Добавить обложку
+615

Antony JF Gorbatiuk

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

240 комментариев

Silent Hill 2 исполнилось 17 лет
0
Потому что он устал. Устал от бесконечной болезни, от одиночества, от мастурбации, от самобичевания, от обвинений, от невозможности двигаться дальше, от невозможности что-то изменить. Чтобы эмпатировать Джеймсу, нужно либо опыт практикующего психолога, либо крайне специфический опыт - терминальная стадия неизлечимой болезни любимого человека.

Потому что он устал. Устал от бесконечной болезни, от одиночества, от мастурбации, от самобичевания, от обвинений, от невозможности двигаться дальше, от невозможности что-то изменить.

Чтобы эмпатировать Джеймсу, нужно либо опыт практикующего психолога, либо крайне специфический опыт - терминальная стадия неизлечимой болезни любимого человека.

Электрические антиутопии Филипа К. Дика
0
Давайте поговорим, о чем же был "Человек в высоком замке"? Эта компиляция рефлексии рефлексии закончилась весьма внезапно и заставила меня денек мозговать, а что же все-таки произошло в том мире? Из моих друзей слишком мало прочитали книгу, чтобы можно было прийти к какому-то общему мнению. Интересно ваше.

Давайте поговорим, о чем же был "Человек в высоком замке"? Эта компиляция рефлексии рефлексии закончилась весьма внезапно и заставила меня денек мозговать, а что же все-таки произошло в том мире?

Из моих друзей слишком мало прочитали книгу, чтобы можно было прийти к какому-то общему мнению.

Интересно ваше.

Обсуждение: наши любимые читы
1
g_saberrealisticcombat в Jedi Academy не просто включал расчленкнку, а увеличивал урон от лазерных мечей до over9000. При этом ситху с мечем убить игрока было также легко, что делало дуэли более напряженными - 1 hit = 1 kill. Минусом были лишь битвы с боссами, которые могли закончиться в одну секунду.

g_saberrealisticcombat в Jedi Academy не просто включал расчленкнку, а увеличивал урон от лазерных мечей до over9000. При этом ситху с мечем убить игрока было также легко, что делало дуэли более напряженными - 1 hit = 1 kill. Минусом были лишь битвы с боссами, которые могли закончиться в одну секунду.

Саундтрек к сериалу «Хранители» от HBO напишут Трент Резнор и Аттикус Росс
1

Все правильно, только добавьте в список лучших дуетов еще Ника Кейва и Уоррена Элиса

Третий сезон «Сорвиголовы»: тизер, постер и официальная дата релиза
0
намек на Меченого был в первом или во втором сезоне. Больше как пасхалка с намеком на возможное полноценное появление. Update: вбей в гугле "bullseye in daredevil netflix" - уже все орут, что 100% будет в третьем сезоне

намек на Меченого был в первом или во втором сезоне. Больше как пасхалка с намеком на возможное полноценное появление.

Update: вбей в гугле "bullseye in daredevil netflix" - уже все орут, что 100% будет в третьем сезоне

Учебник дружбы: советы по игре в Original Sin II в кооперативе
1
1) Сначала старайся получать опыт и шмотки без драк. До десятка квестов в Форте выполняется путем разговоров, поисков итп. Также исследуй все окрестности: за открытие карты и алтарей странствий тоже дают опыт. 2) Улови концепцию магического иразвернуть

1) Сначала старайся получать опыт и шмотки без драк. До десятка квестов в Форте выполняется путем разговоров, поисков итп. Также исследуй все окрестности: за открытие карты и алтарей странствий тоже дают опыт.

2) Улови концепцию магического и физического урона, брони и статусов. Увечья, нокдаун, кровотечение, порча (важно!) и атрофия блокируются физической броней; горение, отравление, заморозка, проклятие и слепота - магической. Нет у врага определенной брони - эффект будет; есть броня - сначала сбивай соответствующим уроном. Тебя это тоже касается. Береги свою броню - она важнее здоровья.

3) Старайся развивать каждого персонажа в одном направлении. Воину на передней линии не нужна ловкость и интеллект в принципе. Вообще. Никогда. Магу не нужна сила. Если твой архетип тебе не понравится, у тебя будет возможность это изменить не раз. Навык "Военное дело" качай всем, кто наносит физический урон. Даже если у тебя лучник или убийца - тоже "военное дело". Не распыляйся по социальным навыкам: один говорит, второй взламывает замки, третий опознает вещи, четвертый (в порядке исключения) торгует и качает удачу.

