Начал готовить пост по аналитике игры, новых успехах, финансах и реакции игроков на обновления.

Также раскидал игру по всем платформам, кроме Стима и консолей. Это тоже постараюсь охватить

Если интересуют какие-то конкретные вопросы, пишите в комментариях, учту при написании поста.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rean

Насколько я понимаю, Godot 4 на данном этапе не слишком подходит для web-игр и мобилок, особенно если хочется поддерживать low-end устройства. Всё из-за отсутствия GLES2. Можно, конечно, экспортить с GLES3, но это всё мимо low- и некоторых mid-end устройств. Поэтому пока только Godot 3.5.x

Ответить
Развернуть ветку
Petr Nagel
Автор

Неа, он у меня тормозит на компе(

Ответить
Развернуть ветку
Rean

Конкретных вопросов нет, но отчёт жду с 22 января ;)

Ответить
Развернуть ветку
Rean

Пётр где-то загулял. Снова) К тому моменту, как напишется пост, впору уже будет новый выкладывать, о новых свершениях)

На самом деле, инетерсено узнать внутреннюю кухню: как растёт проект, с какими трудностями приходится сталкиваться на данном этапе, какие трудности маячат на горизонте. Видно, что проект растёт, допиливается. Сравнивая Бункер и Убежище - прогресс очевиден, что очень радует.

Кстати, в Убежище я играл на ЯИ. Вероятно, попадался мой отзыв про "много текста" и "показывать, а не рассказывать". Недавно попробовал поиграть в Убежище на смартфоне и тогда понял некоторые игровые решения, которые на ПК выглядят слегка сомнительно. На смартфоне темп игры гораздо ниже, размереннее. Более сбалансированнее, что ли. Уже нельзя за пару минут острелять всех зомбарей и с нетерпением ждать следующей стычки.

Я не мобильный игрок, особенно, если речь касается шутеров. Но из тех, что когда-то пробовал, Убежище показалось имеет вполне удобное и приятное управление. Хотел спросить: а что именно вдохновило делать FPS на мобилы? На что ориентировался? Вообще, насколько можно сказать, что ты сам - мобильный игрок?

Успехов! И надеюсь, что пост выйдет в этом полугодии :)

Ответить
Развернуть ветку
Petr Nagel
Автор

Я на пк вообще не играю, только на телефоне.
А мотивы... всегда хотел делать игры, и к тому же на той платформе, на которой сам бы играл.

Первую игру делал тоже на телефон на Midlet Pascal для Nokia)

Ответить
Развернуть ветку
Rean

Точно, MIDletPascal - а я ведь и сам когда-то его "ковырял", делал какой-то простейший скролл-шутер. Давненько это было. Не прочитай здесь это название я бы, наверное, никогда бы про это и не вспомнил :)

До создания Бункера, ты играл (ничего, что я на "ты"?) в какие-то FPS на телефоне? Были ли игры, которые вдохновляли, и ты думал: "Интересная игра, но я бы сделал немного другое управление/сюжет/и т.д." Или делать шутер для мобилок всё же спонтанное решение?

Помню игру про Трактор, когда она только-только релизнулась, но интересно, что впоследствии фокус разработки постепенно сместился именно на FPS-игру. Очевидно, что на это повлиял поход в музей-бункер. Но может ещё какие-то инсайты?

Какие игры ты считаешь "эталонами" в этом жанре? В Убежище вижу много отсылок к Half-Life. Может есть ещё какие-то игры, которые повлияли на тебя так же сильно?

Как я уже говорил, между Бункером и Убежищем виден значительный прогресс. И, как понимаю, никто не собирается на этом останавливатсья :) Поэтому интересно: какие фичи, тебе как разработчику, хочется добавить, чтобы сделать "ту самую игру"? Может больше анимаций или озвучку персонажей? Или какие-то механики, которые пока не знаешь, как реализовать?

Получается такое мини-интервью, но спрашиваю именно то, что по-настоящему интересно мне и, возможно, будет интересно другим.
С ответом можешь не торопиться - пусть эти вопросы не висят над головой дамокловым мечом, делай в своём темпе!

Надеюсь, что грусть скоро пройдёт. А она, конечно, пройдёт!

Ответить
Развернуть ветку
Petr Nagel
Автор

Коммент ваш видел, там только отвечать нельзя теперь. То что в ПК - это порт с телефона) Основные механики хорошо работают на телефоне)

Ответить
Развернуть ветку
Petr Nagel
Автор

Не загулял, просто грущу что-то... нет желания писать. Черновик валяется

Ответить
Развернуть ветку
Petr Nagel
Автор

Убежище - идейное продолжение бункера. Хочется выработать хорошую формулу для большого проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Ishniyazov

Интересно будет почитать!!

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
null