{"id":3974,"url":"\/distributions\/3974\/click?bit=1&hash=89c074744adc3963d1ee90e1903467ac5be17774d44e7968801238b3c2d5ae12","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Disjunction

Disjunction — киберпанковая стелс-экшен антиутопия. В Нью-Йорке 2048 года вас ждут связанные друг с другом истории трех персонажей, которые хотят открыть правду, способную навсегда изменить судьбу города. Сюжет зависит только от вас.

 

Под руководством игрока, посменно окажутся три разных персонажа со своими тактиками, оружием, способностями и аугментациями.

Детектив, чьи глаза выжег глава Российской мафии. Боксер, чья дочь была убита радикальной террористической сектой. И хакер, чье темное прошлое тесно связано с Якудзой.

Три разных персонажа, три разные сюжетные ветки — что переплетаются и выводят на общий финал.

Боксер «Капкан» — железная челюсть и руки. Из оружия — дробовик. По натуре — танк. Любитель ближнего боя. Навыки позволяют наносить удары быстро, больно.

Хакер «Паук». Любитель невидимости. Класс «вор». Любимое оружие — УЗИ, Чтобы спрятаться надевает плащ-неведимку. Для отвлечения противника может создать голограмму.

Детектив Френк. Меткий стрелок. Класс «универсал». Любимое оружие револьвер. Удобен как для прохождения по «тихому», благодаря дротикам со снотворным и дымовым шашкам. Так и с помощью «силовых» методов. При надобности — может использовать аптечку — но становится уязвимым на несколько секунд.

Игрок волен самостоятельно выбрать как пройти тот или иной уровень: тихо, незаметно — выводя противников из строя не летальными методами, либо пробиваться сквозь толпы врагов с автоматом наперевес, поливая все вокруг себя свинцовым дождем.

Противники героев становятся сложнее и выносливее с каждой новой локацией. Вначале вы встретите обычных бандитов вооруженных лишь ножами да ломами, но спустя время они уже обзаведутся огнестрельным оружием и увеличенным здоровьем. Помимо «живых» противников, Вам будут противостоять и роботы — чем дальше Вы будете продвигаться по сюжету, тем более сложные и опасные роботы Бишоп-Краусс будут выходить на улицы Манхеттена, для поддерживания порядка.

В игре присутствуют достижения, несколько финалов (на каждого персонажа) и множество записок, примечаний — что разбросаны в текстовых терминалах и диалогах.

История игры, подающаяся через диалоги интересна тем, что наведя курсор, на некоторые подсвеченные слова — Вы сможете подробнее узнать — что это, кто это, или когда это.

Заключение:

Довольно интересная игра, с уклоном в тактический стелс-боевик. К сожалению, стелс вышел не важным. Противники двигаются по заданным маршрутам — но могут внезапно изменить его, чтобы быстрее заметить героя.

Согласен, данная проблема вносит определенную изюминку, но когда на уровне всего одна точка сохранения, а ты дополз до последней комнаты и бандит внезапно решил развернутся и уложить тебя — приятного мало. Проходить всю секцию заново — тот еще геморрой!

К слову о противниках.

Противники могут заметить героя за стеной, или за предметами — за которыми он должен прятаться от врагов. Это не часто и по факту является багом — но все еще присутствует.

Также противники могут наносить урон по герою — через стены и преграды. Особенно больно получать от турелей и шагающих ботов.От лазера и ракет — не так-то просто убежать.

Еще одна «изюминка» ждет нас в режиме незаметности. Когда герои переходят в полу сидячий режим — мы начинаем видеть конус обзора противника. Обычно он мал и мы можем его быстро проскочить. Но зачастую — он может внезапно увеличивать радиус обзора. При этом Вы можете даже не шевелиться — и оказаться в ловушке. Потому как увеличение обзора в купе с прострелом препятствий — это верная смерть.

Немного о «смерти» — на последних уровнях, когда Вы будете прорываться в корпорацию — приготовьтесь к тому, что большая часть противников будет убивать Вас с одного удара\выстрела. При этом не забывайте, что сохранение на уровне всего одно, а вы его возможно даже не нашли — а это значит пере проходить все с начала!

И вишенка на торте, это фразы, которые Вы будете повторять тысячу раз: "какого ХУ?! «, »КАК БЛЯД!? « »ОПЯТ?! «, »Перекур. Я заебался«, »Ты-то там откуда появилс?! "

Я люблю стелсы — но данную игру не смог осилить за раз. Пройдя на новый уровень (относится ближе к концу сюжета), я закрывал игру — потому как логичные ходы и движения, для тактики «без убийств» — переставали действовать! И это жутко давало по нервам. Поэтому — легкий перекур, немного лазания по интернету — и второй круг на прохождение уровня. Со свежей головой — пройти участок было в разы проще, чем несколько уровней подряд.

Заметка на полях:

* Это еще одна игра, в которой Steam — не желает делать скриншоты. Хотя overlay Стима запускается — но в руководствах пусто, так что делать там нечего…

* Дым-граната Френка временами закрывает только область где активировалась. При этом враги видят что происходит за ней — сквозь дым.

* Отскок гранат — довольно странный. Хитбокс гранаты больше спрайта — поэтому она может отлетать от «ничего», находясь рядом с противниками или предметами. Так же не стоит ждать от отскока точности — граната может улететь совершенно в другую сторону, а не туда — куда планировал игрок.

* Ключи, что остались с прошлого уровня — не сохраняются при переходе на следующий.

* Игра считается СТЕЛС-боевиком. Но дает минимум ресурсов, для активации способностей и соответственно — прохождения игры в скрытном режиме. При этом щедро сдабривая игрока патронами — для полного уничтожения всех и каждого на уровне.

* Несоответствие Капкана. На постерах, а также в самой игре, Капкан имеет ОДНУ железную руку. В финальной заставке, обе его руки — металлические.

0
1 комментарий
Нежный звук

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null