Инсайдер NateTheHate поделился новыми подробностями показанной новой консоли Nintendo разработчикам на Gamescom

The Legend of Zelda: Breath of the Wild работала на консоли в 4К60fps с DLSS и мгновенными загрузками. По его словам DLSS использовалась именно версии 3.5, но она могла не иметь всех преимуществ свойственной ПК версии. Демо по "Матрице" работало как на PS5/Xbox Series с лучшей трассировкой лучей. Тут важно учесть, что все демонстрировалось на компл…

Инсайдер NateTheHate поделился новыми подробностями показанной новой консоли Nintendo разработчикам на Gamescom
1111

Демо по "Матрице" работало как на PS5/Xbox Series с лучшей трассировкой лучей.На Стим Дэке демо Матрицы работает в 800x600 / 15 fps - без трассировки, конечно.
Или Nvidia реально выкатили абсолютно кастомный чип уровня их передовых решений для ИИ и систем компьютерного зрения, или это стационарная консоль.

1
Ответить

или инсайдеры пукают в воду.
хотя стационарка было бы збс, а свич будет жить как доп. Как во времена 3дс + как планшет для вию.
мечты..

Ответить