Добавить обложку
+1 368

DD DD

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

677 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/24050-dd-dd/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "575728" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/24050-dd-dd", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Философия Immersive Sim
2
>честная физика >The Elder Scrolls То что в Скайриме на коне можно было практически по отвесной скале забраться и сквозь кусты проезжать, это как? Вообще не понимаю, какая там честная физика в играх может быть, если герой выпив скляночку раныразвернуть

>честная физика

>The Elder Scrolls

То что в Скайриме на коне можно было практически по отвесной скале забраться и сквозь кусты проезжать, это как? Вообще не понимаю, какая там честная физика в играх может быть, если герой выпив скляночку раны заживляет и здоровье полностью восстанавливает. Давайте на другие достоинства игр будем внимание обращать, а не на честную физику.

«Игрок может умереть в любой момент»: Хидетака Миядзаки о механиках и сеттинге Sekiro: Shadows Die Twice
0
>Но лучше всего , убивать игрока еще в начальном меню лучше всего в момент покупки игры.

>Но лучше всего , убивать игрока еще в начальном меню

лучше всего в момент покупки игры.

В чём гениальность P.T. Хидео Кодзимы
1
>Потом - на одной стене один текст, на другой "Hello" - совмещаем и "О Боже это же слово "HELL Совмещения букв в слова круто, не спорю.Но есть и покруче. Кубики с буквами для маленьких детей - это, вообще, жесть, там все что угодно может получится. А если эти кубики еще и китайцы делали...

>Потом - на одной стене один текст, на другой "Hello" - совмещаем и "О Боже это же слово "HELL

Совмещения букв в слова круто, не спорю.Но есть и покруче. Кубики с буквами для маленьких детей - это, вообще, жесть, там все что угодно может получится. А если эти кубики еще и китайцы делали...

В чём гениальность P.T. Хидео Кодзимы
16
Переживаю за автора....Это уже к одержимости приближается: >важнейшее событие в индустрии и в мире вообще.

Переживаю за автора....Это уже к одержимости приближается:
>важнейшее событие в индустрии и в мире вообще.

Что такое Hellblade
7

Статья еще одно доказательство, что при известном мастерстве можно построить любую изящную теорию на пустом месте.

Bandai Namco перенесла экшен о вампирах Code Vein на 2019 год
0
Все эти коммерческие фишки, терпеть ненавижу...Подогревали интерес релизом, чтобы не забывали, а как дело до дела, сразу перенесли. Причем, замечу, не на месяц, а минимум, на три. Значит, дела не слишком хороши, патчами не обойдешься, есть проблемыразвернуть

Все эти коммерческие фишки, терпеть ненавижу...Подогревали интерес релизом, чтобы не забывали, а как дело до дела, сразу перенесли. Причем, замечу, не на месяц, а минимум, на три. Значит, дела не слишком хороши, патчами не обойдешься, есть проблемы. И проблемы эти явно не вдруг возникли, за 2 месяца до релиза. Уверен, маркетинговый ход, иначе, совсем с разработкой хреново.

«Улыбайтесь, когда они бьют вас»: сценаристка Guild Wars 2 о своём увольнении после спора с игроками
1
Все правильно. Только вот, одно интересно мне, сами сотрудники ведут такие твиттеры или же их заставляют быть публичной персоной. Вряд ли кто-то в здравом уме захочет сидеть и расписывать всему миру, что и как он делает.

Все правильно. Только вот, одно интересно мне, сами сотрудники ведут такие твиттеры или же их заставляют быть публичной персоной. Вряд ли кто-то в здравом уме захочет сидеть и расписывать всему миру, что и как он делает.

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков
0

ну да, не надо было ей отвечать, да достало, видно. PS я никому не советую, как его работу выполнять, пока меня не спросят.

Анатомия ужаса: как пугают геймеров в видеоиграх (Часть 1)
1
Разделение на два экрана в форбидден сирен - одно из самых крутых решений в игроделе. Смотреть глазами шиноби, как он тебя обнаруживает и начинает к тебе приближаться, когда ты спрятался- это вызывает сильное чувство. Отдельный момент, в сиренеразвернуть

Разделение на два экрана в форбидден сирен - одно из самых крутых решений в игроделе. Смотреть глазами шиноби, как он тебя обнаруживает и начинает к тебе приближаться, когда ты спрятался- это вызывает сильное чувство. Отдельный момент, в сирене для PS3, когда ты за ребенка играешь и, не дай бог, тебя ловят, кат сцена там - мама, на горюй. Сами разработчики гордятся.

