{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alex Astarit

Впечатление от RE 3: ReMake

Третья часть серии ремастеров от компании Capcom, вышла буквально недавно. Как и RE2, критики положительно оценили данную игру. Отметив, что игра потеряла часть жанра "ужасов", что была до этого.

Дисклемер:

Этот пост - мое личное мнение о игре. Оно может значительно отличатся от Вашего мнения. Данный пост не в коем случае не призывает к ненависти, бунтам и убийствам.

ОСТОРОЖНО! ВНУТРИ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!!

Из огня, да в полымя!

Немезис и Мистер Икс

Если играя в RE2, мы начинали игру с "лёгкого" постреливания по зомби - чтобы войти в сюжет, то RE3 - почти с порога бросает нас в постоянный экшОн.

Немезис - машина для убийств, что не остановится ни перед чем, чтобы выполнить свою миссию. Ну кроме дверей в убежище. Эт неприкосновенно.

В отличии от медлительного и спокойного Мистера Икс, Немезис очень шустрый. Умеет уклонятся от атак, молниеносно бегать (чем часто создает неприятные ситуации для героев), а так же эта сволочь умеет прыгать! И тем самым может одним махом оказаться перед ошарашенным игроком.

Сюжетные вещи:

Данный пункт, часто заставлял меня ПОПЫТАТЬСЯ понять логику сценаристов и людей которые по их мнению используют такие вещи.

Определенные ключи. Разнообразнейшие ключ ПИК (ЧЕРВЕЙ, ТРЕФИ и прочее), в местах где часто (по жизни) должны передвигаться люди - обыкновенно имеются только в единичном экземпляре и находятся (обычно) где-то в ебенях на чердаке (подвал, водосток и прочее).

Но у нас тут новая часть, здесь же есть отмычка! Отлично, мне нравится. Отложим тот момент, что ГГ - в превосходстве владеет отмычками. Будем считать, что их этому учили в школе.

Просто давайте вспомним, как нам достается отмычка в RE3? Мы конфискуем ее у воров? Нет. Находим в полицейском участке? Тоже нет!

мы берем ее у работников электростанции, которые ПОТЕРЯЛИ свой ЕДИНСТВЕНННЫЙ (сто пудово ключ с молнией) ключ и теперь ОФИЦИАЛЬНО открывают/закрывают все замки на станции с помощью отмычки. Которая, (опять же) ЕДИНСТВЕННАЯ! И должна хранится в футляре.

Они не сделали дубликат, не срезали замки, чтобы поменять на новые. Нахера? Давайте просто мучаться по несколько часов, взламывая замок. При этом не имея (что логично) для этого опыта.

Я думаю, сломай они замок - они просто бы забили дверь дубовыми досками и послали всех на юг. Ну подумаешь, создадим еще одну электростанцию. У нас город-то большой и Umbrella все оплатит...

А как Вам идея с безопасностью в канализации?

"Мы заметили постороннего в канализации, поэтому все замки сменены... на БАТАРЕИ"

Отмечу, что батарея вероятнее вновь создана в единственном экземпляре. В принципе, как и все в этой игре.

Эксплуатация данного устройства проста. Дверь заперта на железный засов, но установив батарею - магнитный замок открывает Вам дверь.

Беда лишь в том, что забрав батарею - замок тут же закрывается. Рассмотрим этот бред подробнее:

Мы имеем дверь в подсобку, на данном замке.

Подходим, вставляем батарею. Дверь открылась. Батарея не вытаскивается. Входим внутрь. Дверь за нами захлопывается. Берем нужные вещи.

В ЭТО ВРЕМЯ, Ваш напарник проходит мимо и просто забирает батарею из замка.

ВСЕ! Вы заперты. Выйти из помещения невозможно.

Хорошо, если это просто шутка коллеги. И посмеявшись он Вас выпустит. А если нет? Если это некий подозрительный субъект, от коего как раз эти замки и установили? Когда Вас спасут? День-два? Неделя?

В-общем , я не понимаю смысла в подобных СЮЖЕТНЫХ вещах....

kAмпания

Так уж повелось, что в серии игр Resident Evil - обычно есть либо kAмпания за напарника, либо мелкая kAмпания, как бонус.

Но не в этот раз.

Мало того, что игра проходиться в среднем за 2-3 часа, так и в это время впихнули 2 сюжетные ветки - что идут последовательно и в-принципе не ломают сюжет (В отличии от RE2)

В угоду боевику, в игре отвалился вначале жанр "ужасы", а затем и "логические задачки". Теперь нам не нужно решать загадки в стиле "Конь и ладья на одной стороне, смотря на слона, который стоит за королем но перед конем".

Единственная задачка - это смешать две мензурки для получения вакцины.

Итог

Как говорится, начали за здравие, закончили за упокой. Сюжет покромсан, сурвайвал стал обычным боевиком. И все это за 2к рублей.

При этом вспомните, что RE2 - имеет 2 сюжетные линии (хоть и корявые), которые проходятся в общем около 7-8 часов. А так же в наличии дополнительны kAмпании - и RE2 стоит 1600.

Как-то неправильно, на мой взгляд...

{ "author_name": "Alex Astarit", "author_type": "self", "tags": ["zombie","survival","residentevil3","residentevil","re3","re2","horror","capcom"], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 626938, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 31 Jan 2021 14:01:16 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Извините,не удержался

1

Единственная трушная концовка это где Николай убивает дебилов и улетает за баблом на вертолёте, на фоне ядерного взрыва над городом. 

0
Понятный Артем

Компания

Кампания.

0
Читать все 3 комментария
{"hash":"25f3eec1","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}