Minecraft — главная игра в моей жизни

Размеренная игра на пианино, огромный и полностью деформируемый мир, но для меня Minecraft стал чем-то большим, чем просто уникальным набором хорошо технически исполненных аспектов. Благодаря ему я стал тем, кто я есть.

 
2626 показов
10K10K открытий
1414 репостов

Я наверно никогда не пойму этого феномена майнкрафта у современных детишек. Объясню. Если бы я увидел такое во время нашего детства (90-е), то понятно, что просто бы офигел и захотел играть в это 24/7. По одной простой причине - у нас не было альтернатив. Все игры выглядели +- одинаково и не было понятия "убогий графон" и тд. Есть игра и это уже счастье. Выбора нет. Но если бы я увидел эти кубы будучи ребёнком 2010-х, при всем том изобилии игр, которые уже были, то никогда бы даже не притронулся. Альтернатив море. Вот это все мне искренне не понятно. Чем оно так цепляет детей. Все это есть в других играх, насколько я понимаю. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дело в творческом потенциале и реализации. Дети, в основном, очень любят творческие вещи - рисование, Лего, постройки из песка и прочее. Впрочем, многие взрослые и в зрелом возрасте сохраняют хотя бы часть любви к этому. Майнкрафт даёт гораздо больше возможностей.

Ты просто не нуждаешься в творческой реализации. Возможно, у тебя есть другой способ. Или ты не творческая личность. Как я)

Ответить

не было понятия "убогий графон"Графон не важен.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 Так Майнкрафт и в 2010-м выдавал забавное первое впечатление, мол, что за кубы это без смысла. А потом ты видишь первую ночь с этими всем монстрами, а потом видишь, как происходит прокапывание своих шахт в неизведанные пещеры, и всё это сверху досыпается тем, что это рандомно сгенерировано. После такого разнообразия ситуаций и возможностей завлекающее впечатление будет произведено в любом возрасте.  

Ответить

А какие игры вы подразумеваете под альтернативами? На ум приходят только всякие роблокс, копатель и все такое, но другие игр с более-менее похожим опытом в голову не лезут

Ответить

Майнкрафт - игра очень разноплановая. Хочешь - можешь просто всю игру строить огромный зАмок, деревню, подземные лабиринты. Или можно накачать кучу модов и строить технику по переработки ресурсов, автоматизировать выращивание культур, просто сражаться с разными мобами и боссами, путешествовать по другим мирам, учиться какой-нибудь магии. Я например очень люблю майн как-раз из-за этого, эта песочница очень гибкая и в возможностях тебя ограничивает только твои знания и умения. Знаешь Java? Все, в этой игре для тебя нет границ.

Ответить

Кратко:

Карты:
Некоторые жанры: Архитектурные постройки, Прохождения, Головоломки/Пазлеры, Мини Игры [Шутка про то, что механики игр воруют из Мини Игр Minecraft.png, Выживание]
Невероятный творческий буст. Познания архитектуры [Особенно с модами, например: Conquest Reforged], Game Design и прочем.

Red Stone:
Примеры: Процессоры, Полноценные компьютеры, Часы и прочие сложные штуки делались на них, не говоря уже связанные с механикой игры
Познание схемотехники (Теперь уже есть аж перевод в Verilog'a в механизмы в MC)

Командные блоки и Data Packs:
Невероятные возможностей по созданию карт, которые супер развивают детей в техническом и творчиском отношении

Текстуры (+Скины):
Возможность изменить внешний вид игры.
Познание Pixel Art, как минимум. Некоторые углубленно погружаются в мир Texture mapping'а.

Сервера:
Технический буст в сисадминстве.

Моды:
На любые темы, от улучшения базовых возможностей игры, до интересного интерактивного познания мира
[Например: Immersive Machines, TerraFirmaCraft, Forestry (Чет возьми, никогда бы не любил и не знал о торфянниках, если бы не этот мод)])
Познания мира программирования.

wiki [1]:
Позднание мира редактуры вики. (Лично у меня порядка 2500 правок ru-mc-wiki)

Помощь [1]:
Арты, Переводы, Написание документации, Туториалы и многое другое.

Можно ещё тонну перечислять, но вот на скиндку за что любят MC.

И где это все есть "в других играх"?
[1] Это есть, но в меньшей степени и/или не в том виде, что в MC комьюнити.

Ответить

В том то и суть: для тех, кто прохавал всё это начиная с девяностых, Майнкрафт кажется слишком простой игрой (в плане геймплея, конечно же, ведь мы привыкли смотреть на игры в первую очередь как на компьютерные). 

Ответить

Все игры выглядели +- одинаково и не было понятия "убогий графон"

Был.

Ответить