4) Противоречие пункту 3 - не делай персонажа слишком узконаправленным. Это тонкая тема, которая тебе понадобится ближе к 7-9 уровню. Сначала добейся того, чтоб твои герои убивали и не умирали; позже - специализируй их.

5) Имей в пати хилера, если у тебя не компания скелетов. Лечение убивает нежить (можно "лечить" противников - наносит физический урон). Будь внимателен - никакими средствами никогда не лечи союзников с порчей(!) - в таком состоянии лечение их покалечит или даже убьет. Порча снимается "каменной броней". Имей персонажа с этим навыком и такие же свитки.

6) Запомни - противник сильнее тебя в честном бою. Самый верный способ - накинуться толпой на лежачего и не давать ему встать. Всегда имей под рукой навыки (таран, удар об землю) и предметы (сбивающая стрела), что сбивают с ног. Лишаем противника брони, сбиваем с ног, пинаем всей толпой, противник встает, сбиваем с ног, пинаем всей толпой.

7) Вода и кровь замерзают от холода; кислота, нефть, облако яда взрываются от огня. Используй это против врага, и не позволяй им использовать это против себя. Это прозвучит очевидно, но ты не поверишь сколько раз я сам себя калечил - не используй электричество стоя в крови или воде!

8) Собирай все что можно продать. Продавай и покупай оружие и броню. Не отказывайся от денег, если предлагают. Благородным будешь потом (если захочешь). "Найти" мощное оружие и крепкую броню в первые часы игры почти невозможно.

9) Навыки телепортации себя и других - один из важнейших тактических элементов. Позиционирование перед и во время боя - ключ к победе. Также хорошо иметь навыки "сокращения дистанции" для воинов. Бежать сломя голову по опасным поверхностям тратя драгоценные очки действий - плохая идея.

10) Найди/укради лежанку (bedroll) и лопату. Без них не обходится ни одно приключение. Используй лежанку после боя, чтобы вылечить себя и компаньонов. Собирай белые грибы и пустые бутылки для зелья - гриб + бутылка = хилка.

Этого тебе будет достаточно, чтобы пережить Форт Джой и его окрестности.

Учебник дружбы: советы по игре в Original Sin II в кооперативе
0
Скорее всего, нет, так как ни патч-ноуте и на форумах я не нашел ответа. Первый раз играл (классик) с разнообразной пати, где было 50/50 урона. Второй (дефинитив) - физический только. Я тебе честно признаюсь, по ощущениям легче было с распределениемразвернуть

Скорее всего, нет, так как ни патч-ноуте и на форумах я не нашел ответа. Первый раз играл (классик) с разнообразной пати, где было 50/50 урона. Второй (дефинитив) - физический только. Я тебе честно признаюсь, по ощущениям легче было с распределением. Всегда есть противники, которых намного легче сжечь, чем зарубить, а нечем; ну и наоборот. С распределенной пати мы как-то естественно делили себе противников, где маг расправлялся с воинами, а убийца с воином резали магов.

Пять релизов этой пятницы, на которые стоит обратить внимание (14 сентября)
0
Спасибо за упомянутый Crippled Black Phoenix, иначе я бы пропустил (Гугл подло не сообщил мне в своих "новых релизах"). Я не привык к группам, которые выпускают новые релизы с регулярностью меньше года. К тому же, ни Bronze, ни Honorifics не удовлетворили меня.

Спасибо за упомянутый Crippled Black Phoenix, иначе я бы пропустил (Гугл подло не сообщил мне в своих "новых релизах"). Я не привык к группам, которые выпускают новые релизы с регулярностью меньше года. К тому же, ни Bronze, ни Honorifics не удовлетворили меня.

