Добавить обложку
+15

Евгений Григорьев

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

23 комментария

Blizzard анонсировала ремейк Warcraft III
0

а как же пишут тогда про измененный баланс? Это сделает невозможным игрокам оригинальной WCIII и Reforged играть вместе

На машине сквозь время: история успеха «Назад в будущее»
0

Спасибо за прекрасную статью. Пожалуй, пересмотрю все три части

Потерянная игра Arkane: что случилось с The Crossing
1

почитайте, пожалуйста, мой коммент к этой статье. Сразу догадаетесь кто им был

Потерянная игра Arkane: что случилось с The Crossing
7
Я очень хорошо помню эту игру! В те далекие времена я работал acquisition manager в небезызвестном Новом Диске и эту игру мы первыми подписали на СНГ тогда, сразу после анонса связавшись в Рафаэлем (очень хороший человек, кстати) Контракт подписан наразвернуть

Я очень хорошо помню эту игру! В те далекие времена я работал acquisition manager в небезызвестном Новом Диске и эту игру мы первыми подписали на СНГ тогда, сразу после анонса связавшись в Рафаэлем (очень хороший человек, кстати)

Контракт подписан на хороших условиях, все довольны, игра разрабатывается, команда ищет себе глобального издателя. В этой роли вырисовывается не менее небезызвестный международный издатель уровня АА, назовем его условно "CM", и предлагает ребятам хорошую, по тем временам, сделку, но с одним условием - они должны закэнцелить уже подписанный договор на СНГ с нами, так как "CM" не какая-то там шпана, и не приемлет подписывать игру non-WorldWide. Уверен, просто им так захотелось, не более..

Рафаэль так и эдак объяснял что не хочет так поступать, но выбора у него не было. Сами "CM" сказали что цена за СНГ теперь х2, кажется, от суммы, на которую мы договорились с Arkane, ведь раньше это был проект инди (пусть и от ОЧЕНЬ хорошей студии), а теперь у игры появится мегаиздатель ("CM")

Мы в целом очень хотели помочь Рафу совершить эту сделку и даже были готовы пойти навстречу и расторгнуть договор, чтобы заново подписать с "CM", но обсуждая все это несколько недель к ряду, "CM" почему-то потерял интерес к The Crossing.

Думаю, что если тогда все срослось бы, и CM подписали global, то игра-таки увидела бы свет. И да, она была по своей задумке очень крутая. Хорошие времена были..

P.S. Нет худа без бобра - зато мы в тот раз подписали с "CM" другие их игры - GD, OF, RoA и D, три из которых жестко сфейлились :P. В целом это было закатом для легендарного издателя, к великому сожалению (это я про "CM").

P.P.S. Все имена вымышлены, голоса изменены, любые совпадения с реальностью совершенно случайны! Текст написан ботом.

P.P.P.S И да, я играл в эту игру!! Сейчас понимаю насколько проект свое время опередил и мог не зайти, но игра была супер!

7 причин притягательности Clash Royale
0
Как пользователь, который играет больше года в Clash Royale, и входящий в ТОП100 игроков СНГ, скажу что CR это первая моя игра после Quake, заставившая тратить себя столько времени! Поэтому я злюсь на нее, но играть не перестаю :) Куча тактикразвернуть

Как пользователь, который играет больше года в Clash Royale, и входящий в ТОП100 игроков СНГ, скажу что CR это первая моя игра после Quake, заставившая тратить себя столько времени! Поэтому я злюсь на нее, но играть не перестаю :)

Куча тактик, стратегий. Чтобы тащить нужно не только уметь быстро анализировать игру и принимать решения - надо отлично знать все карты и их ТТХ, считать в уме какие карты у противника сейчас в "руке" и сколько эликсира для реализации атаки или защиты осталось. В общем, это быстрые шахматы, если хотите. Только фигур больше сотни, а поле разделено на две условных части

Проект дарит море эмоций, как положительных, так и не очень (когда сливаешь несколько боев подряд).

Игра никогда не бывает скучной из-за идеального matchmaking'a, постоянного ввода новых режимов, карт, изменения баланса и в цлеом видно что разработчик плотно занимается продуктом

В целом это лучшая игра SuperCell

В погоне за хабаром: «Сталкеру» 10 лет
0

Почитав немного местной критики предлагаю устроить номинацию на "Главный Game-Лохотрон СНГ 2005-2010"!
(Я серьезно!)

Номинанты:

- S.T.A.L.K.E.R.
- Lada Racing Club
- ваш вариант

Мобильная битва: сравнение Clash Royale и Star Wars: Force Arena
0

+1

Но сложно сказать что CR недостаточно динамичная игра. Она требует 100% твоего внимания все время, если хочешь победить соперника

Мобильная битва: сравнение Clash Royale и Star Wars: Force Arena
1

и, кстати, Heretic был сделан на движке Doom по лицензии. Никак не клон, с моей точки зрения.

Пример клона - Jungle Heat, знакомый продукт? :)

Мобильная битва: сравнение Clash Royale и Star Wars: Force Arena
0

ok, а если сравнить Unreal Tournament 2003 и Quake 3 Arena, это как, потомки, или клоны? :)

Мобильная битва: сравнение Clash Royale и Star Wars: Force Arena
3

По этой логике можно сказать что Quake это клон Doom, а тот клон Wolfenstein.. Механика-то у игр одна

Мобильная битва: сравнение Clash Royale и Star Wars: Force Arena
0

Похвастаюсь :)
Играю с прошлого Апреля, нравится так же как и раньше. Она идеальна. А Star Wars не понравилась как раз из-за суматохи на карте, слишком много микроконтроля.

Актёры «Теории большого взрыва» согласились на сокращение зарплат ради увеличения гонораров их коллег
0

В твоем возрасте и я своей первой ВАЗ-2112 радовался ;) Так и должно быть, у тебя еще есть время стать брюзгой, поверь!

Актёры «Теории большого взрыва» согласились на сокращение зарплат ради увеличения гонораров их коллег
0
Изначально был неипический хайп что Чарли Шин получал 1m$ за каждый эпизод в сериале "2,5 Человека" (пока его не выгнали за пьянки и не пригласили на его место стерильного и скучного Эштона Кутчера, буэээ)

Изначально был неипический хайп что Чарли Шин получал 1m$ за каждый эпизод в сериале "2,5 Человека"

(пока его не выгнали за пьянки и не пригласили на его место стерильного и скучного Эштона Кутчера, буэээ)

Игровая компания за пределами России: когда это выгодно
1

Интересненько.

Михаил, у вас "календарь" на странице вебинара сбоит - по дефолту настройка на весь год как событие

«Каждый удар — со всей силы, каждый выстрел — оглушителен»: первые рецензии на сиквел «Джона Уика»
0
Кстати об этом, на мой взгляд очень реалистичные драки в Die Hard (первые 2 части), где драка чаще всего длится минуту от силы, а у победившего одышка и побои на теле остаются. А в таких фильмах как Джок Уик - они, имхо, и не претендуют на реалистичность. Их козырь - перенасыщенный Action и зрелищность

Кстати об этом, на мой взгляд очень реалистичные драки в Die Hard (первые 2 части), где драка чаще всего длится минуту от силы, а у победившего одышка и побои на теле остаются.

А в таких фильмах как Джок Уик - они, имхо, и не претендуют на реалистичность. Их козырь - перенасыщенный Action и зрелищность

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления