{"id":3842,"url":"\/distributions\/3842\/click?bit=1&hash=4c67e91a2a588f03561899c61c4eabfeb37008500c6498f3b9533b2e8845d454","title":"\u041e\u0431\u043e\u0436\u0430\u0435\u0442\u0435 \u043a\u043e\u043f\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445? ","buttonText":"\u0412\u0430\u043c \u0441\u044e\u0434\u0430","imageUuid":"11cfcef6-3125-52d0-8ef8-49fb205d3efe","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alex Astarit

HordeCore: Playtest

Буквально на днях, я писал о интересной дэмо HordeCore: Training Ground, что являлась прологом для будущей игры HordeCore.

На основной странице игры, помимо возможности сыграть в официальное DEMO, была возможность записаться на тестирование HordeCore: Playtest. Быть честным, я посчитал, что это отличная возможность увидеть больше мира будущей игры и познакомиться с расширенными возможностями до старта продаж.

Запись на тестирование осуществлялось в один клик, для этого стоило лишь «оставить заявку и ждать одобрения». Ожидание не было столь долгим и составило всего день-два. После чего в библиотеке Steam появилась долгожданная строчка "HordeCore: Playtest" с возможностью ее установки.

И тут начинается самое веселое…

Как оказалось — версия Playtest ничем не отличается от версии Training Ground. Более того, игра подтянула облачные сохранения с TG, дав возможность закончить второй забег, что я начал делать для получения достижения "Играешь как Дед".

В отличии от TG - в playtest отсутствуют достижения. И изменен вступительный экран. Более различий я так и не встретил

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null