Основано на реальных событиях: история вселенной «Заклятия»
2
Так оно и бывает. Я себе это представляю примерно так: Ван придумал новую (старую) крутую идею, делает из него свой новый любимый проект, который успешно окупается; после этого приходят ребята из верхушки кинокомпании - "Вот тебе график выпуска 12 с половиной сиквелов, 6 приквелов и 30 спиноффов. Ебошь! Мы в тебя верим"

Так оно и бывает. Я себе это представляю примерно так: Ван придумал новую (старую) крутую идею, делает из него свой новый любимый проект, который успешно окупается; после этого приходят ребята из верхушки кинокомпании - "Вот тебе график выпуска 12 с половиной сиквелов, 6 приквелов и 30 спиноффов. Ебошь! Мы в тебя верим"

Музыка из финальных титров
1

В Direcor's Cut версию "Wasteland 2" включили песню Miracle of Sound написанную специально для игры

Обратная сторона истории о неудачном предложении, сделанном через пасхалку в Spider-Man
0
Да, трудно поспорить, что при кооперативном прохождении, в первой игре два главных героя были куда более тесно связаны нарративом. Но во второй игре мы компенсировали это устным роллплеем и живым общением.

Да, трудно поспорить, что при кооперативном прохождении, в первой игре два главных героя были куда более тесно связаны нарративом. Но во второй игре мы компенсировали это устным роллплеем и живым общением.

Обратная сторона истории о неудачном предложении, сделанном через пасхалку в Spider-Man
0

Я тоже подумывал так сделать. Но когда закончили OS2, я понял, что слишком полюбил измененные механики новой игры. А коротали время ожидания Бордерлендсом ;)

Обратная сторона истории о неудачном предложении, сделанном через пасхалку в Spider-Man
3
любовь к Divinity OS 1/2 до такой степени, что она просит меня поиграть вместе Вот и мы с женой так живем четвертый год ;) Коллеги вон детей в школу собирали на первое сентября, а мы готовились к выходу "Definitive Edition".

любовь к Divinity OS 1/2 до такой степени, что она просит меня поиграть вместе

Вот и мы с женой так живем четвертый год ;) Коллеги вон детей в школу собирали на первое сентября, а мы готовились к выходу "Definitive Edition".

Впечатления от альфы «Мора» — тезисно
0

Геймпад поддерживает или будет поддерживать?

Пять увлекательных настольных игр с фэнтезийной тематикой
2

Третий будет просто другой. Примерно такая же разница, как между первым и вторым. Ничего кроме рисунков и слухов не нашел, но я ожидаю что будет совсем другая игра.

Пять увлекательных настольных игр с фэнтезийной тематикой
0

В статье идея - речь о "фентези" настолках. "Аркхем" не к месту будет, но "This war of mine" еще дальше.

А вот без Gloomhaven не обойтись, согласен.

Пять увлекательных настольных игр с фэнтезийной тематикой
5
Почитал комментарии. Я бы все-таки разделил кооперативные приключения и стратегии (в т.ч. глобальные). Все-таки стратегии (особенно глобальные) не всегда заходят тем, кто любит (как это называется в настольном мире) "амеротреш". Рекомендуюразвернуть

Почитал комментарии.
Я бы все-таки разделил кооперативные приключения и стратегии (в т.ч. глобальные). Все-таки стратегии (особенно глобальные) не всегда заходят тем, кто любит (как это называется в настольном мире) "амеротреш".

Рекомендую фентезийные стратегии:
"Blood Rage" - стратегия по скандинавской мифологии: тролли, Рагнарёк и Локи включены. Основной целью игроков станет управления своим кланом и его развитие, захват территорий с их последующим разграблением, а также - получение славы в битве.

"Rising Sun" от авторов предыдущей игры - игра с крайне схожей механикой (найм войск, контроль территорий), но вместо хаотичных набегов и мордобоя, японцы предпочитают переговоры, союзы и внезапные предательства.

"Runewars" - классика настольного фентези. Но если вы о ней не слышали - не рекомендую с нее начинать. Партии могут затянуться.

"A Game Of Thrones" (не перепутайте с карточной с таким же названием) - хорошая стартегия, но требует шестерых игроков (для полного погружения). Но это не фентези (как ни странно), война происходит используя исключительно старое добре "железо в лицо".

Амеротреш:

"Temple Of Elemental Evil", а также игры из этой же серии ("Tomb of Annihilation", "Ravenloft" и еще две) - такие "кастрированные" DnD приключения, в которых группа приключенцев пропускает всю социальную составляющую и ролплей, и сразу движется в подземелье для убиения местной фауны, умирания от ловушек и добычи лута и экспы.

