Заметки по королевской ветке Vanguard Bandits часть 3
Заметки по королевской ветке Vanguard Bandits часть 3
266266 показов
6464 открытия

Отличное описание. Сам, в своё время, пришёл примерно к тому же. Даже мейн камень Бастиону я тоже брал на огонь, выкидывая ветреной к чертям. Правда Барлоу предпочитал оставлять в синем камне и выдавать ему АТАК за испытание Дионы (забыл название, который с катаной в 3 раунде выходит) и Рейну до 4 уровня камня в Вайбене держал, а Девлина в Альбу запихивал. Собственно, когда увидел Фолкнера в 3 миссии с его шаровой молнией - сразу же захотел так же. А потом настолько втянулся в игру, что долго искал различные варианты прокачки, запомниал границы открытия спец-приёмов и адски сейвскамил в 4 миссии королевской ветки (штурм арабы) и всех прочих миссиях где по задумке нужно проиграть, но в принципе можно и нагнуть всё и вся. Если верно помню, нельзя выиграть только бой с Фолкнером в 4 миссии по имgtрской ветке, там скрипт ломает АТАК, даже если ты бьёшь его в спину.
Ещё одно необычной вещью стали две скриптованные сценки поединков - Алугард vs Фолкнер и Бастион vs Фолкнер в конце королевской ветки. Жаль, что такое в игре больше не использовалось.
А насчёт боёвки - она крайне абузная. Ключевая тема с нагревом - персонаж ИИ с 60 нагрева никогда не начнёт ход. И это делает турбуленцию самой сломанной атакой. Компьютер всегда её блочит, и 2 таких автоматом заставляют пропустить ход любого врага.+она бьёт с гигантской дистанции. У АТАКов очень мало хп, что делает прокачку силы(мощи\дамага)+немного умелки - самым оптимальным вариантам даже для некрасных персонажей, и конец игры превращается в парад ваншотов. В обе стороны, хех.
Конечно, хотелось бы больше миссий, больше сюжеток, больше АТАКов - но даже в оригинальном виде игра остаётся очень камерной, ламповой и душевной штукой, о которой не только приятно вспоминать, но и всегда можно запустить и пройти.
Спасибо тебе за труды, такие посты редко собирают большие просмотры, но их всегда радостно почитать и прокоментить.

Ответить

В детстве тоже сажал Рейну в Вайбен, но это если она нужна здесь и сейчас, а так вести ее по ее пути воды, да долго, но уже в конце Рейна нагибает все и вся. Да, Барлоу сажаю во Фларос, но уже в ветке Руин, и даю ему камень земли, поскольку становится единственным хиллером, а Рейна у меня получает Серату и идет по пути огня, с дамагерами очень напряжно до поздней стадии игры. И в королевской ветке, добывая Фларос мы лишаемся Наны, а это сравнить жопу с пальцем.
Да, ветка у Фолкнера заскриптована 4 миссия в имперской ветке, хотя и так когда мы до него доживаем, то уже еле дышим.

Ответить