{"id":4095,"url":"\/distributions\/4095\/click?bit=1&hash=bb60f204192cb79e0cc5357514b41ba28dbf84ab3bb368abba8fa7488b0d5471","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Игровой рынок Индии в цифрах и фактах

Индия — молодой, но очень перспективный игровой рынок. Разбираемся, каковы его уникальные особенности, какие игры и жанры здесь популярны и в чем преимущества локализации тайтлов на хинди.

Общие тенденции

Многие издатели ошибочно считают, что жители Индии ограничены в финансах и не тратят деньги на развлечения — например, на покупку игр и внутриигровых товаров. Однако, по словам самих индийцев, они не готовы отдавать большие суммы за игры для ПК и консолей, так как считают их «детским развлечением». С мобильными играми ситуация обстоит иначе: приложение с правильно настроенной монетизацией может принести высокий доход.

С 2017 по 2020 год объем индийского рынка мобильных игр вырос на рекордные 38%. Для сравнения: в США этот показатель увеличился на 10%, а в Китае — лишь на 8%. Кроме того, в Индии самый высокий в мире прирост новых платежеспособных пользователей (NPU, new paying users): в 2020–2021 годах он составил 40 и 50% соответственно. Эксперты полагают, что к 2029 году игровой рынок Индии можно будет оценить в 11 млрд долларов.

Особенности аудитории

К концу 2022 года Индия обогнала Китай по численности населения, превысив отметку в 1,417 млрд человек. Сегодня здесь проживает более 400 млн геймеров, причем 300 млн из них отдают свое предпочтение мобильным играм.

Среди геймеров с мобильными устройствами:

  • 57% — мужчины
  • 43% — женщины

По возрасту мобильных игроков можно разделить на группы:

  • 18–24 года (10%)
  • 25–44 года (59%)
  • 45+ (31%)

Какие жанры и игры популярны в Индии

Среди индийцев больше всего популярны следующие жанры:

  • Шутеры
  • Королевская битва
  • Ролевые игры
  • Стратегия в реальном времени, RTS
  • Бои

По данным портала AppMagic, среди самых прибыльных мобильных игр в Индии:

  • Free Fire -91 млн долларов (6%)
  • Battlegrounds Mobile India — 24 млн долларов
  • Coin Master — 12,8 млн долларов
  • Clash of Clans — 8,9 млн долларов
  • Candy Crush Saga — 7 млн долларов
  • Teen Patti Octro Poker & Rummy — 6 млн долларов
  • Call of Duty®: Mobile — 4 млн долларов
  • Evony: The King’s Return — 3,8 млн долларов
  • Genshin Impact — Lantern Rite — 3,5 млн долларов
  • Lords Mobile: Kingdom Wars — 2,5 млн долларов

Игры с самым большим количеством загрузок:

  • Ludo King™ — 124,1 млн
  • Free Fire MAX — 87 млн
  • Carrom Pool: Disc Game — 79,9 млн
  • Bubble Shooter — Pop Bubbles — 64,1 млн
  • Candy Crush Saga — 63,1 млн
  • Subway Surfers — 56,2 млн
  • Subway Princess Runner — 54,7 млн
  • Temple Run — 50,9 млн
  • Bridge Race — 49,3 млн
  • Hill Climb Racing — 48,6 млн

Преимущества локализации игр на хинди

Английский — государственный язык Индии, однако по уровню владения им страна находится на 52-м месте в мире и 6-м месте в Азии. В этом рейтинге Индия уступает даже тем странам, где у английского языка не было такой длительной истории бытования.

Второй государственный язык, хинди, распространен намного больше английского. По данным переписи 2011 года, родным языком хинди был почти для 500 млн человек, что составляет 44% населения страны. Таким образом, локализация игры на хинди откроет ее перед большим числом жителей Индии и в конечном итоге сделает ее более конкурентоспособной на местном рынке.

Отметим, что показатель RpD в Индии значительно ниже, чем в других странах, то есть в пересчете на одного пользователя издатель зарабатывает меньше, чем в той же Японии или США. Но несмотря на это, количество игроков — напомним: более 400 млн! — позволяет нивелировать этот фактор.

В качестве примера приведем игру Free Fire Max. Чаще всего ее скачивают в Индии (26% загрузок), при этом основной доход (34%) приносит рынок США, а на Индию приходится лишь 6% выручки. По показателю RpD (0,46 $) Индия находится на 40-м месте, а по доходности — занимает 6-е место (148 млн долларов).

Приведем список игр, успешно локализованных на хинди.

Мобильные игры

  • Free Fire
  • Battlegrounds Mobile India
  • Teen Patti Octro Poker & Rummy
  • Evony: The King’s Return
  • Ludo King™
  • Free Fire MAX
  • Carrom Pool: Disc Game
  • Bubble Shooter — Pop Bubbles
  • Subway Surfers
  • Subway Princess Runner
  • Temple Run
  • Bridge Race
  • Hill Climb Racing

По данным сервиса SteamSpy, на платформе Steam на хинди локализовано 39 игр. Наибольшая часть из них выходила в 2020–2022 годах.

Среди них:

  • Age of Empires II: Definitive Edition
  • Age of Empires IV: Anniversary Edition
  • Darksiders Genesis
  • Mr. Mine
  • SpongeBob SquarePants
  • BIOMUTANT
  • Rento Fortune
  • Choo-Choo Charles
  • Imperia Online
  • Way of the Hunter

Как видим, индийский рынок открывает для разработчиков и издателей игр интересные перспективы. Рынок развивается бурными темпами, растет количество геймеров, все больше компаний локализуют свои тайтлы для местных пользователей. Сейчас, когда Индия стала мировым лидером по численности населения, — самое время инвестировать в молодой успешный рынок и при помощи качественной локализации зарабатывать доверие многомиллионной аудитории.

Источник: Logrus IT Game Localization

0
Комментарии
-7 комментариев
Раскрывать всегда
null