"Zombicide: Black Plague" - фентезийный спин-офф на тему зомби. Практически не отличим от всех предыдущих "Зомбицидов", а от фентезийных данж-кроулов отличается более комичным и трешовым артом .

"Descent" - классика настольного рейда по подземельям. Не играл, но рекомендую.

Серия "Of Mice And Mystics" - амеротреш для самых маленьких. Антропоморфные мышата борются против вонючих крыс. Милота.

Пять увлекательных настольных игр с фэнтезийной тематикой
2
Играл на настольной конвенции: не все так страшно. Коробка с компонентами (без органайзера) завесила 10кг. Партии играются весьма быстро и механика вполне понятная для dungeon crawler'а. Другое дело, что "Gloomhaven" рассчитан на длительноеразвернуть

Играл на настольной конвенции: не все так страшно. Коробка с компонентами (без органайзера) завесила 10кг. Партии играются весьма быстро и механика вполне понятная для dungeon crawler'а. Другое дело, что "Gloomhaven" рассчитан на длительное кооперативное прохождение кампании, с последующим перепрохождением открытыми новыми героями (половина контента запакована и открывается лишь при определенных условиях прохождения).

Пять увлекательных настольных игр с фэнтезийной тематикой
2
Ну так это же две разные вещи. Из всей серии FFG "Arkham Horror" я бы сравнивал только с "Eldrich Horror" (не в пользу последнего). А ведь есть же еще упомянутая LCG, "Elder Sign" (дорожно походный вариант) иразвернуть

Ну так это же две разные вещи. Из всей серии FFG "Arkham Horror" я бы сравнивал только с "Eldrich Horror" (не в пользу последнего). А ведь есть же еще упомянутая LCG, "Elder Sign" (дорожно походный вариант) и "Mansion of Madness" (камерный вариант с миниатюрами) - это все одна франшиза, одного издателя, но с совершенно разными механиками.

Пять увлекательных настольных игр с фэнтезийной тематикой
4

К третьему пункту я бы добавил еще сверху: не стоит путать карточный Pathfinder и ролевой (в статье два скрина из книги правил для уже полноценной RPG)

Пять увлекательных настольных игр с фэнтезийной тематикой
7
"Ужас Аркхема" - это топ. Моя первая большая настолка. С друзьями год еженедельно играли, при этом ни единой одинаковой партии. Новичкам, которые приходили к нам, игра очень нравилась, хотя и признавались. что сами могли бы и не осилитьразвернуть

"Ужас Аркхема" - это топ. Моя первая большая настолка. С друзьями год еженедельно играли, при этом ни единой одинаковой партии. Новичкам, которые приходили к нам, игра очень нравилась, хотя и признавались. что сами могли бы и не осилить разбор правил и механик. Также имеется множество крупных и мелких дополнений, из которых не все локализованы.

Если намерены обзавестись - рекомендую начинать сейчас, так как она еще есть у локальных дистрибьюторов. А FFG (издатель) уже готовит 3-ю редакцию "Ужаса Аркхема", которая изменит игру совсем.

Кит Харингтон раскритиковал Голливуд за малое количество гомосексуалов в «мужественных» ролях
12
Полтора запроса в гугле, так оказывается чуть ли не половина мачо-мэнов с большого и маленького экранов - открытые геи. И это я еще не упоминал женщин (Сара Полсон, Джоди Фостер). Короче, нихренаськи ты не знаешь, Джон Сноу.

Полтора запроса в гугле, так оказывается чуть ли не половина мачо-мэнов с большого и маленького экранов - открытые геи. И это я еще не упоминал женщин (Сара Полсон, Джоди Фостер).

Короче, нихренаськи ты не знаешь, Джон Сноу.

Кит Харингтон раскритиковал Голливуд за малое количество гомосексуалов в «мужественных» ролях
3

Заккари Куинто - Спок в новых фильмах Стар Трек.
Бен Уишоу - новый молодой Q (Бондиана)
Вентворт Миллер - тот самый татуированный мужик из сериала "Побег"

Кит Харингтон раскритиковал Голливуд за малое количество гомосексуалов в «мужественных» ролях
10
Почему в фильмах Marvel не может быть актёра-гея, который сыграет супергероя? Скажите этому идиоту, что Сэр Иэн МакКеллен - открытый гей. (прим. не MCU, но Marvel)

Почему в фильмах Marvel не может быть актёра-гея, который сыграет супергероя?

