{"id":3921,"url":"\/distributions\/3921\/click?bit=1&hash=4ea27f23915f5da5d7c048a57ca492c64dc1b201f16f4d70fe34adaf6b556e5f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c ","imageUuid":"d859b94f-79b5-5ba0-ac5d-e836f96ff0c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ghar Undefeated

Bleeding edge внезапно оказался совсем неплох

Ниндзям просто ужасно не везет с пиаром проектов на старте. То они на фанатах девил мэй края подорвались (сам хэйтил, признаю). То в блидинг эдже все повесточку углядели (и тут я бензинчика подливал). Но самое смешное, что её тут нет. Вместо дайвёрсити шила мы получаем харизматичную ораву кибер-фриков, что можно легко разглядеть, если посмотреть хоть на одного персонажа кроме Buttercap (та самая розоволосая толстушка-мопед). В общем опять засрали не посмотрев на игру.

А игра то во многих отношения недурна. Стильная и бодрая. Вот вроде все хейтили как игра выглядит, а по факту оказывается что ребята очень выдержали баланс, чтобы кичёвый дизайн не превращался в вырвиглазный винегрет. Всё очень стильно, спустя некоторое время замечаешь что в персонажах вроде сразу узнаются образы, но присмотревшись понимаешь что образ составлен из совсем других элементов. Вот например мой пока любимый персонаж El Bastardo. C первого взгляда видишь типичного мексиканца с усами подковой и сомбреро, а приглядевшись понимаешь что у него на самом деле не усы, а трубки для подвода препарата идущие к носу, а шляпа на самом деле какое-то кибернетическое устройство, притом это не ощущается инородным. Что-то в этом есть. Причём что очень радует - дизайн всего, от персонажей до локаций, не перегруженный, как это сейчас просто везде.

Музыка тоже вполне себе. Она вроде тоже современная, тяготеющая к техно и под стать стилю, но совсем не коробит мою душу, привыкшую к чему-то роково-метальному, и к тому же подходит к происходящему в игре. Зачёт.

Геймплейно всё тоже хорошо. Это не моба, которую я ожидал увидеть, это фактически файтинг, заточенный на дуэли и небольшие стычки. Тем кто пришел сюда играть в мобу быстро насовывают за обе щеки, пока они не поймут что нужно использовать блоки, уклонения, контратаки и умения-прерывания и мэнеджить выносливость, которая используется для блоков и уклонений, и следить за таймингами. В итоге учитывая относительно большой ТТК локальные дуэльки 1на1 - очень доставляют.

Я к слову сперва думал - а зачем тут такие достаточно здоровые карты, по которым нужно рассекать вставая на ховерборд (сильно быстрее движешься, но не можешь атаковать) - в итоге это всё работает на создание таких вот локальных замесов, что мне очень понравилось.

Режимы тоже не те, чего первоначально ждешь от игры. Вернее...вот допустим удержание точек, вроде понятно чего ожидать. Бежишь к точке, становишься на нее и держишь...

Но тут есть несколько точек, которые включаются и выключаются через определенные интервалы. Какая точка загорится - никогда не понятно, сколько их загорится - тоже. Надо быстро распределится и пойти удерживать то что вспыхнуло, из-за чего возникают интересные моменты, когда ты влетаешь на точку один против трёх и понимаешь что тебе нужно выживать до подхода своих, и ты выживаешь, а потом приходит подмога и вы все вместе уже насовываете в обратку и бежите отжимать точку, и тут что бы вы думали? Начинается бомбардировка всей зоны вокруг точки чтобы никто не расслаблялся, и вы вместе с противниками скачете уклоняясь от бомб, пытаясь не помереть и желательно подставить противника под удар. Играется это увлекательно и азартно. С остальными режимами так же, они вроде и знакомые, но сделаны на свой лад.

К слову карты тоже совсем не плохи. Начнем с того что у них всегда есть несколько вертикальных уровней, плюс иногда находятся где-то в небе, из-за чего карта обрамлена чем? Правильно, пропастью, а в пропасть можно скинуть даже фулового противника удачно пробив ему комбо. Плюс по некоторым картам движутся поезда, на которых иногда едут усиления, ввиду чего некоторые стычки происходят прямо на едущем поезде, что требует определенного умения и сноровки и ощущается круто.

Онлайн у игры внезапно оказался живой (хотя я ждал что после того как игру разнесли тут уже никого нет), матч ищется в течении минуты, как в каком-нибудь лольце, так что и тут проблем не возникло

В итоге могу сказать что не уверен, отдал бы я за игру кровные 15 баксов, но благодаря Филу с его геймпасом мне посчастливилось понять, что я в очередной раз был неправ, игра вполне достойна того чтобы её попробовать, особенно если вы являетесь обладателем геймпаса.

P.S. Играл на Xbox, независимо от платформы советую играть на геймпаде.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ник Ран

Пробовал кстати и не понял почему не решили засыпать деньгами как море воров, чтобы ожило.
Играется интересно в целом, а баланс по ходу бы правили

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated
Автор

Подозреваю потому что там нечем доить игроков, там есть скинчики, но по факту ты купил (ну или сгеймпасил) и играешь.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран

Ну уж шкурок то нарисовать не проблема, батлпасс, аренки новые)

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Campbell

Очень интересно, надо попробовать покатать

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

Спасибо, интересно. А ты на ПК играл? Потому что я недавно пробовал на боксе, прождал несколько минут, и ни одной катки не нашлось.

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated
Автор

тоже на боксе, первый раз вроде было относительно долго, но следующие в районе минуты все

Ответить
Развернуть ветку
Chesheer

Хм, скачать ещё раз, что ли. Я играл в неё ещё до релиза во время какого-то теста, на ПК. Игра была своеобразной, очень уж заточенной под контроллер. Мне тоже скорее понравился дизайн персонажей. Некоторые выглядели неприятно, но всё равно очень оригинально.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null