{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Дуплей

Путешествие™ Journey ➤ Полное Прохождение ➤ ШЕДЕВР ТЕПЕРЬ НА ПК

Это Прохождение игры Путешествие™ (Journey) на Русском языке на PC (ПК).#quadd4rv1n7 #maximdupley #maxdupley #gameplay #music #soul #mind

Путешествие_20200624194845 https://store.playstation.com/#!/ru-r...

🔎 Я в ВК: https://vk.com/maestro7it

Парите над руинами и скользите по бескрайним пескам древнего загадочного мира Journey. Исследуйте его просторы и раскрывайте тайны в одиночку или в компании других странников. Journey — это игра с особенным настроением, которое достигается восхитительными пейзажами и музыкой, номинированной на Grammy.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Journey — долгая прогулка QuadD4rv1n7

Большая дорога

Разработчики очень умело меняют локации. Как только пустыня начинает надоедать, нас бросают в тоннели и пещеры, где живут одинокие враги. Затем наступает черед зимы, когда порыв ледяного ветра легко сбивает странника с ног и отбрасывает на несколько шагов назад.

На фоне сил природы противники представляют весьма условную опасность. Огромные летающие создания рыскают в поисках незваных гостей — в том числе и нашего героя. Как только существа засекают его, то обрушиваются с небес, зарываясь под землю. Персонаж при этом теряет небольшую часть той энергии, что позволяет ему парить в воздухе. Больше недруги ничему не обучены. По всей видимости, они добавлены исключительно для того, чтобы хоть как-то оживить процесс, потому что игра сама по себе — скука смертная. Здесь ничего не нужно делать, кроме как идти вперед и время от времени прыгать, иногда активируя загадочные штуковины. Естественно, жанр «медитации» и «игры не для всех» весьма специфический, но геймплей все же должен быть увлекательным.

Интерес к Journey поддерживает превосходный дизайн локаций с потрясающей архитектурой — выглядит игра великолепно. Песок и снег восхитительны, практически на одном уровне с тем, что мы видели в последней Uncharted. Солнце в пустыне ослепляет, а суровое дыхание зимы ощущается чуть ли не физически. Впрочем, графика хороша лишь в динамике, когда видны снежные вихри, песчаные бури и прочие красивейшие явления. Скриншоты не в состоянии должным образом передать красоту Journey.

Но главным стимулом к прохождению является самый важный вопрос: что же в этой горе такого необычного? Она действительно не похожа на творение природы, здесь наверняка кроется некая тайна. А вот о сюжете ничего конкретного сказать не получается: по задумке, он повествует о расцвете и упадке неизвестной цивилизации, но подача ограничивается стилизованными под наскальные фрески рисунками.

Формально здесь даже есть кооператив, однако он, как и сама Journey, очень своеобразный. Если активно подключение к Playstation Network, то время от времени на пути будут встречаться другие игроки. Особенность в том, что взаимодействовать с ними вообще никак нельзя. Даже их PSN-имена невозможно узнать, пока по экрану не поползут титры. Разрешается только подать сигнал, который в зависимости от ситуации понимается совершенно по-разному. Это может быть «Я тут», «Где ты?», «Вот сюда», «Давай быстрее», «Внимание», «Осторожно» и много что еще.

Путешествие длиною в жизнь

Игру можно рассматривать абсолютно по-разному. Здесь нет никаких четких объяснений происходящему, все предстоит додумывать самому игроку. Кому-то проект надоест в первые десять минут из-за примитивного геймплея и полной неразберихи, а кто-то найдет чуть ли не ответы на давно волнующие вопросы. Все дело в том, насколько сильно развито воображение. Мир Journey — это процесс жизни человека, по крайней мере таково наиболее логичное и простое объяснение. Появляющиеся преграды и противники — трудности, неурядицы. Погибнуть в игре невозможно, что лишний раз иллюстрирует принцип: «Безвыходных ситуаций не бывает». Что интересно, правильной или неправильной трактовки происходящего на экране нет — каждый игрок вынесет что-то для себя.

Впрочем, сначала кажется, что понимать здесь нечего. Главным героем выступает странник, оказавшийся посреди знойной пустыни под палящим солнцем. Вдалеке, возвышаясь над облаками, виднеется гора, из которой к небесам вырывается луч света. Это и есть наша цель. Задача предельно проста — пройти путь и оказаться на вершине. Идти как вздумается нельзя, правильная дорога только одна, а все остальные заблокированы естественными препятствиями. А жаль: ведь при нелинейности можно было бы добиться эффекта уникальности пути, персонального для каждого.

Journey — долгая прогулка Quadd4rv1n7

Никаких подсказок нет, герой практически ничего не умеет делать. Единственное, чему обучен наш путешественник? — прыгать и собирать кусочки ленточек для своего шарфа. Это позволяет ему дольше парить в воздухе, подбираясь ближе к цели. Собственно, на этом возможности существа заканчиваются. Существа — потому что на человека наш протагонист похож весьма слабо. Нет рук, лица не разобрать, ноги непропорционально тонкие, рост определить трудно, но странное создание явно ниже среднестатистического homo sapiens.

🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧🧧

Journey - Путешествие QuadD4rv1n7

Эта игра очень философская и нацелена на широкую аудиторию, поэтому я стал ее проходить и она меня на самом деле смогла многому научить, а эти знания я хочу передать вам через просмотр этого видео ...

Поэтому если вам понравится то пишите и поддержите, я ценю это, спасибо.

maksimqwe42@mail.ru

89150480249

{ "author_name": "Максим Дуплей", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u043b\u043e\u043c\u043e\u043d","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435","\u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043d\u0430\u0441\u0442\u0430\u0432\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043d\u0430\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u043e\u043c","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u043c\u0438\u0440","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0437\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0434\u0443\u0448\u0430","\u0432\u043e\u0441\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0431\u043e\u0433\u0438","\u0431\u043e\u0433","youtube","word","vk","twitter","twitch","store","soul","s4ly1on","relax","quadd4rv1n7","ps","play","ok","network","music","meditation","maximdupley","maxdupley","live","life","letsplay","lets","journey\u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","journey","gods","god","gameplay","facebook","disney","21","2021"], "comments": 8, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 808616, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Jul 2021 13:10:36 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Почему так мало тегов? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

0

Ахаха )
Пытаюсь сейчас сделать узнаваемость по тегам хотя бы если честно )

1

На дтф немного не так работает)
Лучше написать просто материал, а в конце указать пару основных хештегов. 
Так же лучше именно в конце указать одну ссылку на свой основной профиль. Большую часть контактов лучше оставить в шапке профиля, т.к. кому будет интересно - сами перейдут.
Почему лучше оформлять статьи аккуратно? Так есть вероятность что @Wonderful Semen или @Andrey Apanasik посчитают её достойной репоста в @Блогосфера , а именно он и даёт максимальный рост просмотров.
Посмотри парочку примеров статей про игры в @Игры и попробуй переоформить свой материал под их структуру ;)

1

Ok, спасибо за совет, посмотрю )

1

А ещё хорошо бы проявить уважение к читателям и хотя бы ссылки нормальные вставить, а не через редирект с Ютуба (¬‿¬)

1

( ͡° ͜ʖ ͡°)

0

А они сейчас через редирект ? 
Ок, переправлю, на нормальные )
<>_<>

0

Переделал на нормальные, спасибо ^_^

0
Читать все 8 комментариев
null