LunaticHka

только так

только это дерьмо способно расшевелить мое сердце если я заебала вас хуярьте сразу в игнор я ни тегов ни чего не добавляю

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Крутой Мурод
Ответить
Развернуть ветку
LunaticHka
Автор

о нет

Ответить
Развернуть ветку
Все очень плохо

Бля, какой же ахуенный музон Мик Гордон пишет. Жаль, что они с Бесездой посрались и DLC для Eternal без его музыки вышли. Там конечно тоже неплохая, но даже близко не такой шедевр, как "Cultist Base" или "The Only Thing They Fear Is You". А уж с шедевром из Дум 2016 "BFG Division" вообще ничего не сравнится.

Ответить
Развернуть ветку
PlushRei

Не они разосрались, а у Мика важность в жопе заиграла и он намеренно затягивал сроки, в результате чего беседка приняла оченб грамотное решение довериться Левику и Хульшульту. Последний, кстати, ответственен за хуеву тучу классного оста, саунд к Dusk - это жемчужина.
И да, в том весь и прикол - у Мика годных композиций - пересчитать по пальцам, ты их как раз и упомянул, остальной же эмбиент слушать невозможно.
Вывод - ты - попсовый говноед (без негатива)

Ответить
Развернуть ветку
Все очень плохо
остальной же эмбиент слушать невозможно.

В игре он вполне нормально слушается, не мешает. И их так же ахуенно слушать отдельно, без игры. А например слушать музыку из DLC без игры - мне вообще не зашло.

И да, в том весь и прикол - у Мика годных композиций - пересчитать по пальцам

Он же не может каждый саундтрек выдать на уровне шедевров. Есть еще отличные - "Rip and Tear" и "Super Gore Nest". Это лишь то, что вспомнил. Уверен, если переслушать, то еще парочку годных найдется.

Вывод - ты - попсовый говноед (без негатива)

Вывод: ты хейтер Мика.

Ответить
Развернуть ветку
LunaticHka
Автор

all right что если прослушала весь плей лист из 16 и Eternal охуенные выводы да я попсовы говноед слушаю что нравится

Ответить
Развернуть ветку
LunaticHka
Автор

вообще похую

Ответить
Развернуть ветку
PlushRei

В случае с 2020 ты прослушала беседковскую мешанину, отданную на аутсорс вьетнамцам.
Одно дело слушать, другое - У БЛЯ МИК ГОРДОН КОМПОЩИТОР АДА У БЛЯ НОВЫЙ ХОСПОТЬ БОХ

Ответить
Развернуть ветку
LunaticHka
Автор

все же Мик реально делает крутой музон и пофиг кто чего там кому отдал уважаемо или обожаемо

Ответить
Развернуть ветку
PlushRei

Не крутой, а неплохой, левик с хульшултом сделали НЕ ХУЖЕ, даже если не лучше. Претензии в основном к этому были. Более чем уверен что автор комма даже не углублялся в эти мутные дебри и не слушал более пары вариантов миксов длцшных композиций.
Проверка временем покажет

Ответить
Развернуть ветку
LunaticHka
Автор

вот блин как же не охота лезть в эти бредни разве нельзя слушать музыку без всякой хуйни

Ответить
Развернуть ветку
Все очень плохо

Что должна показать проверка временем? Что Гордон пиздатый композитор? Ну можешь на ютуб зайти, где саунд к Думу 2016, или типа реакции послушать или комменты почитать, там дохуя хвалебных отзывов. Я не знаю, какой-то хейт непонятный мне. ВОТ ГОРДОН ПРОСТО ПАРУ ГОДНЫХ ТРЕКОВ, ОСТАЛЬНОЕ ХУЙНЯ, А ВОТ ДРУГИЕ ВОТ ДРУГИЕ ТО ГОДНОТУ ДЕЛАЮТ, ОНИ ТО ТВОРЦЫ, А ГОРДОН ГОВНО.
Сорян, за капс.

Ответить
Развернуть ветку
PlushRei

Ну так оф ост к длц еще не привезли. Когда кома еще был на тытрубе - его миксы набирали искл. Популярность и шо леви шо хульшульт из благословляли, благо ревплоадов дофига.
Да, я стал хейтером мика, щитаю, что хейтить его - вполне заслужено

Ответить
Развернуть ветку
Все очень плохо

Официально не было, я слушал типа такого. Мне не зашло. И я не говорю, что другие композиторы хуевые. Они может вполне отличные, я их заслуг не умоляю. Но если после Гордона мне хотелось скачать и переслушать музон, то после DLC мне этого не хочется. Считаю, что Гордон талантище и ахуенный композитор.

Ответить
Развернуть ветку
PlushRei

Ну ты говно и слушал лол. Какой нахуй официальный саундтрек? Его пока еще нн выпустили. Мда

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Февралёв

Ничего не имею против композиторов из длц, а дуск я нашёл например ещё до выхода этёрнала, и как бы да, играют они митолически но.... оч оч скучно звучат эти челы на фоне мика, слишком дженерик, когда мик сочетал быка с носорогом и получал кибердемона, да и эмбиент...хэллволкер ака тема из меню 2016 самый мясистый эмбиент на памяти.
А так конечно видимо да, заиграла звезда у мика, но заслуженно, вдохнул вторую жизнь в игры с митоллическим саундтреком, ибо сколько их полилось после 2016 то

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Февралёв

так и живем

Ответить
Развернуть ветку
Widelor

Как свои треки загрузил в ЯМу?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Февралёв

ну там вроде кнопка есть с загрузкой своих треков, вернее как, сделал плейлист и добавил в него треки с компа, все

Ответить
Развернуть ветку
Widelor

Спасибо, увидел. Просто я все время со смартфона сижу, а там добавить нельзя, насколько я понял.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Piccolo

Неотвратимость, как она есть

Ответить
Развернуть ветку
LunaticHka
Автор

блять ты лучший

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Piccolo

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic
Ответить
Развернуть ветку
LunaticHka
Автор

☆⌒ヽ(*'、^*)chu

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Piccolo

Всегда можно и так

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null