. И да, вполне можно прокачать все характериситки (которых аж целых 3, а героев в путешествии - 4). Но это работает немного болееразвернуть

С использованием компаньёнов в резервуаре с кислотой согласен, выглядит странно. И да, вполне можно прокачать все характериситки (которых аж целых 3, а героев в путешествии - 4). Но это работает немного более проблемно если в отряде присутствует Рин и Оом. Пусть и особых неудобств не вызывает.
Довеском, восстанавливать способности конечно просто, но игра даёт понять, что за время отдыха (восстановление характеристик), ситуация в квестах может измениться. Это показывают сразу же, в Утёсах Сагуса. Но это не сильно пугает.

С системой боя тоже согласен. Хотелось бы иной трактовки.
От себя добавлю, что бой ещё и в некоторых местах багнут. Иногда НПС просто стояли и ничего не делали, и вот здесь уже приходилось загружаться и вновь проходить участок игры. Так, в цветении, я открыл двери к "Сердцу", лишь с 4-й попытки. Всё из-за постоянно зависающего неиграбельного союзника.

Дальше в обзоре много повторений и негодований по поводу того, что игра вообще такая какая она есть. И этого в принципе достаточно что-бы её не любить, но слишком мало, что-бы получить удовольствие от короткого путешествия в совершенно чуждом игроку мире.
А ещё, автор вкусовщину в стиле написания текста обозвал чем-то даже не ругаетльным, но не нужным и не правильным. От себя скажу, что игру проходил долго, по роду деятельности, поиграть могу только поздно ночью, что плохо вяжется с чтением огромного количества текста. Но даже пропуская полусонным взглядом часть текста, могу сказать, что это далеко не самое паршивое литературное произведение. Видел и гораздо более плохое, и в гораздо более успешных играх. Девушка же моя, тоже начала играть в игру, только из-за то что ей понравился стиль повествования (Особенно интересно написано изменение прошлого). Так что, вопрос о корявости литературной составляющей весьма спорный, и право победы этого спора остаётся за вкусами игрока. Либо нравится, либо нет. Но как аргумент в пользу утверждения о низком качестве продукта, может быть засчитан. А может и нет, на усмотрение игрока. О чём автор забыл упомянуть.
К слову, я когда игру покупал, вообще ничего о ней не знал, меня привлек тот факт что игра пошаговая, и от создателей недавней Wasteland 2. И ожидал я именно хорошей боевой системы. Ожидания не сбылись, но я получил иной опыт, и не пожалел, игра оставила приятные чувства, пусть и не те, что я ожидал.
Да и, к слову о пошаговых боях. Мне одному кажется, что X-Com клонов, созданных карго-культом слишком много, а весьма сложную и интересную Silent Storm незаслуженно забыли?

Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
2

Конечно, пока не попробуешь, не узнаешь, нужно ли оно тебе. 

Если будут вопросы какие, можешь писать в ВК - 168858720

По крайней мере с чего начать и куда двигаться я подскажу. 

Ubisoft анонсировала Ghost Recon: Breakpoint, а также показала дебютный трейлер и геймплей
2
Есть масса игр, где и от первого лица стрельба как из воображаемой рогатки. Т.е, не показатель. А в Wildlands, к слову, прицельная стрельба ведётся от первого лица. И без глушителя, с добротной аудио-аппаратуройразвернуть

Есть масса игр, где и от первого лица стрельба как из воображаемой рогатки. Т.е, не показатель.
А в Wildlands, к слову, прицельная стрельба ведётся от первого лица. И без глушителя, с добротной аудио-аппаратурой, стрельба там воспринимается не без приятных эмоций. Не эталон, но и не вызывает вопросов - "Что за **** **** только что произошёл"? Как это например было в World war Z.
Что называется - "Я не читал, но осуждаю".

Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
2
И да и нет. Здесь 2 варианта, либо ты дизайнер, либо моделлер. Последний чаще просто копирует, соответственно отсутствие художественного образования ощущается не очень остро, особенно если умеешь нагуглить нужныеразвернуть

И да и нет. Здесь 2 варианта, либо ты дизайнер, либо моделлер. Последний чаще просто копирует, соответственно отсутствие художественного образования ощущается не очень остро, особенно если умеешь нагуглить нужные референсы, или работаешь с подробным концептом. А вот концепт-дизайнерам нужно уметь рисовать, и ещё попутно разбираться в массе вещей соответственно. От его концепта во многом зависит вид модели.

Что же касается отсутствия навыков рисования... Даже если ты посмотришь стрим с топовыми 3D-шниками, где тебе не покажут массу референсов, то почти на 100% можешь быть уверен что рефы у него на соседнем мониторе, и человек просто копирует образы.

Собственно, можешь и ты начать делать так же. Просто придётся пропустить стадию самостоятельного создания концепта.

Изучи пару пакетов 3D моделирования, и когда пройдёшь стадию - "Какого хрена тут так много кнопок", творчество само попрёт. Только, изучать придётся конечно же долго, и очень много. Это немного пугает, но спустя пару месяцев работы ты уже и не вспомнишь о том, что задавался вопросом необходимости художественных навыков.

Дебютный трейлер «Робо» — фантастической комедии Сарика Андреасяна
1
Ну как бы, тихоокеанский рубеж, дети шпионов , любые "мстители", та фигня с россомахой-боксёром (Это то что в голову пришло в течении пары секунд). А ещё было разное иное, всякие графонистые Валерианыразвернуть

Ну как бы, тихоокеанский рубеж, дети шпионов , любые "мстители", та фигня с россомахой-боксёром (Это то что в голову пришло в течении пары секунд). А ещё было разное иное, всякие графонистые Валерианы, Первому игроку приготовиться, ремастеры Спока и ещё масса вещей, которые (вы наверное скажете что это не так) рассчитаны именно на детей. А ребёнок, по законодательству РФ, это гражданин до 18 лет. Т.е, всё что 16+, это для детей. Обобщим - рассчитано на подростков, ибо грудные и едва ходящие, в кинотеатр по своей воле не попадут. И да, кстати, Бамблби, с чего этот фильм должны "не предлагать"?
А ещё, есть масса анимационного кино, которое так же, имеет отностельно-небольшой бюджет, но там любой аспект графики на высоком уровне.

Почитал я вашу ветку, в общем, смысл вашего послания следующий - "Пофиг что там, я покажу что не такой, я покажу что все вокруг говноеды, а я ценитель прекрасного, пусть даже оно малобюджетное. Просто никто этого не понимает, маргиналы и чернь".
Это мерзко. Сначала наверное определите свою позицию, наберите фактический материал для доказательной базы, а потом уже эту позицию отстаиваете. Сказать же, что фильм в целом норм, потому что он для детей, и к нему цепляются зря, это всё равно что жрать дошик, с уверенной убеждённостью в том, что всякие там свеже-приготовленные стейки это мерзость, и пахнут они как туалет в пригородном вокзале. Себя то ты может и убедишь в этом, самовнушение сильная вещь, но люди то видят твой дошик, и сравнивают его с сочным, аппетитным стейком.

Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
1
Ну, так то хороший концепт делается и в 3D, в том же браше. Есть практика, когда модель от концепт-художника уходит моделлеру на доработку, там меняется сетка, выравниваются какие-то неточности, добавляются деталиразвернуть

Ну, так то хороший концепт делается и в 3D, в том же браше. Есть практика, когда модель от концепт-художника уходит моделлеру на доработку, там меняется сетка, выравниваются какие-то неточности, добавляются детали. И концептер делает то, что описано в статье - "https://dtf.ru/gamedev/69117-aaa-payplayn-statya-2-7-vse-pro-drafty";

Ещё, по разным видео, записям воркшопов, есть инфа что местами встречается разделение крайне существенное, концепт \ модель \ ретопология \ UV \ текстуры и шейдеры \ ригинг \ анимация, включая ещё разделение по направлениям, персонажка, окружение, механизмы и т.д.

Однако по доступным вакансиям в России можно судить, что какой либо одной направленности прокачанной по максимуму (а остальные направления поверхностно, для знания своей задачи) недостаточно. Нужно действительно уметь всё. Разве что ригинг и анимация пока что чаще всего стоят в стороне, но и эти специальности иногда пытаются примешать к моделлеру. И ещё, часто встречается требование уметь в рендер или встраивать модель в движок, и в целом, здесь нет ничего плохого, когда ты действительно "инспектор гаджет", и можешь всё, но по идее, это мало касается исключительно моделлеров, всё же это задача дизайнеров \ текстурщиков, вписать модель в стилистику мира игры. 

Даже не знаю как к этому относиться. Учу пока что вообще всё, до чего дотянусь. 

Депутат «Единой России» узнал, что 65% браков заканчиваются разводом, и предложил запретить Minecraft
1
Сипец, майнкрафт он запретить хочет, а чего-бы тогда до кучи не запретить пластилин, глину, цветные карандаши, вышивание крестиком, кубики лего, кирпичную кладку, и воксельную графику в целом. Пусть заодно попробуют с запрещёнными вокселями нарисовать очередного медведя для очередного "защитника"

Сипец, майнкрафт он запретить хочет, а чего-бы тогда до кучи не запретить пластилин, глину, цветные карандаши, вышивание крестиком, кубики лего, кирпичную кладку, и воксельную графику в целом. Пусть заодно попробуют с запрещёнными вокселями нарисовать очередного медведя для очередного "защитника"

Подскажите похожие игры
1
Интересный запрос, который можно было бы и уточнить. Много всего посоветовали, и самый дельный совет от Igor Zakharov - "Любая РПГ", ну или, любое ММО, с dозможностью игры в соло. Со своей колокольниразвернуть

Интересный запрос, который можно было бы и уточнить. Много всего посоветовали, и самый дельный совет от Igor Zakharov - "Любая РПГ", ну или, любое ММО, с dозможностью игры в соло.
Со своей колокольни, построенной на неясном понимании требования, напишу о 4-х играх странного жанра, которые вроде-бы не упоминались, и возможно это то что нужно. (Но это не точно).
Heroes of Annihilated Empires
Ascension to the Throne (+ сиквел)
King's Bounty
Kingdoms of Amalur: Reckoning

Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие
0

Цвет интерфейса можно было менять в Fallout: New Vegas, которая весьма близка к Bethesda, как мне кажется)

Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
0

Да чёрт с ними, с чертежами, даже фоток иной раз не дают. Классика это фотка в положении три четверти, в какой нить бешенной перспективе, и подпись - "Сделай ка в фотореализм". 

Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
0
Если только делать связанные с этим задачи. В студиях я ни разу не был, но на фрилансе чаще всего дают весьма неточную информацию, вплоть до отсутствия каких либо деталей, которые приходится придумывать, и здесь ужеразвернуть

Если только делать связанные с этим задачи. В студиях я ни разу не был, но на фрилансе чаще всего дают весьма неточную информацию, вплоть до отсутствия каких либо деталей, которые приходится придумывать, и здесь уже чистое творчество + угадаяка. 

Даже технику делал многократно что говорится на глазок, т.к. чертежи с точными параметрами хрен где найдёшь. 

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]