{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alex Astarit

DreadOut: Keepers of The Dark

DreadOut: Keepers of the Dark — новая автономная игра ужасов, действие которой происходит во вселенной DreadOut. В этой недостающей главе вы поможете Линде справиться с проблемами мира DreadOut, в котором скрывается еще больше опасностей.

Спустя почти два года, после релиза основной игры DreadOut, компания Digital Happiness выпускает новую игру, носящую название «DreadOut: Keepers of The Dark». Исходя из описания, мы можем узнать — что это потерянная ГЛАВА, из основной игры.

Действие развернется в Зазеркалье. Между финалом основной игры, и встречей Линды и Леди в красном, в особняке.

Игра начинается с Лимбо, в котором Линда может взаимодействовать с шарами памяти. Данный элемент был добавлен для новых игроков, чтобы показать, что было «ранее в сериале». При активации шара — перед нами раскидывается сцена из основной игры.

По факту — данный элемент мало информативен и не вводит игрока в курс дела. Если Вы не играли в основную игру — Вы не поймете из этих отрывков ничего. Так же в игре отсутствует обучение.

Наигравшись с памятью — мы попадаем в Зал Отражений. Комната, в которой присутствую двери. Зала почти не имеет света, лишь несколько свечей развивают мрак.

Так же мы встретим "Дворника". Данный персонаж не раскрыт, он не имеет ни имени, ни как такового смысла. При взаимодействии с ним он может отрывочными фразами рассказать что ждет нас в комнате, или похвалить за победу над Боссом. В остальном — бесполезен и не понятно зачем вводился.

Мысли о 109 комнате, которой еще даже нет...

Каждая дверь ведет на отдельную локацию. В которой нас ждет сражение с призраками. Количество «заданий», или призраков — можно узнать по количеству стоящих возле дверей — свечей.

Если основная Dreadout являлась линейной и коридорной, то здесь нам добавили «нелинейности». Разрешив самим выбрать какие комнаты мы хотим посетить первыми. В любом случае — для закрытия игры на 100% — придется пройти по ним всем.

Для борьбы с призраками и бесами у нас есть верные смартфон и цифровой фотоаппарат.

А для возвращения с уровня, в случае если Вам там надоело, или Вы выполнили «задание» — помогут зеркала.

Зеркало для возвращения в Зал Отражений

Комната 101

В данной комнате нас встретят Кантиналаки и Ками.

Уровень "TETAPAN KEMATIAN"

Примечательно: В основной игре призраки не могли проходить через стены и использовали двери. В данной игре — призраки спокойно ходят сквозь стены, тем самым создавая до боли неприятные ситуации.

Главный Босс — Здоровенная летающая голова Ками, что атакует более мелкими копиями, а так же сводящая с ума своими криками.

В отличии от боссов основной игры — все "особые" призраки имеют неимоверно большое количество здоровья. И бой с ними может занять от 10 до 30 минут (А с некоторыми эта тягомотина может быть и в разы дольше).

В случае с Ками — для победы нужно атаковать основную голову. Но так как в кадр чаще попадают мелкие ками — сконцентрироваться на большой будет очень сложно. Не стоит забывать, что Линда не умеет бегать во время фотографирования, скорость ее передвижения значительно снижается, а в добавок опускание камер (или их поднятие) занимает слишком много времени.

После победы над Боссом, мы вновь окажимся в Зале Отражений.

Комната 102

Знакомая нам локация с основной игры — госпиталь. Именно на этой карте мы разговаривали с одержимой Ирой.

Главный Босс — Призрачный Конь. Девушка на гигантском коне будет бегать и пытаться на Вас наехать. Попутно скрываясь в скалах, пролетая сквозь дома и деревья. При этом иногда Конь будет создавать свои копии, что так же наносят Вам урон.

Задание: На уровне можно встретить призрак ребенка. Чтобы закрыть комнату на 100% нам нужно собрать фотографию из порванных кусочков, что разбросаны в других комнатах. Затем найти куклу и принести ее призраку.

Дополнительный призрак: При повторных посещениях локации, нас будет ждать призрак Война-Самурая. Данный призрак прячется в траве, если Вы не успеете первым заметить его силуэт и сделать фото — он с легкостью перерубит Вас на две части и отправит в Лимбо.

Призрак Самурая. Но по тактике боя - больше похоже на Ниндзю.

Комната 103

Вновь знакомая локация. Данная локация встречала нас девушками жрицами в основной игре. Так же это место являлось местом сражения с Поконг Раджой.

В этот раз локация будет пустынна. И не столь лучезарна, как в прошлый раз.

Главный Босс: Призрак Война-Самурая. Призрак знаком нам с прошлой комнаты.

Задание: Воскресить музыкантов рок-группы «Koil».

Для завершения задачи, нам потребуется найти 4 записки Сумасшедшего фаната. Что скрываются на других локациях.

Босс Задания: Зомби рокеры «Koil»

4 Зомби, каждый со своей специальной атакой.

Комната 104

Канализация. По стенам ползают младенцы, под ногами грязь и слякоть. И темнота вокруг.

Мертворожденные

Призрак: Человек-Пес. Существо, что некогда было человеком, который любил издеваться над собаками. В последствии одна из собак загрызла его, а после смерти он перевоплотился в «нечто»

Главный Босс — Девятихвостый Лис. Да, тот что из Наруто. Данный Босс входит в число тех, кто любит зажать в углу и не давать прохода.

После смерти и прогулки по Лимбо, Вы возрождаетесь буквально в метре от Босса и тут же отхватываете леща. Данный противник умеет уклонятся от наведенного фотоаппарата, быстро передвигается. Может в один прыжок догнать Линду хоть на другом конце карты. Молниеносно наносит удары лапами и хвостом. В-общем один из ужасных Боссов игры.

Арена битвы с девятихвостым

Комната 105

Опять знакомая локация. Уровень с тренировкой (Сон Линды. Акт 0 в основной игре).

Главный Босс — Мясник. Для встречи с ним, нужно собрать Босса по кусочкам. Части его тела разбросаны по уровню, их невозможно увидеть невооруженным взглядом — поэтому используем камеру для осмотра комнат.

Босс довольно шустрый. Может зажать в углу и не дать выйти. После прогулки по Лимбу — Босс гуляет по уровню. Найти его можно по красному туману, что стелется за ним.

Задание: Игра в прятки. На уровне можно встретить девочку призрака, что захочет сыграть с нами в прятки. Если Вы не успеваете найти ее вовремя — она нападает на Вас.

Комната Бетси

Данное задание довольно глючное. Приведение девочки может застрять в дверном проеме. Может не появится в нужной комнате. Перезапуск «задания» приводит к повторным проблемам. Помогает полный перезаход на локацию. Но и то не всегда.

Призрак: При повторном посещении локации на нас нападет Полонг.

Комната 106

Любимая школа из основной игры. Правда она немного изменилась. Теперь холл первого этажа заставлен манекенами.

Керамическая Дева

Босс первого этажа: Керамическая Дева. Призрак, что скрывается в манекенах. Отличительная черта одержимого манекена — черная тушь, возле глаз. Помимо самого босса, за которым мы охотимся — некоторые манекены могут передвигаться за спиной Линды и даже наносить удары.

Босс второго этажа: Леди Сусук. Данная СуСука один из самых продолжительных Боссов игры.

Леди Сусук любуется собой в зеркале

Она быстро бегает, умеет кидать предметами на расстоянии и знает прием Дарта Вэйдера. Так же у нее овер9000 здоровья, поэтому битва с ней у меня заняла почти час >_<

Замеченные баги: Из-за «интерактивности» окружающих предметов, что Сусук может кинуть в игрока — можно получать урон и оглушения — просто подойдя к любому предмету — вплотную. В связи с чем — попытки бегства от Сусук, чтобы держать ее на расстоянии — приводят к тому, что Линда «спотыкается» о лежащий на полу спичечный коробок. А так как она девушка у нас медлительная — Сусук очень быстро выводит ее подышать в Лимб.

Комната 107

Заброшенная деревня. Довольно пустынное и унылое место.

Главный Босс: Слепой детектив. Ничего не видит, чтобы сделать фотографию и нанести урон, нужно пройти рядом с ним, после чего отбежать на расстояние.

Детектив атакует двумя видами атак:

Ближняя атака — обычный удар руками

Дальняя атака — поток рвоты. После чего из его рта появляется глаз, который мы и должны сфотографировать.

Повторить до полного уничтожения Босса.

Комната 108

Особняк Леди в Красном.

Зеркальная комната Леди в Красном

Призрак: Сандел Болонг

Главный Босс: Танцовщица. Создает вокруг себя малую зону для лавирования. Танцует под музыку, создает 2 свои копии, что перемещаются за игроком по арене, пытаясь нанести урон. Двигаются в такт мелодии.

По окончании мелодии, копии пропадают — а Танцовщица выходит на поклон.

Единственный босс, что просто стоит и ждет, когда игрок его сфотографирует.

Танцовщица в ожидании смерти

По завершению части комнат — в Зале Отражений появляется новая дверь.

Комната 109

Заключительный босс-файт. Нас ждет канализационный лабиринт, в котором можно легко заблудиться. При этом за нами охотится Коварная Госпожа.

Главный Босс — Коварная Госпожа.

Представляет из себя смесь прекрасной девушки и аллигатора. Передвигается под водой. Нападает внезапно. После нанесения определенного количества урона — мутирует.

Обнажая челюсть аллигатора, нижняя челюсть которого образуется в области груди. Становится более агрессивной и быстрой. Может уклонятся от фотоаппарата.

После победы над Коварной Госпожой мы оказываемся в Лимбе. Госпожа в образе обычной прекрасной девушки стоит рядом с портретом Леди в Красном, в окружении свечей.

Мы гасим последнюю свечку и слышим прощальной "Что же ты натворила!", перед тем как мир вокруг погружается во мрак. Картина рвется и поглощает Госпожу.

А нас отправляют в наш мир, через те же двери, через которые мы и пришли сюда.

Врата

По пути мы можем разглядеть тысячи душ, что куда-то идут. Сами же ворота охраняют духи-разработчиков.

Пройдя ворота — Линда приходит в себя возле школы. А дальнейшую историю мы уже знаем из основной игры…

Заключение:

Данная игра является полноценным «продолжением», хоть и использует тот же движок, что и обычная DreadOut. Разработчики могли просто выпустить эту главу, как дополнение.

Цена в 50% от основной игры — так же не стоит этого 5 часового безостановочного босс-файта.

Отсутствие истории так же идет в минус данному дополнению. Особенно для новых игроков, что не знакомы с самой DreadOut.

Мне кажется, что Digital Happiness сделали верный шаг — убрав данную главу из основной игры. Так как она лишь портит впечатление от игры в целом, создавая хаос в Лоре и добавляя новые вопросы, на которые сами разработчики не знают ответов.

Не рекомендую для приобретения. Особенно, если у Вас отсутствует обычная DreadOut на аккаунте.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null