На ютубе уже математик какой-то (то ли из ВУЗа, то ли из лицея) разбирал похожий пример. Было много воды, но смысл такой: действия выполняются по порядку. Т.е. деление = умножение и сложение=вычитание. И если нет скобки 36:(3(8-6)), то правильно будет сначала 36:3, потом результат (12) умножаем на 2 (24), а в конце опять таки делим на 6. Получаем 4. Никаких 1 или других результатов не может быть, если только там явно не указано про 36:(3(8-6))
На ютубе уже математик какой-то (то ли из ВУЗа, то ли из лицея) разбирал похожий пример.
Было много воды, но смысл такой: действия выполняются по порядку.
Т.е. деление = умножение и сложение=вычитание.
И если нет скобки 36:(3(8-6)), то правильно будет сначала 36:3, потом результат (12) умножаем на 2 (24), а в конце опять таки делим на 6. Получаем 4. Никаких 1 или других результатов не может быть, если только там явно не указано про 36:(3(8-6))
Ну мало ли кто как считает