{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alex Astarit

CARRION

CARRION — хоррор, в котором вам предстоит оказаться в роли хищника, аморфного существа неизвестного происхождения.

Около года назад, я как и многие другие игроки, посетил Devolverland Expo от Flying Wild Hog. Одной из виртуальных комнат-презентаций была как раз Carrion. И игра меня заинтересовала.

Помимо анимированного тизера и пиксельного геймплея - комната была залита кроваво-красным светом, а с потолка свисали мясоподобные куски плоти... Брр! Круто же!

В добавок, мы должны были играть - не за суперсолдата, что спасает очередной мир от апокалипсиса. А за плохиша. И не просто плохиша - но еще и за биологически-опасную хрень!

Поэтому, я прошел игру сразу, как ее сломали - на торрентах. Да-да-да. Вот такой я плохой. Пожалел 500 рублей на покупку игры.

Главное - что мне понравился геймплей. Но так как это была взломанная игра - я просто прошёл сюжет и бросил ее.

Но в начале ноября 2021 года - мне досталось в подарок от друга - месяц подписки на Game Pass for PC. До этого, я не пользовался данной фичей от мелкомягких, кроме как убрать рекламу в пасьянсе. Открою тайну - даже с геймпассом, реклама остается на мобильном телефоне. От нее не избавится...

Но не суть, дело в том, что Carrion входила в подписку как бесплатная игра в месяце ШОКтябре.

Поэтому я конечно же отправился перепроходить сей шедевр заново.

Во второй раз, мое прохождение не затянулось на 12 часов, так как я примерно помнил, что и где стоит искать.

Но лицензия, не может быть лицензией - если в ней нет... ДОСТИЖЕНИЙ О_О

Поэтому мне потребовалось целых 5 часов (и 15 минут. Вот такой я педантичный xD), чтобы закрыть игру в 100%.

И это была моя первая игра в microsoft - закрытая в 1000g!

Из непривычных моментов отмечу, что отсутствие гайдов в оверлее мелкомягких - заставило меня немного понервничать. Ведь благодаря Steam я уже привык, что можно просто открыть Центр Сообщества и узнать требуемую для тебя информацию по игре.

Я однозначно рекомендую ознакомится с данным интересным инди-проектом, что отправит Вас в роли биомассы пожирать людей, где-то в старом секретном бункере!

0
1 комментарий
Андрей Близнак

Игра медитативная по большей части, что в кайф. Лично, напрягают чекпоинты, в тактически сложных зонах приходится снова и снова выполнять одинаковые действия.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null