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков
0
Замучаешься каждому барану объяснять, что и как, это не образовательные курсы. Сейчас любой интернетный герой во всем разбирается, как игры делать, как государством управлять, как-то, как-се. И всех поучает как и что делать, сам ничего не сделавразвернуть

Замучаешься каждому барану объяснять, что и как, это не образовательные курсы. Сейчас любой интернетный герой во всем разбирается, как игры делать, как государством управлять, как-то, как-се. И всех поучает как и что делать, сам ничего не сделав. Даже на этом сайте полно комментов, как игры надо создавать. У таких советчиков на лбу написано - у меня тяжкая форма синдрома Даннинга-Крюгера.

Под знаком X: почему оригинальный Xbox всё ещё актуален
9

Автор красавец. Отлично получилось и по стилю и по содержанию. Даже я,человек,далекий от xbox-ов прочитал с большим удовольствием. Продолжай в том же духе

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков
2
Собственно, дело не в даме, может, оно и правильно, я не знаю всей подоплеки. Пугает то, с какой быстротой прореагировало руководство. То, что свары в соцсетях оказывают такое сильное влияние, которому, практически, невозможно противостоятьразвернуть

Собственно, дело не в даме, может, оно и правильно, я не знаю всей подоплеки. Пугает то, с какой быстротой прореагировало руководство. То, что свары в соцсетях оказывают такое сильное влияние, которому, практически, невозможно противостоять. Вспомнить, хотя бы этого злосчастного Вавру. Был бы он из более толерантной страны, все могло бы закончится для него печально. Кейдж вон, как отбивался. Реакция слишком уж неадекватна содеянному...

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков
4
>Пока видно лишь, что она жалуется как её трудно работать свою работу. Даже не >>так.Она считает, что в принципе невозможно делать эту работу хорошо! Я вот работаю "в айти". Эти фразы слышу каждый день, потому что это правдаразвернуть

>Пока видно лишь, что она жалуется как её трудно работать свою работу. Даже не >>так.Она считает, что в принципе невозможно делать эту работу хорошо!

Я вот работаю "в айти". Эти фразы слышу каждый день, потому что это правда, специфика такая. Просто, деваха вынесла это наружу, наболело, видать. Остальные помалкивают. А самое забавное, что такие фразы говорят те, которые умеют и хотят работать хорошо и видят некоторое дерьмо в происходящем. Те, кому пофиг, обычно молчат или же делают вид, что все хорошо.

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков
5
Профессионализм сейчас не на первом месте, главное - репутация в этих ваших интернетах. А репутация формируется в соответствии с трендами, а не здравым смыслом. Никто(ну, или подавляющее большинство), даже, не вдумывется в смысл написанного, аразвернуть

Профессионализм сейчас не на первом месте, главное - репутация в этих ваших интернетах. А репутация формируется в соответствии с трендами, а не здравым смыслом. Никто(ну, или подавляющее большинство), даже, не вдумывется в смысл написанного, а реагирует на встреченные в тексте триггеры. Пример - оценка ваших комментов. Поэтому я вот, как мизантроп, стараюсь на остросоциальные темы поменьше высказываться, чтобы лучей поноса не привлекать, не всегда, правда, удается. Надо понимать, что сейчас опасно иметь свое мнение по трендовым вопросам, вернее, опасно его высказывать, если оно отличается от необходимого. Как бы убедительно вы его не аргументировали. Время диспутов людей с противоположными соображениями осталось в прошлом.

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков
-24
Хорошо, что мы тут все анонимы. А то не понравился бы твой пост, стуканули бы руко-вводству и выкинули бы Васю на мороз. Хотя, у нас народ не такой трусливый, так запросто людей не сдают...пока...

Хорошо, что мы тут все анонимы. А то не понравился бы твой пост, стуканули бы руко-вводству и выкинули бы Васю на мороз. Хотя, у нас народ не такой трусливый, так запросто людей не сдают...пока...

Что мы видим в трейлерах игры Death Stranding
0

Набрал в поиске Death Stranding...10 страниц результатов. Одних разборок трейлера штук 5. Надо бы поуспокоиться, фантазию охладить. Чета на повальную истерию смахивает, не?

Боты, устраивающие засады и работающие в команде: ИИ обучили играть в Quake III на уровне про-игроков
9
хорошая идея для антиутопии. Программы создают игры, которые покупают и в которые играют только боты. Секретные секты кожаных геймеров собираются на конспиративных квартирах и тайно раскладывают пасьянс-косынку. Зреет восстание мясных геймеровразвернуть

хорошая идея для антиутопии. Программы создают игры, которые покупают и в которые играют только боты. Секретные секты кожаных геймеров собираются на конспиративных квартирах и тайно раскладывают пасьянс-косынку. Зреет восстание мясных геймеров против ботов. Главный человеческий игрок под видом бота проникает на соревнование по доте, выигрывает у всех компьютерных программ и раскрывает свое инкогнито. Революция, победа... Кейдж, ау!

