The Legend of Zelda: Breath of the Wild работала на консоли в 4К60fps с DLSS и мгновенными загрузками. По его словам DLSS использовалась именно версии 3.5, но она могла не иметь всех преимуществ свойственной ПК версии. Демо по "Матрице" работало как на PS5/Xbox Series с лучшей трассировкой лучей. Тут важно учесть, что все демонстрировалось на компл…
Демо по "Матрице" работало как на PS5/Xbox Series с лучшей трассировкой лучей.На Стим Дэке демо Матрицы работает в 800x600 / 15 fps - без трассировки, конечно.
Или Nvidia реально выкатили абсолютно кастомный чип уровня их передовых решений для ИИ и систем компьютерного зрения, или это стационарная консоль.
или инсайдеры пукают в воду.
хотя стационарка было бы збс, а свич будет жить как доп. Как во времена 3дс + как планшет для вию.
мечты..