Скажите этому идиоту, что Сэр Иэн МакКеллен - открытый гей.
(прим. не MCU, но Marvel)

Хоррор «Проклятие монахини» показал лучший старт во всей киновселенной «Заклятия»
0
Да. Спин-оффы и приквелы к ним даже не пытаются соответствовать основной серии. Их скорее делают на отъебись, чтобы даром не пропадал случайный хорошо нарисованный персонаж. Именно "нарисованный", так как большинство говорило, какразвернуть

Да.

Спин-оффы и приквелы к ним даже не пытаются соответствовать основной серии. Их скорее делают на отъебись, чтобы даром не пропадал случайный хорошо нарисованный персонаж. Именно "нарисованный", так как большинство говорило, как страшно-красиво-интересно выглядят кукла, монахиня и горбун ("crooked man" - следующий в серии ответвлений), но кроме визуала - они пусты и неинтересны. Я бы воспринимал "Анабель" и "Монахиню" как сопутствующий мерч, но не более.

"Заклятие" же, кажется, глубоко в душе желает быть мрачной и жесткой версией "Сверхъестественного", расследованиями, экзорцизмом, трагедиями и страхом перед неизбежным. Но это невозможно ввиду запросов рынка - обывателю нужны(!) дешевые хорроры с их скримерами и псевдо-"реальными событиями". В маркетинговом отделе Уорнер Брос. не совсем отбитые идиоты сидят, которые рекламируют "Оно", "Прочь" и "мама!" как ужасы (что нам кажется идиотским), при этом привлекая целый сегмент зрителей, которым эти фильмы совсем не нужны. Поэтому "Заклятие" останутся как серия мистический фильмов, которые притворяются дешевым хоррором.

Киберпанк, который мы заслужили
2
О! Большое спасибо за разъяснения. Сумма 10 тысяч выставляется от балды Вот я думал о том же, но хотел, чтобы кто-то это подтвердил.

О! Большое спасибо за разъяснения.
Сумма 10 тысяч выставляется от балды

Вот я думал о том же, но хотел, чтобы кто-то это подтвердил.

Киберпанк, который мы заслужили
3

Мне совсем ничего непонятно. Потому и спрашиваю.

Киберпанк, который мы заслужили
0

То есть, это 150$ на разработку, а не на печать?

Киберпанк, который мы заслужили
1

Я посмотрел. Чем дальше, тем больше путаюсь

Киберпанк, который мы заслужили
2
Просто для себя хочу прояснить: в цифрах ничего не напутано? 150$ (10000 руб.) нужно было собрать на разработку и тираж настольной игры? При этом розничная цена планировалась около 40$ (2650 руб.). Я нигде не ошибся?

Просто для себя хочу прояснить: в цифрах ничего не напутано? 150$ (10000 руб.) нужно было собрать на разработку и тираж настольной игры? При этом розничная цена планировалась около 40$ (2650 руб.). Я нигде не ошибся?

12 минут геймплея The Sinking City по вселенной Лавкрафта
4
Все можно пережить: визуальные глюки, бедную анимацию, вторичный геймплей ("ведьмачье чутьё"), корявая боёвка. Но эти диалоги и тексты - это уже фаворит на премию имени Томми Вайзо. Я уже давно не видел работ таких убогих писак. Про озвучкуразвернуть

Все можно пережить: визуальные глюки, бедную анимацию, вторичный геймплей ("ведьмачье чутьё"), корявая боёвка. Но эти диалоги и тексты - это уже фаворит на премию имени Томми Вайзо. Я уже давно не видел работ таких убогих писак. Про озвучку я уже не говорю.

"Кто-то вломился в твой дом? Они Угрожали тебе?" - мужик, да у нее рот зашит! Или по-твоему это она сама выбрала себе такой пирсинг в салоне? "Все будет хорошо!" - ... и пирсинг свой не снимай, красиво же. Смотрит на поданную подстилку о обглоданные кости: "Да-а. Джой любила свою собаку, все верно." - я бы сомневался в таком.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления