Добавить обложку
+1 223

DD DD

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

705 комментариев

Nintendo осуществила предсмертную мечту больного раком подростка
0
Ну...соглашусь,наверное... только,это,на мой взгляд,хрупкое и ненадежное добро,когда оно не на внутреннем убеждении основывается, а на чем-то внешнем,или на ож идании ответного добра. Вопрос сложный,я ответить на него не могу.каждый для себя пусть решает и при своем мнении остается.

Ну...соглашусь,наверное... только,это,на мой взгляд,хрупкое и ненадежное добро,когда оно не на внутреннем убеждении основывается, а на чем-то внешнем,или на ож идании ответного добра. Вопрос сложный,я ответить на него не могу.каждый для себя пусть решает и при своем мнении остается.

Nintendo осуществила предсмертную мечту больного раком подростка
0
Для меня,возможно, это слишком тонкая разница.безусловно,нинтендо сделало хорошее дело, мне не нравится освещение этого. Повторюсь.Такие вещи должны быть нормой а не преподносится,как что-то особенное,заслуживающее статей. Ну,какбы,люди добры поразвернуть

Для меня,возможно, это слишком тонкая разница.безусловно,нинтендо сделало хорошее дело, мне не нравится освещение этого. Повторюсь.Такие вещи должны быть нормой а не преподносится,как что-то особенное,заслуживающее статей. Ну,какбы,люди добры по умолчанию,ничего особенного. Я вот,читаю,ктото нашел чужие деньги и вернул. И это,прям,событие. Это норма,так все должны поступать, а преподносится,как чтото особенное. Меня это пугает...

Nintendo осуществила предсмертную мечту больного раком подростка
-3
Это не добро,это публичная оферта. Добро,это когда ты помогаешь просто так,безвозмездно,не ожидая благодарности. Ты старушке сумку тяжелую помогаешь поднести не за то,что тебе за это что-то будет. Иначе ты не добрый а расчетливый

Это не добро,это публичная оферта. Добро,это когда ты помогаешь просто так,безвозмездно,не ожидая благодарности. Ты старушке сумку тяжелую помогаешь поднести не за то,что тебе за это что-то будет. Иначе ты не добрый а расчетливый

Nintendo осуществила предсмертную мечту больного раком подростка
0

Так вот зачем добрые дела,для награды? Когда награда,это уже сделка,получается. Впрочем,это философский вопрос. А то,что это не норма,много говорит о нашем мире,к сожалению.

Nintendo осуществила предсмертную мечту больного раком подростка
-9
Почему нельзя,где я писал,что нельзя? Пиар нельзя делать из этого. Какие нинтендо молодцы, благотворительность, помощь, вот это вот все, трубить на весь мир. Доброе дело анонимно должно быть. И я не вижу ничего особенного в этом, ничего такого, так любой должен поступить на месте нинтендо,это норма, не заслуживающая похвалы.

Почему нельзя,где я писал,что нельзя? Пиар нельзя делать из этого. Какие нинтендо молодцы, благотворительность, помощь, вот это вот все, трубить на весь мир. Доброе дело анонимно должно быть. И я не вижу ничего особенного в этом, ничего такого, так любой должен поступить на месте нинтендо,это норма, не заслуживающая похвалы.

Nintendo осуществила предсмертную мечту больного раком подростка
-22
Я говорю об нинтенде, комментах и ситуации. Плакать, не плакать, решай сам. Я считаю,что это деликатный момент,оглашение таких вещей с такими заголовками смахивает на пиар компании,судьба ребенка на втором плане,на первый план выходит именно благотворитель. Это у меня вызывает внутреннюю неприязнь

Я говорю об нинтенде, комментах и ситуации. Плакать, не плакать, решай сам. Я считаю,что это деликатный момент,оглашение таких вещей с такими заголовками смахивает на пиар компании,судьба ребенка на втором плане,на первый план выходит именно благотворитель. Это у меня вызывает внутреннюю неприязнь

Nintendo осуществила предсмертную мечту больного раком подростка
-8
Ты не понимаешь,что это крайне грустно,когда ребенок потерял всякую надежду на то,чтобы жить, и мечтает хотя бы в игру поиграть? И никто не может ему помочь выжить..я бы не смог при таком присутствовать...Не, не пойму я ваше поколение.

Ты не понимаешь,что это крайне грустно,когда ребенок потерял всякую надежду на то,чтобы жить, и мечтает хотя бы в игру поиграть? И никто не может ему помочь выжить..я бы не смог при таком присутствовать...Не, не пойму я ваше поколение.

