Добавить обложку
+97

Александр Прозоров

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

23 комментария

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/24877-aleksandr-prozorov/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "0" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/24877-aleksandr-prozorov", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Самый раздражающий противник по версии DTF: второй этап
0
При первом прохождении шел с мечом Людвига, но так как изначально был раскачан в силу, я не получал того магического эффекта, как если бы качался в аркан. Так что все равно огребал от Мозгососа не по детски

При первом прохождении шел с мечом Людвига, но так как изначально был раскачан в силу, я не получал того магического эффекта, как если бы качался в аркан. Так что все равно огребал от Мозгососа не по детски

Самый раздражающий противник по версии DTF: второй этап
6
Очень жаль, что скелет колесо лидирует, ведь он очень легко контрится пойзом, как уже было упомянуто в комментариях. Ну, если Мозгомразь и не выиграет, то я может сам про него напишу, потому что приз зрительских антипатий это исчадие ада точно заслуживает.

Очень жаль, что скелет колесо лидирует, ведь он очень легко контрится пойзом, как уже было упомянуто в комментариях. Ну, если Мозгомразь и не выиграет, то я может сам про него напишу, потому что приз зрительских антипатий это исчадие ада точно заслуживает.

Самый раздражающий противник по версии DTF: второй этап
51
Мозгосос из BB для меня - безусловный фаворит. Проблема остальных противников во многом заключается в том, что они не задумывались такими ублюдками, какими они в итоге получились. А вот Мозгосос - та еще скотина. Рут, удары как у рестлера тяжеловесаразвернуть

Мозгосос из BB для меня - безусловный фаворит. Проблема остальных противников во многом заключается в том, что они не задумывались такими ублюдками, какими они в итоге получились. А вот Мозгосос - та еще скотина. Рут, удары как у рестлера тяжеловеса и захват который почти со 100% шансом убьет тебя, да еще и заберет Озарение? Единственное что он не делает, так это не обоссывает тебя после смерти.

Авторы Firewatch пожаловались на нападки игроков, увидевших в их следующей игре «лесбийские отношения»
1
Я, честно говоря, до вашего комментария и не обращал много внимания на внешность ГГ. Да и опять же, по моему скромному мнению, она не такая уж и некрасивая, а тем более не похожа на "стремного гоблина".

Я, честно говоря, до вашего комментария и не обращал много внимания на внешность ГГ. Да и опять же, по моему скромному мнению, она не такая уж и некрасивая, а тем более не похожа на "стремного гоблина".

Игры, которые заметно отличались от своего рекламного образа
0
К сожалению ничего особо дельного написать не могу, но в голову лезет пример в виде игры Singularity. Я то думал, что это будет нечто вроде Time Shift только с перемещениями во времени, а вышел довольно бодренький шутан аля Серьезный Сэм, только сразвернуть

К сожалению ничего особо дельного написать не могу, но в голову лезет пример в виде игры Singularity. Я то думал, что это будет нечто вроде Time Shift только с перемещениями во времени, а вышел довольно бодренький шутан аля Серьезный Сэм, только с сюжетом и мрачной атмосферой пост-Совка.
Помнится, очень сильно продвигали фишку с изменением времени для определенных построек/предметов. Оружие могло буквально распадаться на ржавчину в руках у противников. Эх, из геймплея максимум что помню это распадающиеся бочки за которыми сидел враг. Да и со всеми наворотами которыми обладало устройство на руке у героя, больше было похоже на Биошок, чем на "игру со временем".

Какая музыка кажется вам «киберпанковской»?
0

А еще альбом Die Mensch-Maschine у Kraftwerk. По мне так тоже довольно киберпанковое звучание.

Какая музыка кажется вам «киберпанковской»?
0

Последний запил Perturbator'a мини EP "God Complex" - просто киберпанковое чудо. Отличный диапазон "синтвейв-дарксинт" - настоящий оргазм для ушей.

Баланс между кнутами и пряниками: циклы обратной связи в играх
1
Фактически так и можно делать. В дополнении к ХСОМ2 есть миссии союзников, на которые можно отправлять своих ребят и получать за это сплавы, инженеров, ученых и прочие ресурсы. В итоге все это ведёт к тому, что вы должны расправиться с одним изразвернуть

Фактически так и можно делать. В дополнении к ХСОМ2 есть миссии союзников, на которые можно отправлять своих ребят и получать за это сплавы, инженеров, ученых и прочие ресурсы. В итоге все это ведёт к тому, что вы должны расправиться с одним из "избранных". Переиграйте в ХСОМ2, настоятельно рекомендую. Я сам прошел два раза и с дополнением это если и не совсем другая игра, то во многом гораздо лучшая

Личные итоги редакторов DTF: Алексей Сигабатулин
0

А 2018 в аниме-индустрии тоже начался довольно неплохо. Ремейк Devilman:Crybaby от Netflix очень зашел своей неординарной рисовкой и качественным саундтреком.

Национальная идея и глобализация: кинематограф Китая
8
Отличное китайское кино "Бесстрашный" с Джетом Ли в главной роли. Недавно его пересмотрел отличное сочетание эффектных боевых сцен и спокойных кадров китайской философии. Это художественный фильм основанный на реальных событиях про человекаразвернуть

Отличное китайское кино "Бесстрашный" с Джетом Ли в главной роли. Недавно его пересмотрел отличное сочетание эффектных боевых сцен и спокойных кадров китайской философии. Это художественный фильм основанный на реальных событиях про человека (Huo Yuanjia), который объединил все школы Ушу в одну. Всем советую посмотреть, обязательно в оигинале с сабами иначе сложно выцепить весь удивительный китайский колорит.

Журналисты Eurogamer сварили каэдвенский стаут из «Ведьмака 3»
1
Ответ проще чем ты думаешь. Играй на языке оригинала - на польском. Удовольствие получишь невероятное. И там нет этого пресловутого замедления-убыстрения речи, чтобы подогнать под время лицевой анимации.

Ответ проще чем ты думаешь. Играй на языке оригинала - на польском. Удовольствие получишь невероятное. И там нет этого пресловутого замедления-убыстрения речи, чтобы подогнать под время лицевой анимации.

Маленькие, но хорошие игры 2017 года
0

Pyre не такая уж и маленькая игра. Да и Little Nightmares вышла под издательством Bandai Namco вроде.

Итоги года на DTF
2

Фанаты Кодзимы сейчас себе головы поломали. Они не могут поверить, что загадка так проста и нарочито ее усложняют.

Авторы «Очень странных дел» подверглись критике за сцены с поцелуями подростков
0

Даже без самого полового акта там было довольно жестко. Ее тоже не предупреждали, что что-то подобное будет. Отчасти жесть, отчасти нет, но ситуации похожие

В Wolfenstein II нашли отсылку к DOOM
0
Я сейчас не могу подобраться к компу, поэтому прямой пруф из игры достать сложно. Но где-то в новом думе упоминалось, что возможно этот "древний воин" является путешественником во времени

Я сейчас не могу подобраться к компу, поэтому прямой пруф из игры достать сложно. Но где-то в новом думе упоминалось, что возможно этот "древний воин" является путешественником во времени

«Бойтесь ходячих мертвецов»: когда спин-офф лучше оригинала
0

Crossed невероятно короткий. Да и в отличие от ходячих там даже близко нет реализма. Просто треш. Восхитительного качества, но трешак лютый

Путешествие в Хельхейм — гид по мифологии в Hellblade: Senua's Sacrifice
1
Ох уж эти мифологии и их множественные трактовки. А за косяк ничего, в этих мифах запутаться и в чем-то ошибиться — раз плюнуть :D В любом случае, спасибо за статью, человеку не ознакомленному с мифологией будет крайне интересно, а мне, как большому фану мифологий человечества, было приятно что-то вспомнить и освежить в памяти :3

Ох уж эти мифологии и их множественные трактовки. А за косяк ничего, в этих мифах запутаться и в чем-то ошибиться — раз плюнуть :D В любом случае, спасибо за статью, человеку не ознакомленному с мифологией будет крайне интересно, а мне, как большому фану мифологий человечества, было приятно что-то вспомнить и освежить в памяти :3

Путешествие в Хельхейм — гид по мифологии в Hellblade: Senua's Sacrifice
1
Сделайте правочку, пожалуйста. Тюр потерял руку не в борьбе с Фенриром. Он потерял ее, потому что добровольно положил последнему в пасть, дабы Фенрир поверил, что эта цепь, которой его хотели сковать — не магической природы, каковой, цепь Глейпнир и оказалась.

Сделайте правочку, пожалуйста. Тюр потерял руку не в борьбе с Фенриром. Он потерял ее, потому что добровольно положил последнему в пасть, дабы Фенрир поверил, что эта цепь, которой его хотели сковать — не магической природы, каковой, цепь Глейпнир и оказалась.

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]