Непонимание того, как работают цены, ведет и к непониманию того, для чего на рынке необходимы посредники. В самом деле, для чего платить каким-то людям, которые ничего не производят, а лишь покупают товары на заводе, если можно купить эти товары самим на том же самом заводе? Зачем кормить посредников, ведь они ничего не делают?
Эти рассуждения можно слышать ежедневно не только в среде обычных людей, но и в парламентах, и в правительствах, причем не только в России. На этот вопрос ответить совсем не сложно: если бы посредники были не нужны, то не только разобщенные покупатели, но и вполне могущественные производители поняли бы, что можно нарастить свою прибыль, выкинув посредников из цепочки. Однако этого не происходит: посредники, как выясняется, действительно нужны всем. Их задача — делать коммуникации потребителя и производителя более эффективными, сокращать затраты на поиски покупателя и производителя.
Это и есть услуга, которая создается и продается посредниками. Розничные магазины полезны не только тем, что они физически перемещают товар от того места, где их выгодно производить, туда, где их удобно потреблять. Они также выясняют, какие именно товары нужны покупателям, и формируют спрос на оптовом рынке. Тем самым они создают цены, на которые ориентируются производители товаров
Комментарий недоступен
если с первым пунктом согласен, то потом нет. Это для богатых стран работает
Я из статьи так и не понял зачем мне платить "барыгам". Зачем я плачу ритейлу я и так знал.
Спасибо за статью, но, выражу свое мнение:
Консультанты, продавцы-уже не так нужны, и именно из-за необходимости «продать» к основному товару ещё и аксессуары.
Если мы говорим об обычной покупке (товар в наличии во многих магазинах), то покупатель, после того, как определился, будет искать где дешевле.
Зачем тратить время на болтовню с консультантом, выявление моих «потребностей» и тп? Зачем мне СЕЙЧАС доп батарейки для пульта тв, если они идут в комплекте?
Вопросы выше- риторические, я понимаю, что для многих это хлеб, но, поработав в продажах перестал искренне верить в желание помочь клиенту.
Комментарий недоступен