Илья Бобров

+95
с 2017
3 подписчика
27 подписок

Пока приложение выглядит здорово. Но есть один вопрос. Будут ли в будущем поддерживаться другие языки? Шведский, немецкий, французский, итальянский?

1

Такие картинки очень удобно просматривать.
Сделав в один высоченный столбик - было бы гораздо хуже.

На самом деле, на картинке к данному посту есть несколько намного менее известных игр, чем на "айсберге". Учитывая, что два последних уровня практически треш и посыл про "Роли-Поли" несколько устарел. 

8

Артхаус всегда был, есть и будет нишевой долей рынка

Во-первых, это само по себе абсолютно нездоровое положение вещей. Во-вторых, в разные годы количество авторских игр/фильм очень разное. С конца 90-х и по середину 2000-х  количество таких игр было весьма высоким. И, самое главное, это не были ультрабюджетные поделки, о которых никто не знает, это были достаточно большие вещи, о которых люди говорили, их обсуждали. Это самое главное. Эти авторские игры не были статистической погрешностью (которая всегда будет), они собой начали формировать цельный отдельный и оформленный пласт. С кино, на самом, деле ситуация отчасти схожая

3

Только сейчас воедино выстроилась картина по поводу "классиков игрового артхауса" середины 2000-х.:

— новый Мор очень плохо продался (по самым смелым слухам, даже заморожены оставшиеся два сценария)


— Альфина теперь танкистка

— Эликсир, работавший в IPL, неоднократно с 2011 года грозился сделать глубокую инди-игру (даже не было анонса за все время)


— от Кранка никаких вестей уже много лет (или я ничего не слышал)

— автор Sublustrum и проекта Anthesteria уже давно забросил многообещающий Карантин и работает в студии по разработке мобильных игр


— автор великолепной G1deon лет 7 назад очень тихо анонсировал новый проект (порой мне кажется, что только я анонс этот видел), и с тех пор не было ни одной новости.

— Автор Winter Voices сокрушительно провалился на кикстартере

— Товарищ МакГи (хоть у него и не совсем артхаусная стезя) уже который год клянчит у EA дать ему сделать новую Алису

— С Tale of Tales, думаю, тоже все понятно

Каких-то новых и ярких представителей авторских игр можно буквально по пальцам пересчитать. Да и те игры крайне малобюджетные, буквально на коленках сделанные одним энтузиастом. Напрашиваются неутешительные, хотя и очень предсказуемые выводы. 

P.S. буду очень рад, если вы меня немного успокоите и назовете имена хороших разработчиков авторских игр современности, может это все просто моя малоинформированность и не все так уж плохо. 

14

Не Дисней и на том спасибо? -_- Думаю, что Мор разных людей вдохновлял разными вещами в свое время. Для меня это была мрачная и фотореалистичная (более менее) графика.

Да и... Сам Дыбовский говорил, что оригинальный Мор должен был быть чуть ли не черно-белым по изначальной задумке, но издатель бы такого не понял решения. Что он любит картины Франсиско Гойи (темные и мрачные) и вообще, с Митос они часто ругались, а ее результат работы над ремейком назвал "удовлетворительным".

2

Мои мысли подтвердились. Ремейк в плане дизайна города и персонажей стал намного более мультяшным и вылезаным. На атмосфере очень плохо сказывается. Хотя бы стоит посмотреть на Лару. Какая была женщина в оригинале, с ее страдальческим пронзающим взглядом и что в ремейке с ней сделали. Карта стала, как будто в ЯндексКартах включили 3D режим. Вот зачем это? В начале 20 века были бумажные плоские карты.

5

В Blood вообще нечего ремастерить, блин. Он и сейчас превосходно и очень бодро играется. Такое ощущение, что снова ремастер ради ремастера.

Да геймплей, по-моему, мог бы потянуть на банальный "симулятор" ходьбы, ничего экстремально плохого в нем нету. Наверное, у каждого свой... порог игровой боли, который он может вытерпеть от кривого геймплея/багов/графики) Просто именно касательно Rule of Rose все говорят про плохой геймплей. Как я уже сказал, мне кажется, это не самый плохой случай)

Знаменитость - не известность. Знаменитость там ближе к "культовый") Ну и... если вы найдете про Сато (кстати, я про Соно говорил) хотя бы статей 10 на русском языке (про человека паука, думаю, их за 50 можно найти), то... поверю, что он известный)

Мне кажется, что мы не обсуждали тезисы из статьи, если честно) Для вас вопросы легкие, для меня сложные, это вопрос чисто опыта и ума.

1

С каких это пор Соно стал мейнстримом? Оо

По-моему, вы хотите простых ответов на сложные вопросы) Причем пишете в таком тоне, будто я в статье что-то утверждал или призывал к каким-то радикальным вещам)

Ну каждый думает в силу своей испорченности) Скажу больше, в статье прямо написано избегать подобных вещей)

2

Мне кажется, что вы делаете несколько поспешные выводы, причем некоторые ничем абсолютно неподкрепленные. Плюс смешиваете в кучу несколько понятий) Сложно очень с вами дискутировать, если честно)

Точное определение я сейчас не дам. Во-первых, это очень сложный вопрос, во-вторых, мне не хватает компетенции. Выше я указал, как мне кажется, одну из главных вещей, которые отличают авторские игры. Главный стимул у авторской игры — не деньги или слава. Нечто другое, из более духовной области, простите за пафосное слово.

Ну если примеры... Бизнес игры - большинство ААА и КоД, как хрестоматийный пример.Авторские... Назову в первую очередь G1Deon. Еще Winter Voices, The Cat Lady. Ну всякие Моры, Тургоры, Тропы, разумеется. Можно назвать намного больше, отметил только те игры, которые точно не должны вызвать споров.

2

У каждого проекта есть какая-то отправная точка. Главный стимул, ради которого это все затевается. Причем я не говорю, что у человека, который делает авторскую игру нет никаких планов на ней заработать. Но это для него не главное, не ведущий стимул. Я даже не говорю, что все авторские игры все такие прекрасные и милые. Хотя и зачастую они как минимум достойны уважения.

2

Вы странный) Есть игры-бизнес, есть игры авторские. Причем так было абсолютно всегда, что значит ваше "сейчас". Даже есть ощущение, что авторских становится больше. И почему авторские игры должны быть бесплатными? Достоевский, вроде. всегда деньги брал за свои романы, как и Да Винчи за свои картины)

3

Кто хочет жрать и платить ипотеку не делает игр, а идет работать... Ну менеджером или инженером-нефтянником. Ну или, по крайней мере, идет делать мобильные игры. Мне кажется, что вы просто мало видели настоящих авторских игр)

3

А где написано, что нельзя оценивать? Я написал, что это делать нужно, но очень осторожно. Причем, самое главное, на профессиональном уровне.

3

Мне кажется, вы однобоко смотрите на вещи из статьи. К тому же не очень внимательно ее читали)

1

"Пассаж про "не критиковать создателя"."
А где я такое писал?)

"Замглавы администрации президента назвал видеоигры одним из способов политического влияния на детей"
Он абсолютно прав. Точно так же, как и кино и любое другое произведение культуры.