{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Man ZHL

На краю пропасти

Осень в этом году наступила рано, но ещё по летнему тёплое солнце согревало своими лучами размашистые берега реки Дон.

Молодой парень Артём, только что закончивший курсы водителя-механика, прибыл на пароме в этот край на старом отцовском «фордике». Он был полон энтузиазма, так как наслушавшись рассказов старших о дорожной романтике, он ждал незабываемых впечатлений и опасных приключений.

Было ранней утро, и пассажиры с прибывшего парома уже спешно разбрелись по своим делам, и недавно людный причал вновь опустел в ожидании следующего судна.

Артём на минуту пристально всмотрелся в стремительно уменьшающуюся точку на горизонте. Старая жизнь осталась там за тысячей миль водного пространства, и двери новых впечатлений распахнулись перед ним. Он решительно повернул ключ в зажигании, и повернул в сторону гаража.

«Ну здорова малыш!» — в полупустом гараже этот громогласный возглас прозвучал с устрашающим эхо.. — «Как добрался? Голодный небось?» — на этот раз в низком голосе прозвучали нотки отцовской заботы. Невысокий коренастый мужчина средних лет, одетый в камуфляжные брюки и плотную жилетку с карманами улыбался во весь рот, демонстрируя золотой клык. Он протянул только что спешно вытертую о грязную тряпку руку — «Степаныч я, а тебя как звать-то?»

- «Артём» — поздоровался паренёк, — «Я из центрального управления, вот разнарядка на работу водителем лесовоза».

- «Да погоди ты, ишь какой прыткий.. ещё успеешь за баранкой посидеть» — улыбнулся Степаныч — «Надо бы сперва тебе сто грамм плеснуть, да посидеть познакомится, сейчас и другие с вахты подтянутся, а потом и в село сгоняем, с местными красотками знакомится».

Но разговор прервал громкий звонок старого телефона из дальнего угла гаража, Артём такие аппараты видел только в советских фильмах.

«Ну что ж, как говорится — с корабля на бал» — Степаныч возвращался от телефона явно недовольным. — «Забирай «Лося», — это вон та оранжевая Тайга, и погнали на выручку к Фёдору — засадил он наш козырный Зикс да прямо в болото, надо бы выручить парня».

Всю дорогу до Антоновского заповедника Степаныч рассказывал про местных, свежий воздух, веселую работу да травил анекдоты, чтоб молодой водитель не заскучал.

«Вот это да… » — по прибытию группу спасения ждала впечатляющая картина. Мощный тягач плотно сидел в грязи, а за ним словно гора возвышался громадный прицеп.

«Вот эту насосную станцию надо бы к заводу доставить» — оживленно размахивая руками начал Фёдор — «Да вот незадача, дорогу после дождя совсем развезло, вот и встрял..»

«Эх Фёдя, такой аппарат засадил.. ну не вешай нос, сейчас разберемся» — подбодрил его Степаныч — «Сейчас только трос зацепим и будешь свободен»

Тайга изо всех сил вращала своими большими «лаптями», воздух закрыла пелена дыма, а по воде расходились радужные масляные пятна, но груз так и не сдвинулся с места..

«Вот так ситуация» — Фёдор раздосадовано пнул небольшой камень.. «Что делать будем?»

«Как что? у нас есть только один выход — звать Михалыча..» — задумчиво проговорил механик Степаныч, закуривая только что скрученную из газеты сигарету. «Лесник это наш местный» — добавил он, приметив вопрошающий взгляд Артёма, — «Есть у него зверь-машина, не раз уже нас выручала».

Спустя пару часов, на место прибыл отряд спасения на «Татарине». Водитель, лесник Михалыч, был похож скорее на медведя, чем на человека — большие толстые пальцы, грубая и густая борода доходила до самих глаз, а сверху уже нависали кустистые хмурые брови. Даже из ушей его росли огромные клочки волос, можно было предположить, что это и есть медведь, который только недавно эволюционировал до человека, либо же наоборот, человек, успешно перевоплотившийся в медведя.

«Что молодёж? Опять вытаскивать, пока вы тут всю реку не перепахали» — вздохнул Михалыч.

Трос зацепили, БТР зарычал и выпустил тучу чёрного дыма, но тут же массивная конструкция заскрипев и покачиваясь начала понемногу сдвигаться с места и спустя десять минут, вездеход Фёдора уже стоял на твёрдой на почве и мог продолжать свой путь.

Открыв карту, собравшаяся компания решила наметить наиболее безопасный маршрут, чтоб в дальнейшем управиться с меньшими усилиями.

Наиболее безопасным товарищам показался маршрут через заповедник по старой дороге, где только пару дней назад расчистили небольшой завал из камней. Выглядел он более ровным и спокойным по сравнению с идеей продолжать движение вдоль реки и по берегу озера, где была высокая вероятность снова сесть в глубокой грязи.

Однако довольно таки простой, как казалось маршрут, имел сложный рельеф, что очень важно при движении с длинным и тяжелым грузом.

Зикс приходилось время от времени подтягивать тросом, так как даже этот мастодонт с трудом тащил свою тяжкую ношу усиленно кряхтя и изо всех сил упираясь всеми своими восемью колесами.

Но в итоге, компания без особых злоключений добралась до выезда из заповедника.

«Степаныч, я тут знаю короткую дорогу» — раздался радостный голос Фёдора из динамика рации — «тут сейчас срежем через поле, чтоб не ехать в объезд»

И многотонная машина взяла курс на тюки с сеном..

«Куда ты, @$$$ твою мать!» — только и успел прокричать в ответ Степаныч…

Тягач завис на какое-то время весело крутя всеми колесами а потом с грохотом шлепнулся на траву и покачиваясь двинулся через поле..

«Ну ты даёшь!» — Степаныч, подбежав к остановившемуся грузовику, дал сияющему улыбкой Фёдору затрещину — «Ты же мог все тут по$ерить! Всё, езжай на базу, на ремонт и заправку, мы тут на Лосе дальше сами справимся»

Перецепив груз на Тайгу, Артём и Степаныч попрощались с Фёдором и отправились дальше через туннель, держа курс на завод.

Сперва были конечно опасения, что с таким прицепом ни один грузовик не пройдет через переход, что и подтверждалось информационными указателями:

Но удача улыбается храбрым, и Тайга медленно и осторожно проползла по узкому туннелю.

Расположившись на небольшой привал у выхода из переезда компания снова раскрыла карту, чтоб спланировать дальнейший маршрут.

Маршрут через северный мост казался более простым и ровным, хотя и более долгим, но был один нюанс.. северный мост не был отремонтирован, а значит ехать надо было через центр, благо центральный мост отремонтировать успели.

Путь через болота оказался весьма сложным, и после того, как Тайга намертво засела в камышах, было решено пустить вперед БТР.

Так товарищи и добрались до асфальтированного участка пути.

Дальше «Лось» уже гнал с ветерком по местному «автобану».

До финальной точки маршрута было уже рукой подать, Артём уверенно маневрировал по проселочным дорогам.

«50? Какое-то издевательство, тут и до 10 км/ч не разогнаться» — с улыбкой подумал парень.

Дальше был снова ровный участок, Артём уже предвкушал скорый отдых и не обратил внимание на стремительно приближающийся опасный поворот.

«Тормози парень!» — внезапно прокричал проснувшийся Степаныч.

Артём изо всех сил нажал на педаль тормоза, но инерция массивного прицепа продолжала тащить грузовик..

Еще мгновение, и весь автопоезд завис над ущельем..

Оба выдохнули, грузовик намертво застрял в сантиметрах от гибели. Снизу на них хищно поглядывали ржавая арматура и прочий хлам старой свалки.

«Помощь нужна?» — из рации раздался знакомый уже голос Фёдора. «Я тут слегка подлатался и решил вас догнать».

Помощь была как никогда кстати.

«Да, парень, спускайся через свалку и тащи нас на дорогу, сами мы отсюда уже не выберемся» — уже слегка успокоившись, Степаныч взял на себя руководство очередной спасательной операцией.

Фёдор уверенно спустился вниз по склону и лавируя между ржавыми остовами выбрался с другой стороны оврага.

Еще пара усилий мощного тягача.

И оранжевая Тайга была снова на дороге.

Все выдохнули с облегчением. Оставшаяся часть маршрута уже точно должна была пройти гладко.

И в скором времени товарищи уже пересекали ворота завода.

Так прошел первый день боевого крещения нового водителя — с массой приключений, эмоций, новыми знакомствами и взаимовыручкой в преодолении трудностей.

П.С. Это первый мой "этюд" в таком стиле, так что прошу сильно не пинать.

Кто дочитал, тому огромное спасибо)

Продолжение следует...

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Прошлой осенью играл в сноураннер пару месяцев слушая при этом аудиокниги - ровно сто рассказов/книг. Сейчас вот думаю повторить тоже самое уже с етс2. Совмещаю приятное - приятное с полезным - полезным) Тайга топ!  Артем молодец, мужик.

1

Круто! мне сложно сосредоточится на книге, пока играю, или там инфу пропускаю, или в игре туплю и переворачиваюсь)) Или музыку себе фоном включаю, или какой-то трындеж, в который особо вникать не нужно)

1

Понимаю. Вот для легких аудио-рассказов, думаю, етс2 подходит идеально. Там и делать особо нечего не надо, держать руль и все)   

1

ЕТС и АТС мне особо не зашли. Для них нужно нормальный руль, чтоб реально кайф получать от вождения, а то так на клаве/геймпаде скучно колесить однообразные дороги. 

1

Спасибо, гляну. Но слабо представляю как это выглядит и как оно может заменить, к примеру, руль c 900 гр. поворота, который еще и физически ощущаешь, фидбек и все такое)

Я сейчас в сноураннер играю на геймпаде - мне намного удобнее, чем на клаве. Но это не настоящий симулятор) 

Когда-то был у меня Лоджитековский руль (лет 10 назад), то на нем был прям кайф ездить. Я даже первую мафию на нем катал)

1

Ну Фидбэка никакого конечно нет, но можно очень плавно крутить руль (смартфон) всего на 45 градусов, как штурвалы в формуле 1. И как не странно етс2 отлично подхватывает. Я когда впервые нашел это был сильно удивлен) но повторяюсь далеко не во всех играх так. С.Р. точно отпадает.  

1

У меня вместо руля смартфон) приложение такое pc remote receiver. очень плавное и точное управление. В етс все круто, но вот в сноураннер очень плохо( еще в ремейке мафии классно работает. Можешь попробовать если есть подходящие игры

1

ругательства можно было не замазывать, пока хоть здесь за это не дрючат ;-)
мне, кстати, заповедник вообще не понравился, как карта.
недавно для себя открыл Саяно-Шушенская ГЭС - локация бомба просто + там целый "сюжет" с постепенным развитием и соотв. заданиями.
короче, кто пропустил - очень рекомендую:

1

Да я понимаю, что водилы лесовозов разговаривают и выражаются скорее всего не так) Там вполне может быть трех-этажный мат и все такое, но мало ли.. дети прочитают)

Карту посмотрю, когда будет время. Спасибо!) ред.

0

вот ещё одна хорошая карта от того же автора:

1

Реально классная карта, спасибо)

0

Извини, текст читать в падлу, но скрины с кайфом посмотрел.

1

и на том спасибо))

0

А всего лишь нужно было взять колоб который бы справился сам без чьей либо помощи . 

0

Мне колоб как то не зашел.. хз почему. Я ожидал от них большей мощи. Да и история ж не об этом)) 

0
Читать все 16 комментариев
null