Новые даты релизов игр на вторую половину 2018: Fallout 76, Battlefield 5, RDR 2
6

Да ну как какую игру я жду, RDR 2, конечно. Если она хотя бы в половину хуже первой будет, то и тогда отлично. А если не хуже первой выйдет, то, вообще, именины сердца.

Глава Piranha Bytes рассказал, что студия создаёт ассеты для гипотетического продолжения Gothic
2
Согласен. Еще я бы отметил, что хоть графика ну так, но сам мир нарисован, на мой взгляд, очень хорошо, с любовью и сочетание всех этих миров вполне себе гармонично получилось, был удивлен. Бродить по миру интересно везде, а то что ресурсы редкиразвернуть

Согласен. Еще я бы отметил, что хоть графика ну так, но сам мир нарисован, на мой взгляд, очень хорошо, с любовью и сочетание всех этих миров вполне себе гармонично получилось, был удивлен. Бродить по миру интересно везде, а то что ресурсы редки - вообще, отлично. Ценить их начинаешь, все облазить смысл появляется, каждая мелочь в зачет. Ну, извините, не как в ведьмаке, 150 медвежьих шкур на себе носишь. Так что, лично я джва года хочу такую игру. Эх, денег бы им побольше...

Глава Piranha Bytes рассказал, что студия создаёт ассеты для гипотетического продолжения Gothic
0
(спойлер небольшой) да я там решение принял, как в обычной игре, типа, какая разница тому или этому деталюху принести, потом вернулся, а там город захвачен и сожжен. От я сильные чувства испытал...Ну, конечно, не все там так завязано, но есть оченьразвернуть

(спойлер небольшой) да я там решение принял, как в обычной игре, типа, какая разница тому или этому деталюху принести, потом вернулся, а там город захвачен и сожжен. От я сильные чувства испытал...Ну, конечно, не все там так завязано, но есть очень крутые моменты, последствия неожиданные. Не знаю, может, в готике круче, не играл. Но в элексе мне очень понравилось. После прохождения некоторое время остальные игры казались совсем уж примитивными по сюжетам.

Глава Piranha Bytes рассказал, что студия создаёт ассеты для гипотетического продолжения Gothic
2
>NPC не генерятся и исчезают в зависимости от того, видит ли их игрок. Их и убить можно. Я, когда погубил город, зашел в него, трупы неписей везде валяются, именованные, с которыми разговаривал, квесты выполнял, сильно расстроился. Вот, думаюразвернуть

>NPC не генерятся и исчезают в зависимости от того, видит ли их игрок.

Их и убить можно. Я, когда погубил город, зашел в него, трупы неписей везде валяются, именованные, с которыми разговаривал, квесты выполнял, сильно расстроился. Вот, думаю, м...к, из-за меня стока народу полегло, а они мне и помогали и я им помогал. Стыдно было там появляться в дальнейшем. Такой подход к разработке сильное впечатление производит. Молодцы они, уважаю

Square Enix спрашивает у игроков о своём будущем
0

Гендер - это сексуальные предпочтения. Никогда не понимал, почему эти вопросы, вообще, задаются, если только ты не в бордель устраиваешься.

Глава Piranha Bytes рассказал, что студия создаёт ассеты для гипотетического продолжения Gothic
1

Новое-старое, готика-не готика...Пусть сделают что-нибудь. Это уже будет прекрасно.

От Мидгарда до Хельхейма: концепт-арты God of War
-4

Хорошая попытка, но нет. Для меня этот годофвар наряду с хорайзен символ сложившейся тенденции делать пресные всем удобные графонистые пустышки.

Директор A Way Out: «Из секса можно сделать полноценную игровую механику»
6
>Из секса можно сделать полноценную игровую механику Пусть своей девушке это скажет

>Из секса можно сделать полноценную игровую механику

Пусть своей девушке это скажет

История мира Dark Souls в картинках — наглядно и доступно
6
>В эпоху Древних, мир еще не был сформирован до конца, он был закутан туманом. Земля серых >>утесов и Вечных Драконов. >Но потом из тьмы пришли они и обнаружили души Лордов без пламени: Никогда не понимал, если были только драконы, торазвернуть

>В эпоху Древних, мир еще не был сформирован до конца, он был закутан туманом. Земля серых >>утесов и Вечных Драконов.

>Но потом из тьмы пришли они и обнаружили души Лордов без пламени:

Никогда не понимал, если были только драконы, то откуда пришли они и зачем. Почему 4, где остальные? А уж откуда взялись души лордов, так и подавно. Также, не понимаю, как душу можно поделить на части. Ну, и откуда огонь появился...Фантазии, наверно, не хватает...

DTF ищет новостника, а ещё лучше — двух
0

Эмм...а голые тетки без модов еще популярнее....

Почему мы в восторге от Shadow of the Colossus?
0

не желая обидеть других создателей игр и их поклонников, но как по мне, так Уэда единственный человек, чьи игры являются искусством, хоть и не люблю это слово

Джонни Депп дал откровенное интервью Rolling Stone — про cпрятанный наушник, алкоголизм и банкротство
1

Красавчик. Мертвец же, самый лучший фильм в природе. Аризона Дрим Кустурицы. За эти 2 фильма памятник при жизни можно ставить

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls
1
Ну, я же не спорю, совсем не обойтись. Но если прокачать стамину до 192 (с кольцом этим, поддержки, или как его там), то большинство обычных врагов ничего тебе не сделает. Даже не надо тяжелый щит, достаточно щита серебряного рыцаря на максимуме, нуразвернуть

Ну, я же не спорю, совсем не обойтись. Но если прокачать стамину до 192 (с кольцом этим, поддержки, или как его там), то большинство обычных врагов ничего тебе не сделает. Даже не надо тяжелый щит, достаточно щита серебряного рыцаря на максимуме, ну и его же копье в придачу на плюс 5. Аккуратность требуется, конечно. А если вдобавок прокачацца там до 80-90, то королевские рыцари в анор лондо с трех тычков убиваются. Даже если под их тяжелый удар попадешься с поднятым щитом, то стамины хватит на кувырок. Ну, каждый сам стратегию выбирает. Мне тяжело тайминг считать, поэтому я так проходил. Большой недостаток этой серии, что можно в азарте перекачаться и тогда совсем неинтересно, все становится легким, особенно если 20 эстусов на кармане. Если бы сложность постоянно была, как в начале, прокачки не было и был коридор вместо открытого мира, то, на мой взгляд было бы интереснее. Тогда каждый бой был бы интересен тактически и каждая победа над врагом ценилась бы больше.

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls
1
Ну, в ДС зачем перекаты, можно и без них при желании. Например, копье + щит со стабильностью повыше, прикрылся от удара, кольнул копьем разорвал дистанцию. Совсем без них не обойдешься, но можно к минимуму свести.

Ну, в ДС зачем перекаты, можно и без них при желании. Например, копье + щит со стабильностью повыше, прикрылся от удара, кольнул копьем разорвал дистанцию. Совсем без них не обойдешься, но можно к минимуму свести.

Resident Evil 2 Remake (геймплей) - 17 минут игры на русском - VHSник
0
Похоже, переводчик последние 30 лет провел в анабиозе.Очень похоже на олд скул "срань господня, ну и домик, твою мать". Лично мне очень понравилось, взял бы именно с такой озвучкой. Настольгия, мать её...

Похоже, переводчик последние 30 лет провел в анабиозе.Очень похоже на олд скул "срань господня, ну и домик, твою мать". Лично мне очень понравилось, взял бы именно с такой озвучкой. Настольгия, мать её...

Художники из Santa Monica Studio показали над чем они работали во время создания God of War
0
Сундуки прекрасные, снег, как настоящий, горы красивые, механика топора потрясающая, сражения великолепные, миры разнообразные.туман,освещение-все на высшем уровне....Одна беда, игра дерьмо. Это мое личное мнение, которое не совпадает с тем, что я думаю на самом деле.

Сундуки прекрасные, снег, как настоящий, горы красивые, механика топора потрясающая, сражения великолепные, миры разнообразные.туман,освещение-все на высшем уровне....Одна беда, игра дерьмо. Это мое личное мнение, которое не совпадает с тем, что я думаю на самом деле.

Игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос
1

Если хочешь,могу рассказать про здешнеее аайти все,как есть,что нужно,как устраиваться,что первым делом изучить. Если иинтересно,скинь мыло в комменте,завтра напишу.

Игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос
4
Эмм, я вот вижу массу других примеров, в метро попрошайничают пьяные. И что? Давать советы типа, главное захотеть и не ныть, это, извините, не мешки ворочать. Жутко бесит вот это вот "человек сам кузнец своего счастья". Если бы все такразвернуть

Эмм, я вот вижу массу других примеров, в метро попрошайничают пьяные. И что? Давать советы типа, главное захотеть и не ныть, это, извините, не мешки ворочать. Жутко бесит вот это вот "человек сам кузнец своего счастья". Если бы все так было просто, так тут от кузнецов счастливых проходу не было. Да вот не вижу я что-то избытка. Брать в качестве примера один случай и строить на этом теорию, выборка, как бы, не репрезентативная получается. Люди разные, если один смог это ни коим образом не значит, что и у другого получится именно это и именно так. Какое бы у вас желание не было, лучше Роналду вам никогда в футбол не сыграть

Игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос
1
программером я бы не особо советовал. Курсы, книги, фигня. На работу нужны люди с опытом, первая работа-надо будет сидеть и учиться у тех, кто что-то умеет, без личного контакта не обойтись. Удаленка не особо приветствуется, это только начиная сразвернуть

программером я бы не особо советовал. Курсы, книги, фигня. На работу нужны люди с опытом, первая работа-надо будет сидеть и учиться у тех, кто что-то умеет, без личного контакта не обойтись. Удаленка не особо приветствуется, это только начиная с этих, как их, сеньоров, да и то не всегда. Фриланс это для тех, кто уже профессионал, новичку никто работу не даст, вдобавок это все по личным контактам. Сайты делать...говнокодеров такого профиля больше чем слишком. Ну, можно в одиночку, конечно, рвануть, но надо силы свои оценить. Если уж так прет в айти, то лучше в сторону мобильного дерьма смотреть, думаю. Там программки плевенькие , а что выстрелит, неизвестно. В гуглосторе много таких программ, которые 1 человек разрабатывал и их покупают. Блогером больше подошло или стримером, думаю. Опять же, если не скрывать свои особенности, то, как бы это сказать.... люди в большинстве добрые, возможно, известности добавило. А там, глядишь, и монетизировался. Речь у тебя хорошая, литературная, не знаю, в нынешних условиях это плюс или минус. Может быть, и получилось бы. Если бы ты еще пиариться умел, ну, типа, европейская страна, привлечь внимание к инвалидам, акции, там, то тогда проще было бы. Пишу, как есть, не обессудь.

Катаем в VAMPYR
1
Хотя я сильно и не люблю такое определение, но вампир на любителя. мне вот, нравится по-многу раз пробегать одно и тоже место, вживаешься в мир потихоньку, запоминаешь где что, поэтому вполне норм бегать по одним и тем же локациям. Кто любитразвернуть

Хотя я сильно и не люблю такое определение, но вампир на любителя. мне вот, нравится по-многу раз пробегать одно и тоже место, вживаешься в мир потихоньку, запоминаешь где что, поэтому вполне норм бегать по одним и тем же локациям. Кто любит разнообразие, тому, скорее всего, не понравится. Людей я не ем(кроме одного хрена, уж больно он отвратный), поэтому к середине бои бывают напряженными. Персонажи скучноваты, хотя их истории, вроде, и не плохи. Сразу видно, что так сделали, чтобы никто не обиделся и все в тренде было. Это явный минус. Боевка вполне себе нормальная, за стаминой надо глядеть. Зато, не закликаешь. Кровяные умения добавляют вариативность, надо контролировать кровь, чтобы суметь полечиться или прием применить. На мой взгляд, с этим все разумно и достаточно разнообразно. Не знаю, как рубиться, когда враги твоего уровня, наверное, неинтересно, но когда они уровней на 5 выше, то надо постараться. В любом случае, бои, на мой взгляд, гораздо интереснее, чем, например, в ведьмаке. Стиль боя и оружие можно подобрать под себя, можно давить на оглушение и укус, можно использовать оружие, которое кровь высасывает и акцент сделать на вампирские приемы, можно двуручным дамажить со всей дури. Графоний уныл, конечно, но что ж поделаешь, был бы крутым - ваще бомба была. Но тема разрухи и эпидемии передана хорошо, впечатляет, када видишь, как охотники с вампирами сражаются в заброшенных переулках, весьма атмосферно. Мне игра определенно понравилась и по задумке и по реализации, , стильная и атмосферная, если бы какая-нить сони делала со своим баблом, то была бы крутейшая вещь.

Полностью играбельная Lollipop Chainsaw в 4К и не только
1

яркая веселая безбашенная игра, остроумная и живая,чисто японская. Гайдзинам,во всем ищущим тягучий смысл и мораль, трудновато оценить такое.

Актерский состав Grim Fandango читает сценарий игры
3

Сам я не слышал, но говорят в Непале в пещере живет старец, так вот его отец знал сына человека, который прошел эту игру без подсказок

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]