Nintendo осуществила предсмертную мечту больного раком подростка
-13

Не,надо в игру дать поиграть и все, смерть не страшна и трагедией уже не выглядит. Чего плакать...

Nintendo осуществила предсмертную мечту больного раком подростка
-40
Да.Обязательно. Обязательно плакать,если кто-то умирает. Потому что это потеря,это ни фоловер отписался, ни комментатор постить пеоестал, это человек умер. Иначе человеческая жизнь в ничто превращается

Да.Обязательно. Обязательно плакать,если кто-то умирает. Потому что это потеря,это ни фоловер отписался, ни комментатор постить пеоестал, это человек умер. Иначе человеческая жизнь в ничто превращается

Nintendo осуществила предсмертную мечту больного раком подростка
-70
Поражаюсь я. Никакого уважения ни к жизни, ни к смерти.Главное,что в игру успел поиграть,вот же ж важность какая. А то что умер,ну да бог с ним умер ведь счастливым, успел таки в свою любимую игру поиграть. Вы там вконец еба..лись, если считаете, чторазвернуть

Поражаюсь я. Никакого уважения ни к жизни, ни к смерти.Главное,что в игру успел поиграть,вот же ж важность какая. А то что умер,ну да бог с ним умер ведь счастливым, успел таки в свою любимую игру поиграть. Вы там вконец еба..лись, если считаете, что что-то может трагедию смерти облегчить, тем более какая-то сраная игра. Это, даже,не пиар, это 314здец. тут пишут,осуществил мечту. Да мечта одна - жить...я прямо так и вижу,как все улыбаются,поздравляют парня,как ое классно играет,хлопают по плечу, уходят, а потом он умирает, а нинтендо пишет в твиттер. Не,не пойму я этого...

Vampyr получит «сюжетный» режим и повышенную сложность 26 сентября
1
Нормальная система боевая и довольно разнообразная. Хошь кровь качай,хошь ближний бой. А ежели грамотно,то комбы хорошие получаются. Не понимаю придирок. Возможно,сложности не хватает,это да. Я никого не ел и некоторые бои сложные были. Вообще,игра очень даже и неплоха. Заслуживает большего внимания. Графония бы добавить -ваще крутая была бы

Нормальная система боевая и довольно разнообразная. Хошь кровь качай,хошь ближний бой. А ежели грамотно,то комбы хорошие получаются. Не понимаю придирок. Возможно,сложности не хватает,это да. Я никого не ел и некоторые бои сложные были. Вообще,игра очень даже и неплоха. Заслуживает большего внимания. Графония бы добавить -ваще крутая была бы

THQ Nordic приобрела права на франшизы Alone in the Dark и Act of War
4
Не,не так. Вот я в ниох в своем клане в первую тройку входил. Мне даже деньги предлагали,чтобы я научил,как рубиться,я на нг++ никаких проблем ни с какими боссами не испытываю. Но при этом я понимаю, что Машка очень сложный босс, и никогда не будуразвернуть

Не,не так. Вот я в ниох в своем клане в первую тройку входил. Мне даже деньги предлагали,чтобы я научил,как рубиться,я на нг++ никаких проблем ни с какими боссами не испытываю. Но при этом я понимаю, что Машка очень сложный босс, и никогда не буду говорить, что ее вырубить плевое дело,хотя мне это сложности уже не представляет. Если кому-то чтото просто дается,это не значит,что это объективно просто. Уважать надо усилия других людей.

THQ Nordic приобрела права на франшизы Alone in the Dark и Act of War
3

Очень-очень много. Поэтому мне простительна ностальгия по прошлому и честная оценка сложности в играх

THQ Nordic приобрела права на франшизы Alone in the Dark и Act of War
5
Не понтуйся, гонка на машине в последнем алоне считается одной из самых сложных сцен в играх. Если крутизну показать хочешь,то в клуб любителей дс иди и там расскажи,как безымянного короля с первой попытки уделал.

Не понтуйся, гонка на машине в последнем алоне считается одной из самых сложных сцен в играх. Если крутизну показать хочешь,то в клуб любителей дс иди и там расскажи,как безымянного короля с первой попытки уделал.

Фото: Конан О'Брайен в гостях у Хидео Кодзимы
0
ну, как бы, барбекю точить - не то же самое, что игру пилить,не? Как почитать, так разрабы из кранчей не вылазят, в то время, када медиа-персоны по вечеринам шатаются. И это больше внимания привлекает, чем сама работа. Посмтодерн,блин, пиар главнее дела...

ну, как бы, барбекю точить - не то же самое, что игру пилить,не? Как почитать, так разрабы из кранчей не вылазят, в то время, када медиа-персоны по вечеринам шатаются. И это больше внимания привлекает, чем сама работа. Посмтодерн,блин, пиар главнее дела...

Фото: Конан О'Брайен в гостях у Хидео Кодзимы
1
А,ну тогда да, икона,светская личность,звезда популярная. Я то думал,что это про игры, сайт а не глянцевый журнал для мальчиков и девочек,которые пищат от своих кумиров. Да,действительно, зачем ему в студии сидеть, зачем работать над своей игрой,которая с его именем для всех связана. Икона...никак без поклонения уже не можем,да?

А,ну тогда да, икона,светская личность,звезда популярная. Я то думал,что это про игры, сайт а не глянцевый журнал для мальчиков и девочек,которые пищат от своих кумиров. Да,действительно, зачем ему в студии сидеть, зачем работать над своей игрой,которая с его именем для всех связана. Икона...никак без поклонения уже не можем,да?

Фото: Конан О'Брайен в гостях у Хидео Кодзимы
1
Я вот перестал понимать,этот Кодзима кинозвезда или игры делает? Остальные про свою работу рассказывают или,вообще,не отсвечивают. Кто знает,что Фумито Уэда делает?А здесь, Кодзима на барбекю,Кодзима на шоу,Кодзима в гостях у кинозвезд...скажите ему кто-нибудь,что он игру должен делать а не лицом торговать

Я вот перестал понимать,этот Кодзима кинозвезда или игры делает? Остальные про свою работу рассказывают или,вообще,не отсвечивают. Кто знает,что Фумито Уэда делает?А здесь, Кодзима на барбекю,Кодзима на шоу,Кодзима в гостях у кинозвезд...скажите ему кто-нибудь,что он игру должен делать а не лицом торговать

Nier Gestalt — не задницей единой
8
"Лор не таких размеров, как в Дарксоулс". Автор, ты бы пробил тему про связь ниеров с серией дракенгард, на гугле ж не забанили. Про комиксы по этой вселенной, про хронологию. Хоть бы чуть-чуть. Поверь, там много интересного, гораздоразвернуть

"Лор не таких размеров, как в Дарксоулс". Автор, ты бы пробил тему про связь ниеров с серией дракенгард, на гугле ж не забанили. Про комиксы по этой вселенной, про хронологию. Хоть бы чуть-чуть. Поверь, там много интересного, гораздо больше, чем в этих ваших ДС. Если ты уж решил написать статью о культовой серии(а уж эта серия заслуживает такого звания), как можно быть таким ленивым и нелюбопытным. Полигоны, боевка... И еще, тута пишут про гештальт и рпеликанту. Так вот, Гештальт для Хбокс, Репликанта для PS3 не перепутайте. Ну ей-богу, ну как так можно:) Дочь страдает от неизвестной болезни...хоть бы чутка объяснил, что такое гештальт и репликанта в этой серии...Так никто играть в нее не захочет

Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1
0
Ну, строго говоря, все так и есть. Действительно, не понимаю, иногда, популярности популярных вещей. Вернее, даже, понимаю почему, но не считаю эти причины серьезными. Собственно говоря, вы почти все причины восторгов и перечислили, но если подумать, они не слишком уж убедительны, чтобы с таким пиететом относиться к этой игре.

Ну, строго говоря, все так и есть. Действительно, не понимаю, иногда, популярности популярных вещей. Вернее, даже, понимаю почему, но не считаю эти причины серьезными. Собственно говоря, вы почти все причины восторгов и перечислили, но если подумать, они не слишком уж убедительны, чтобы с таким пиететом относиться к этой игре.

Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1
-3
Во что же вы все там видите, в этих ДС и ВВ? Прошел все это, а BB и ДС1 дважды. Ну да некоторые локации хороши. Большинство же пустые плохоосвещенные помещения. А уж какие-нибудь Аноры Ландо - скучнее не придумаешь. Лор, ну, читал я ради интереса. Нуразвернуть

Во что же вы все там видите, в этих ДС и ВВ? Прошел все это, а BB и ДС1 дважды. Ну да некоторые локации хороши. Большинство же пустые плохоосвещенные помещения. А уж какие-нибудь Аноры Ландо - скучнее не придумаешь. Лор, ну, читал я ради интереса. Ну это же просто обрывки противоречащих друг другу напыщенных фантазий. Я не спорю, игры хорошие, локации есть замечательные, но все это не настолько хорошо, чтобы так на них зафаначивать, просто, религиозные восторги иногда вижу. Подозреваю, если бы она не прославилась своей сложностью, таких бы восхищений не было бы по ее поводу

Почему графика в играх важна не менее всего остального?
7
Тут, на мой взгляд, некоторая подмена. В контексте статьи я бы заменил слово графика на слово дизайн. Какая там графика в мультяшном капхеде или там в Элис, маднесс ретурн. А вот дизайн левелов, атмосфера, окружение, образы - вот это притягивает. Илиразвернуть

Тут, на мой взгляд, некоторая подмена. В контексте статьи я бы заменил слово графика на слово дизайн. Какая там графика в мультяшном капхеде или там в Элис, маднесс ретурн. А вот дизайн левелов, атмосфера, окружение, образы - вот это притягивает. Или взять хорайзен, графика( свет тени, прорисовка, трава) на 5 баллов, но достаточно унылое окружение, природа,постройки, пещеры. На мой взгляд, естественно.

Открытые миры для всех
2
Места интереса в ведьмаке 3 , извините, не сильно интересны, 100500 одинаковых закладок в Скелиге с трухлявым шмотом. Ладно бы как в элекс, где ресурс на вес золота, а что в ведьмаке делать со всеми этими кафтанами, мечами, шапками? Менять на золоторазвернуть

Места интереса в ведьмаке 3 , извините, не сильно интересны, 100500 одинаковых закладок в Скелиге с трухлявым шмотом. Ладно бы как в элекс, где ресурс на вес золота, а что в ведьмаке делать со всеми этими кафтанами, мечами, шапками? Менять на золото? А зачем оно там после половины игры? справедливости ради, где-нибудь в драгонэдже, или, боже упаси, жээрпэгэ, хлама еще больше. Что, конечно, не мешает мне любить и ведьмака и жрпг. Но все-таки...

Геймплейный трейлер The Surge 2
0

да, расчленивать - там на этом все построено

Геймплейный трейлер The Surge 2
1
лорды интереснее. сурж надо было хоррором делать, как дедспейс, все к этому подталкивает: сеттинг, антураж, локации, переходы. Излишне сложная боевка портит картину, очень уж нудно всех их гасить, а ближе к финалу, ваще, перемещаться нельзя, врагиразвернуть

лорды интереснее. сурж надо было хоррором делать, как дедспейс, все к этому подталкивает: сеттинг, антураж, локации, переходы. Излишне сложная боевка портит картину, очень уж нудно всех их гасить, а ближе к финалу, ваще, перемещаться нельзя, враги аки безумцы дикие становятся, сил у них немеряно. А так был бы очень атмосферный хоррор. Ну и прокачка там дурная, как ни качайся, заваншотят, тока зазеваешься. В этом плане она куда как сложнее, чем ДС. Там раскачался и ходишь барином, лениво всех с двух ударов к праотцам отправляешь, здесь так не пройдет.

8 минут геймплея Sekiro: Shadows Die Twice
-3

Скачет по веткам, как дурная обезьяна. Суматошное какое-то все, экшона завезли от души.

Глава творческого развития Riot Games прокомментировал жалобы сотрудниц на сексизм внутри компании
0
Я, вот, один из самых вежливых людей на планете Земля, но когда вижу такие советы ... . Вот какого хера предлагать человеку смиряться с тем, что ему не нравится? Если тебе в лифте нагадят и предложат по лестнице ходить, если тебе на нравится, какразвернуть

Я, вот, один из самых вежливых людей на планете Земля, но когда вижу такие советы ... . Вот какого хера предлагать человеку смиряться с тем, что ему не нравится? Если тебе в лифте нагадят и предложат по лестнице ходить, если тебе на нравится, как оно будет? Человек он человек только до тех пор, пока то, что на его взгляд неправильно, вызывает у него какую-то реакцию. Иначе это, просто, бесправное и безвольное таргет-животное общества потребления. Ладно бы еще страперам таким как я, которым по умолчанию все без разницы, но молодым быть конформистом, че ж в старости-то будет...

Могут ли игры менять взгляды игроков
0

jrpg-игры кардинально поменяли мои взгляды на маленьких девочек в коротеньких юбках с большими глазами ....

Hellblade: Senua`s sacrifice - Как рассказывать истории в играх
2

Строго говоря, после такой статьи не то что играть, но и на ютубе смотреть смысла нет. Впрочем, это и без статьи

Что меня бесит в PlayStation 4
0

Можно, но тогда не жалуйтесь, что оно не удобное. Оно как-то так должно работать.

Что меня бесит в PlayStation 4
0
Как говнокодер со стажем,подозреваю, ник у сони используется, как уникальный идентификатор игрока, к которому привязывается вся персонализация. Менять его-значит, менять во всех данных игрока, которые к нему привязаны: достижениях, банах, друзьях, подсказках... Ну, это только мое предположение, почему сложно менять логин.

Как говнокодер со стажем,подозреваю, ник у сони используется, как уникальный идентификатор игрока, к которому привязывается вся персонализация. Менять его-значит, менять во всех данных игрока, которые к нему привязаны: достижениях, банах, друзьях, подсказках... Ну, это только мое предположение, почему сложно менять логин.

Что меня бесит в PlayStation 4
0
Лайфхак. покупаете шнурик подлиннее микроюсб-юсб, вставляете в дуалшок одним концом, маленьким, вторым в PS4, там на лицевой стороне PS4 два юсб порта. Играете пока электричество не закончится. Не в обиду, но это уже совсем вялая претензия, на фоне остальных.

Лайфхак. покупаете шнурик подлиннее микроюсб-юсб, вставляете в дуалшок одним концом, маленьким, вторым в PS4, там на лицевой стороне PS4 два юсб порта. Играете пока электричество не закончится. Не в обиду, но это уже совсем вялая претензия, на фоне остальных.

Былое величие: эксклюзивы PlayStation 3, в которые стоит поиграть сегодня
0

Респект автору за фолклор, хевенли сворд и сирену. Очень крутые игры

В Vampyr появится «сюжетный» режим с низкой сложностью и «хардкорный» с меньшим количеством опыта
0
>«Сложный режим» усиливает противников, при этом опыта за их убийства даётся меньше Лол, что? очки тока за боссов даются,за противников дается 5 (пять, не пять сотен, не пять десятков, просто пять, цифра такая, пятая от единицы) очков. Четвертогоразвернуть

>«Сложный режим» усиливает противников, при этом опыта за их убийства даётся меньше

Лол, что? очки тока за боссов даются,за противников дается 5 (пять, не пять сотен, не пять десятков, просто пять, цифра такая, пятая от единицы) очков. Четвертого уровня боевые скилы стоят по две тыщи, минимум. Боссов там три или 4.. За лордов-вампиров дают 50, я таких три за игру убил. Очки там даются по сюжету и за квесты и за выпивание мирных жителей(от там да, 4 тышши за раз)

Quantic Dream проиграла суд против сотрудника, уволившегося из-за «нездоровой» рабочей атмосферы
-1
Кейдж пишет игры для людей будущего. Вариативность, истории, которые сам строишь, кинематографичность, динамичность, ничего лишнего, типа, собери 15 арбузов в вызиме а Цири подождет, все сжато, концентрировано. Приближение к реальности, упор наразвернуть

Кейдж пишет игры для людей будущего. Вариативность, истории, которые сам строишь, кинематографичность, динамичность, ничего лишнего, типа, собери 15 арбузов в вызиме а Цири подождет, все сжато, концентрировано. Приближение к реальности, упор на сюжете-за этим будущее. Балдурсгейты, с ведьмаками, конечно, великие игры, но это великие игры своей эпохи. Новое уже стучится в двери. Люди будущего не будут тратить кучу времени на осмотр всех подземелий и изучение истории принцев Даэдра. Ритм жизни другой. Поэтому, Кейдж, в некотором роде, мессия, готовящий людей к прекрасному новому миру посредством своих произведений.

Философия Immersive Sim
2
>честная физика >The Elder Scrolls То что в Скайриме на коне можно было практически по отвесной скале забраться и сквозь кусты проезжать, это как? Вообще не понимаю, какая там честная физика в играх может быть, если герой выпив скляночку раныразвернуть

>честная физика

>The Elder Scrolls

То что в Скайриме на коне можно было практически по отвесной скале забраться и сквозь кусты проезжать, это как? Вообще не понимаю, какая там честная физика в играх может быть, если герой выпив скляночку раны заживляет и здоровье полностью восстанавливает. Давайте на другие достоинства игр будем внимание обращать, а не на честную физику.

«Игрок может умереть в любой момент»: Хидетака Миядзаки о механиках и сеттинге Sekiro: Shadows Die Twice
0
>Но лучше всего , убивать игрока еще в начальном меню лучше всего в момент покупки игры.

>Но лучше всего , убивать игрока еще в начальном меню

лучше всего в момент покупки игры.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления